Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Abarigen в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

12-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Забрал автомобиль с зимовки

Погода в выходные немного напугала. Была мысль уже продлить немного, но после обеда стало повеселее.
Перед выездом заменил часть партубков системы охлаждения (по одному похоже пускало, два просто не товарно выглядили, решил заодно махнуть). Кран печки открутить не смог, поэтому тупо поджал, вроде перестал течь.
С клеммами вышел косяк. Они оказались большими. Пришлось минусовую одеть на плюс АКБ. А на минус оставил старую.
Сделал замеры спидометра. Показывает как на родной КПП с ГП 4,22 и приводом от 3,9: 120 на спидометре - 100 на соседнем автомобиле - 90 на навигаторе. Посмотрел свое сравнение спидометров, получается от пассата спидометр должен показывать скорость как на навигаторе. Надо будет проверить на практике. Кстати у меня ГП 4,22 соответсвенно на 3,9 должно быть нормально.
Тросик спидометра исправно работает, но пришлось под гайку на спидометре подкигуть колечко резиновое, т.к. трос задавливался сильно. Позже поставлю простой переходничок под трос. Забыл сделать поддерживающий кронштейн, чтобы трос спидометра не ложился на глушитель. Расплавил оплетку, придется трос на новый махнуть.
Примерял клавиши (корректор фар, габариты и фары, яркость подсветки, противотуманки) от пассата под торпеду 2140SL.

По 2мм по краям подрезать окно и станут как родные. А главное сохраниться возможность вернуть оригинальный блок с клавишами.

01 апреля 2012, 18:14:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись