Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Как сбываются мечты...


      Вниманию любителей экстремальной езды, а также приверженцам агрессивного стиля вождения посвящается следующие две главы.

Установка второго стабилизатора

      Смотрите картинку - там все понятно.


      Пояснения по деталям:
      Стабилизатор 2 шт. один диаметром 23 мм второй 16 мм.
      Первый - родной, второй - нашел ;)
      Передние опоры стабилизатора от ВАЗ 2101 2 шт.
      Резинки родные 4 шт.
      Ржавая непонятная железка между стабилизаторами на кронштейне - хомут, который не дает выскальзывать верхней резинке. Они почему-то выдавливаются :(
      Тяга стабилизатора родная с небольшой доработкой. Между верхней и нижней шайбой вставлены кусочки трубок, чтобы избежать изгибания шайбы от возросшей нагрузки.
      Резинки снизу родные. Сверху нижняя родная верхняя и средняя когда-то были одним целым, но были разрезаны, иначе гайка просто не навернется.

      Плюсы: Машина стала более устойчивая на скорости. При повороте крены на половину уменьшились. Появилась явная недостаточная поворачиваемость. Теперь занос проще контролировать рулем. Ну, в общем, ощущения от езды положительные. При боковом заносе на сухом асфальте передние колеса срываются раньше задних, как и положено.
      При боковом скольжении машина ловится легким движением руля в сторону заноса.
      Минусы: Кронштейн в нижнем рычаге лучше усилить (свой я все-таки поломал ;) На неровностях потряхивает чуть больше обычного. Руль стал на скорости тяжелее (хотя кто-то это может занести в плюсы).

Установка газовых амортизаторов

      Долго мучался брать или не брать. Прикидывал, как установить сзади вторую пару амортеров, но мысль об увеличении массы автомобиля такой кучей железа не давала покоя.
      После долгих раздумий и прикидок решился. В Ждановичах выбрал комплект польских Delphi. Опасался, что давлением газа машину приподнимет - напрасно. После первой поездки они уселись в прежнее положение и машина так, и осталась на прежнем уровне.
      Теперь об ощущениях - буря эмоций!!! Такое чувство, что колеса приклеены к асфальту. Даже на жуткой гребенке она стоит на дороге, как влитая. На 120 км/ч ощущения, как будто машина никуда не едет, а тихо стоит на дороге. Только колея от грузовиков иногда дает знать, что ты едешь. Ухудшения комфорта не замечено. При торможении вообще класс. Машина не клюет носом в асфальт. Присутствует только ровное мощное замедление. Кстати стало тише в салоне. Мелкие неровности проглатываются легким вздохом. В большой яме, конечно, чувствуется более жесткий ход, но машина не теряет контакта с дорогой при ходе отбоя.
      Рекомендую всем и дачникам и спортсменам. Повышайте безопасность движения.

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  >>