|
Маленький отчет по итогам прошедшего дня
|
Из-за прослабленного внешнего диаметра на изготовленном фланце кардана масло по сальнику всеже сочится, пока новый заказ находится у токаря приходится просто подливать. Спасибо Mack`у за предоставленную яму. По случаю осмотрел состояние авто снизу и сделал пару фоток.
Вот так откручивается заливная пробка
А вот и "неправильное" масло, которе я упоминал в одной из записей про КПП.
В свое время купил, но теперь зная, что оно не подходит, просто выкатываю остатки, чтобы не переводить зря более дорогое.
Во время осмотра было замечено, что гайка крепления троса выскочила из направляющей, но трос не выскочил.
Я этого ожидал изначально, поэтому для подстраховки на начальном этапе привязал проволокой и заказл у токаря специальный переходник, который будет становится на стопорное кольцо, как родной сиеровский трос.
После этого побывал в гараже, где Mack с Напалмом творят AUDI и посмотрел вживую на мегапеч.
|
09 апреля 2012, 20:41:46
|
|
|