Сборка

30-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Затарился немножко разными полезностями

Добрался до экзиста, прикупил немного полезных вещей. Давно уже собирался.
 
Топливный фильтр от VW Passat B3 1,8 mono. Диаметры входа / выхода 8мм, диаметр бочки 74мм, длина 140мм.
Такой стоял у меня на желтом Москвиче, теперь будет и на этом, только н...

12 апреля 2012, 20:33:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Маленький отчет по итогам прошедшего дня

Из-за прослабленного внешнего диаметра на изготовленном фланце кардана масло по сальнику всеже сочится, пока новый заказ находится у токаря приходится просто подливать. Спасибо Mack`у за предоставленную яму. По случаю осмотрел состояние авто снизу и сделал...

09 апреля 2012, 20:41:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Забрал автомобиль с зимовки

Погода в выходные немного напугала. Была мысль уже продлить немного, но после обеда стало повеселее.
Перед выездом заменил часть партубков системы охлаждения (по одному похоже пускало, два просто не товарно выглядили, решил заодно махнуть). Кран печки отк...

01 апреля 2012, 18:14:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка охранной системы и ЦЗ. Механическая часть

Расписывать про то, как это все класно и зачем нужно не буду, сразу перейду к делу.
Начну с механической части. На форумах регулярно встречаются вопросы, куда подключать активатор, ведь у нас нет тяги как на Жигулях, а все одной ручкой переключается. На п...

26 марта 2012, 17:30:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 5: завершающий этап

Сцепление собрано и прокачено, коробка передач прикручена, рычаг передач сделан. За это время прибыл карданный вал. Уже охота поставить кардан и пробовать выезжать. Но еще рановато.
Задний сальник КПП выглядел замученным, поэтому решил заменить его новым ...

25 марта 2012, 19:08:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 4: дело движется

Пока карданный вал находился на сервисе, я занимался сцеплением.
Приложил корзину от Ford Sierra к маховику от Москвича, и сразу стало так обидно: штифтовые и крепежные отверстия чуть-чуть не совпадают. Доработать это нельзя, можно только пересверлить отв...

22 марта 2012, 17:00:28

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 3: время пришло

Как-то так получилось, что на этом Москвиче родных КПП у меня тратилось 2 на сезон. В итоге я за два сезона закончил свои запасы родных коробок, а за третий запасы Slava-Motorsport.
На первой КПП, которая стояла на машине при покупке, плохо включалась 4я ...

19 марта 2012, 18:12:20

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 2: переделка ручника

На самом деле ручник я переделал уже в конце сезона, после нескольких месяцев обкатки коробки. Но теперь понимаю, что это можно и даже нужно было сделать перед установкой КПП, поэтому опишу именно в такой последовательности.
Понятное дело, что установка ч...

14 марта 2012, 18:46:09

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Поставил новые рессоры (08.03.2012)

Еще с момента покупки автомобиля, меня немного не устраивал зазор между аркой и колесом. После переборки передней подвески стало однозначно понятно, что нужно немного "приподнять зад".
Установка дополнительных пружин не рассматривалась, из-за того, что по...

10 марта 2012, 18:02:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 1: выбор донора

Ни для кого не секрет, что для комфортной загородной езды пятой передачи явно не хватает, даже с редуктором 3,89. А уж с редуктором 4,22 тем более.
Менять редуктор на 3,89 не хотелось по нескольким причинам: не хотелось терять разгон; не было такого редуктора в наличии, а искать было лениво; ну и просто лень было задний мост разбирать лишний раз. Поэтому было принято решение ставить пятиступенчатую КПП.
Чтобы не изобретать велосипед, первым делом полез по просторам интернета посмотреть, кто чего уже ставил, чтобы оценить стоит ли оно того и насколько сложно.
Удалось найти следующие варианты: ИЖ 2126 Ода, ВАЗ, Волга, БМВ, Форд, Опель. Далее пошел анализ всех найденных вариантов. Главными критериями были: надежность донорских КПП; количество переделок; передаточные числа; схема кардана; положение рычага КПП в салоне; цена и распространенность КПП и комплектующих.
 
ВАЗ:

+ имеет широкий выбор по передаточным числам
+ достаточно четкое переключение передач
- не высокая надежность, в частности пятой передачи
- нужно делать довольно трудоемкую переходную плиту. Имеющиеся варианты переходных плит позволяет снимать и ставить КПП только вместе с колоколом (корпусом сцепления)
- неудобно расположен рычаг переключения передач
- не правильная схема кардана
- высокая цена (около 100$)
 
ИЖ 2126 Ода:

+ не требует изготовления переходной плиты, при наличии оригинального колокола
+ достаточно четкое переключение передач
+ цена ниже, чем от ВАЗ (40-80$)
- не высокая надежность
- неудобно расположен рычаг переключения передач
- не правильная схема кардана
 
Волга:

+ надежность выше чем у предыдущих
+ достаточно четкое переключение передач
+ правильный и простой карданный вал
- большие габариты и масса
- для установки нужно изготавливать переходную плиту, но менее трудоемкую чем для КПП от ВАЗ
- не высокий ресурс
 
BMW:

- для установки нужно использовать аргоновую сварку, т.к. КПП имеет не съемный колокол
- в одной модели, у которой колокол отсоединяется от КПП, передаточное число пятой передачи равно единице (теряется смысл установки)
- не правильнаяи сложная схема кардана
 
Ford:

+ низкая цена (40-60$)
+ высокая надежность и живучесть
+ правильное и удобное расположение рычага КПП
+ четкое переключение передач
+ можно сделать простой и правильный карданный вал
+ достаточно компактная, напоминает родную КПП
- для установки нужно изготавливать переходную плиту
- масса на 10 кг больше родной
 
Opel:
- единственная КПП, которую я видел, была таки размеров, что для ее установки пришлось вырезать огромную дыру в полу и моторном щите, поэтому больше информации о ней я собирать не стал
 
Характеристики рассматриваемых КПП приведены в таблице

МодельМ 2140ИЖ ОДАВАЗ 21053ГАЗ 3110BMW M3Ford Sierra
13,493,193,673,6183,763,65
22,041,8642,102,1882,331,97
31,331,3291,361,3041,611,37
41,01,01,01,01,231,0
5-0,8060,820,7491,00,82
R3,394,2533,533,284,103,65
Масса, кг22н/дн/дн/дн/д32

Сравнив все значимые для меня параметры, выбрал КПП TypeN от Ford Sierra 2.0 ОHC
 
ЗЫ: Все фото кроме последней взяты на просторах интернета

04 марта 2012, 14:36:53

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все