Сборка

30-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Затарился немножко разными полезностями

Добрался до экзиста, прикупил немного полезных вещей. Давно уже собирался.
 
Топливный фильтр от VW Passat B3 1,8 mono. Диаметры входа / выхода 8мм, диаметр бочки 74мм, длина 140мм.
Такой стоял у меня на желтом Москвиче, теперь будет и на этом, только н...

12 апреля 2012, 20:33:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Маленький отчет по итогам прошедшего дня

Из-за прослабленного внешнего диаметра на изготовленном фланце кардана масло по сальнику всеже сочится, пока новый заказ находится у токаря приходится просто подливать. Спасибо Mack`у за предоставленную яму. По случаю осмотрел состояние авто снизу и сделал...

09 апреля 2012, 20:41:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Забрал автомобиль с зимовки

Погода в выходные немного напугала. Была мысль уже продлить немного, но после обеда стало повеселее.
Перед выездом заменил часть партубков системы охлаждения (по одному похоже пускало, два просто не товарно выглядили, решил заодно махнуть). Кран печки отк...

01 апреля 2012, 18:14:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка охранной системы и ЦЗ. Механическая часть

Расписывать про то, как это все класно и зачем нужно не буду, сразу перейду к делу.
Начну с механической части. На форумах регулярно встречаются вопросы, куда подключать активатор, ведь у нас нет тяги как на Жигулях, а все одной ручкой переключается. На п...

26 марта 2012, 17:30:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 5: завершающий этап

Сцепление собрано и прокачено, коробка передач прикручена, рычаг передач сделан. За это время прибыл карданный вал. Уже охота поставить кардан и пробовать выезжать. Но еще рановато.
Задний сальник КПП выглядел замученным, поэтому решил заменить его новым ...

25 марта 2012, 19:08:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 4: дело движется

Пока карданный вал находился на сервисе, я занимался сцеплением.
Приложил корзину от Ford Sierra к маховику от Москвича, и сразу стало так обидно: штифтовые и крепежные отверстия чуть-чуть не совпадают. Доработать это нельзя, можно только пересверлить отверстия на координатном станке.

Такой возможности у меня пока не было, поэтому решил пойти другим путем. Положил диск сцепления в корзину от Москвича. Получилось что внутренний диаметр нажимного диска корзины около 120мм, а для того, чтобы в нее влез диск от Ford Sierra нужно 130мм. Было решено проточить нажимной диск корзины сцепления.
Целиком корзину не получилось зажать не в одном из станков, к которым был доступ. Поэтому решили с братом разобрать корзину.

Снятый диск без проблем был проточен до нужного размера. Теперь диск сцепления с ним сопрягался как с родным.

Для сборки корзины обратно пришлось искать специальные клепки. Тут Zmenya очень выручил, подарив мешок подходящих клепок.

Ради интереса разобрали и корзину от Ford Sierra. Оказалось, что можно было просто от нее приклепать нажимной диск к корзине от Москвича.

Теперь самое время поменять подшипник первичного вала КПП, он же подшипник коленвала. Родной подшипник (180902) имеет размеры 16х35х14. У КПП от Ford Sierra диаметр первичного вала 15мм (на 1мм тоньше первичного вала коробки Москвича), следовательно подшипник нам нужен 15х35х14. Нужный подшипник имеет каталожный номер В6-180502 К1УС9Ш1 или его зарубежный аналог 62202RS. Применяется на ВАЗ-2101 (подшипник первичного вала КПП или подшипник коленчатого вала, 2101-1701031), Москвич-412 и ГАЗ-2410 (подшипник генератора малый, 6.180502 К1С9Ш1).
С подшипником у меня получился неприятный момент. Пошел в магазин, купил подшипник (отечественный). Продавался как подшипник коленчатого вала ВАЗ-2101. Посмотрел, визуально похож, номер совпадает (на крышке вылито В6-180502К1УС9Ш1). Проверить размеры было нечем, так и ушел домой. Когда взялся ставить, решил примерять предварительно на первичный вал КПП. Подшипник оказался большим. Я в непонятках, проверил размеры, оказалось, что мой подшипник имеет размеры 16х35х14. Видимо на заводе вставили не те боковые крышки. Делать нечего, взял измерительный инструмент, образец «неправильного» подшипника и пошел в магазин покупать другой. На этот раз в магазине был импортный аналог 62202RS, его я и взял.

Подшипник заменен, можно собирать сцепление. Оправку выточить заранее как-то не подумал, поэтому пришлось мудрить из подручного инструмента. Взял две удлиненные головки из набора. Размеры уже не помню, но получилось так, что одна головка плотно вошла в подшипник, а другая плотно оделась на нее. Диск сцепления одевался с небольшим зазором, поэтому, по совету Лешика, пришлось подмотать равномерным слоем малярный скотч.

Одна часть сцепления собрана. Теперь нужно сделать выжимной.
В связи с тем, что на КПП имеется направляющая выжимного подшипника, было принято решение однозначно этим воспользоваться и поставить родной выжимной Ford Sierra. Тем более что он шарикоподшипниковый и самоцентрирующийся. Вместе с КПП я затарился б/у выжимным подшипником и вилкой от форда. Долго раскладывал это в нашем колоколе, но как-то не мог придумать простую и работоспособную конструкцию. Тут Лешик посоветовал не мучиться, а просто поставить родную вилку, в не доработанный корпус от графитового выжимного, а в него выжимной подшипник от форда. Так я сделал.

При наличии хорошего напильника и болгарки корпус дорабатывается буквально за полчаса.

Потренировавшись на б/у выжимном, сгонял на Некрасово и купил новый. Брать лучше Luk (он же был оригинальным с завода). Он чуть дороже остальных, но зато само лучше становится в корпус от графитового выжимного подшипника.
Теперь сцепление готово, можно ставить колокол с начинкой на место. Предварительно я заменил рабочий цилиндр сцепления (РЦС) и шток новыми. Хотел подойти к вопросу привода сцепления более радикально поставить РЦС от Volvo, но цена в 60у.е. меня не порадовала, поэтому поставил Fenox за 5у.е. За сезон не потек, значит, будет работать.
Сцепление сделано, кардан в работе, можно пока заняться рычагом КПП. Родной рычаг был сильно завален назад, поэтому был очень неудобен. Резиновую муфту, соединающую две части рычага, снять не удалось, пришлось распилить. Верхний рычаг я просто выбросил, а нижний нагрел и поровнял. Случайно попался на глаза рычаг от Жигулей, который долго валялся в гараже. Немного укоротил его снизу (чтобы плотно одевался резинками на рычажок от форда), а также укоротил сверху, чтобы было удобно переключать передачи.

Рукоятка у меня осталась от бывшего Пассата. Она достаточно удобна в руке, плотно набивается кулаком на обрезанный рычаг от Жигулей, а главное схема передач совпадает с коробкой от форда.

22 марта 2012, 17:00:28

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 3: время пришло

Как-то так получилось, что на этом Москвиче родных КПП у меня тратилось 2 на сезон. В итоге я за два сезона закончил свои запасы родных коробок, а за третий запасы Slava-Motorsport.
На первой КПП, которая стояла на машине при покупке, плохо включалась 4я ...

19 марта 2012, 18:12:20

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 2: переделка ручника

На самом деле ручник я переделал уже в конце сезона, после нескольких месяцев обкатки коробки. Но теперь понимаю, что это можно и даже нужно было сделать перед установкой КПП, поэтому опишу именно в такой последовательности.
Понятное дело, что установка ч...

14 марта 2012, 18:46:09

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Поставил новые рессоры (08.03.2012)

Еще с момента покупки автомобиля, меня немного не устраивал зазор между аркой и колесом. После переборки передней подвески стало однозначно понятно, что нужно немного "приподнять зад".
Установка дополнительных пружин не рассматривалась, из-за того, что по...

10 марта 2012, 18:02:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 1: выбор донора

Ни для кого не секрет, что для комфортной загородной езды пятой передачи явно не хватает, даже с редуктором 3,89. А уж с редуктором 4,22 тем более.
Менять редуктор на 3,89 не хотелось по нескольким причинам: не хотелось терять разгон; не было такого редук...

04 марта 2012, 14:36:53

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все