Сборка

02-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Затарился немножко разными полезностями

Добрался до экзиста, прикупил немного полезных вещей. Давно уже собирался.
 
Топливный фильтр от VW Passat B3 1,8 mono. Диаметры входа / выхода 8мм, диаметр бочки 74мм, длина 140мм.
Такой стоял у меня на желтом Москвиче, теперь будет и на этом, только н...

12 апреля 2012, 20:33:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Маленький отчет по итогам прошедшего дня

Из-за прослабленного внешнего диаметра на изготовленном фланце кардана масло по сальнику всеже сочится, пока новый заказ находится у токаря приходится просто подливать. Спасибо Mack`у за предоставленную яму. По случаю осмотрел состояние авто снизу и сделал...

09 апреля 2012, 20:41:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Забрал автомобиль с зимовки

Погода в выходные немного напугала. Была мысль уже продлить немного, но после обеда стало повеселее.
Перед выездом заменил часть партубков системы охлаждения (по одному похоже пускало, два просто не товарно выглядили, решил заодно махнуть). Кран печки отк...

01 апреля 2012, 18:14:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка охранной системы и ЦЗ. Механическая часть

Расписывать про то, как это все класно и зачем нужно не буду, сразу перейду к делу.
Начну с механической части. На форумах регулярно встречаются вопросы, куда подключать активатор, ведь у нас нет тяги как на Жигулях, а все одной ручкой переключается. На п...

26 марта 2012, 17:30:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 5: завершающий этап

Сцепление собрано и прокачено, коробка передач прикручена, рычаг передач сделан. За это время прибыл карданный вал. Уже охота поставить кардан и пробовать выезжать. Но еще рановато.
Задний сальник КПП выглядел замученным, поэтому решил заменить его новым ...

25 марта 2012, 19:08:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 4: дело движется

Пока карданный вал находился на сервисе, я занимался сцеплением.
Приложил корзину от Ford Sierra к маховику от Москвича, и сразу стало так обидно: штифтовые и крепежные отверстия чуть-чуть не совпадают. Доработать это нельзя, можно только пересверлить отв...

22 марта 2012, 17:00:28

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 3: время пришло

Как-то так получилось, что на этом Москвиче родных КПП у меня тратилось 2 на сезон. В итоге я за два сезона закончил свои запасы родных коробок, а за третий запасы Slava-Motorsport.
На первой КПП, которая стояла на машине при покупке, плохо включалась 4я ...

19 марта 2012, 18:12:20

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 2: переделка ручника

На самом деле ручник я переделал уже в конце сезона, после нескольких месяцев обкатки коробки. Но теперь понимаю, что это можно и даже нужно было сделать перед установкой КПП, поэтому опишу именно в такой последовательности.
Понятное дело, что установка ч...

14 марта 2012, 18:46:09

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Поставил новые рессоры (08.03.2012)

Еще с момента покупки автомобиля, меня немного не устраивал зазор между аркой и колесом. После переборки передней подвески стало однозначно понятно, что нужно немного "приподнять зад".
Установка дополнительных пружин не рассматривалась, из-за того, что получается неоправданно жесткая подвеска. Да и смысла особого нет, т.к. тяжести я на нем не вожу. Поэтому выбран однозначный путь - ставить новые, возможно более жесткие, рессоры или рехтовать старые. Была также мысль махнуться с Mack`ом рессорами (меня устраивали его по посадке и почти устраивали по жесткости, его устраивали мои по посадке), но так и не вышло как-то синхронизироваться чтобы махнуться.
За это время нашлась одна новая рессора была слуяайно у одного мужыка, к которому я случайно заскочил с Barmaley. Лежит она у меня без пары до сих пор. За это время задние "сайлентблоки" раздолбались в хлам и уже ухо рессоры начинало стучать о ось серьги. Поэтому было решено за зиму навести порядок с задней подвеской.
Комплект втулок мне дали в качестве бонуса к машине, поэтому оставалось только решить вопрос с рессорами. Тут как нельзя кстати Marlboro подсуетил пару новых рессор. Я счастливый сгрузил все необходимые детали в гараж и ждал подходящего момента чтобы заменить.
Вооружившись инструментом и WD-шкой принялся за работу.
Открутилось все без особых проблем. Самым сложным было достать гнутые шайбы, которыми поджимается резиновая втулка в переднем ухе рессоры.

В процессе замены на одной оси была испорчена резьба, поэтому пришлось снять ось с донора. Интересным оказалось то, что на доноре стояла только однай гнутая шайба, хотя должно быть две.

Причем до меня рессоры на доноре никто не откручивал.
По результатам установки был несколько удивлен. Новые рессоры оказались немного мягче старых и посадка с ними получилась ниже. Надо что-то думать... Скорее всего возьму из старых подкоренной лист и немного его обработаю кувалдой. После чего добавлю в новые рессоры.
Специально для Mack. Положение серги со старой рессорой

Положение серги с новой рессорой

10 марта 2012, 18:02:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 1: выбор донора

Ни для кого не секрет, что для комфортной загородной езды пятой передачи явно не хватает, даже с редуктором 3,89. А уж с редуктором 4,22 тем более.
Менять редуктор на 3,89 не хотелось по нескольким причинам: не хотелось терять разгон; не было такого редук...

04 марта 2012, 14:36:53

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все