Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Как сбываются мечты...


Уплотнитель дверей

      Очередная проблема, которую долго не удавалось решить подручными средствами, это огромные щели между дверями и кузовом. В результате при езде зимой (вы помните, что печка тоже не работала в тот момент) были жуткие сквозняки в районе ног. Старая резинка в виде разрезанного шланга и одетого на буртики дверных проемов нужна была непонятно для чего. Уплотнять она ничего не уплотняла, двери, как лязгали при закрытии, так и лязгают. Решено заменить на более продвинутый "баллончик" от Жигулей. Такой комплект резинок в Ждановичах стоит порядка 10 баксей. После замены пришлось кое-где подстучать буртик, потому что двери теперь закрываться не хотели, но после рихтовки все стало нормально. В результате исчезли все сквозняки, и в машине стало меньше пыли и, вроде как, еще и тише стало.

Доработка багажника

      Не для кого не новость, что запасное колесо в Москвиче расположено, мягко говоря, не очень удачно ;) И без того не очень просторные литры полезного объема безжалостно съедаются полноразмерной запаской. А конструктору, который придумал такое крепление, давно уже ворочается, сами знаете где. Долго описывать новое крепление не буду, оно уже на протяжении 15 лет подробно описывалось во всех книгах и журналах посвященных автомобилям. Я, например, нашел его в подшивке "За рулем". Наша цель - поставить его вертикально как в Жигулях, а полноразмерную запаску, которая весит 16 кг, заменим маздовской докаткой. Во-первых, она весит 10 кг против 16, а во-вторых, в полтора раза меньше по ширине, что дает еще выигрыш в объеме (или еще полмешка картошки, выражаясь по системе СИ). Не люблю, когда запасное колесо полноформатное, эта особенность советских автомобилей (да и не только), в наше время, когда хорошей и дешевой резины пруд пруди, себя не оправдывает. Буржуйские докатки в этом плане более привлекательны.
      Итак, переделка. Для этого вырезаем дыру в полу багажника и вставляем туда жестяной короб, который либо приваривается, либо прикручивается, либо приклепывается (как у меня) к полу.


Собственно сама дыра (отверстием это назвать язык не поворачивается)


Это короб (сделан из подручного куска жести от боковой двери Москвича).
Склепан и швы дополнительно замазаны герметиком.


А вот и коробулька, которая станет в ту самую дыру


А вот как оно должно получится в результате всех манипуляций


Правда, красиво получилось?

      В принципе можно остановится. Но, получив такой блестящий результат грех не воспользоваться и второй половиной багажного отсека.


Какой объем пропадает

      Многие москвичеводы таскают с собой многотонный набор инструмента и всякой дребедени в виде резиночек, лампочек и прочего мусора. В багажнике они вечно теряются, и вид создают совсем непотребный. Вот мое спецпредложение для плюшкиных.


      Маленькая модернизация и теперь вы получаете классный карман для всей вашей дребедени.
      Теперь в багажник можно положить еще больше лампочек и болтиков, или полведра картошки, или все-таки сделать правильный выбор и сделать так:


      Теперь инструмент не болтается под ногами и не мешает лежать картошке.
      А можно сделать и вот так:


      После установки фильтра нулевого сопротивления АКБ пришлось перенести в багажник (правда инструмент теперь опять болтается по багажнику ;)
      Зато багажник теперь имеет законченный вид, как в современном автомобиле.


      Теперь о минусах такой переделки.
      1. Сзади появляется не очень приятная с виду картина примерно вот такая:




      Поэтому лучше это закрасить черной краской, а еще лучше сделать юбку, которая не только создаст спортивный вид вашему авто, но и закроет шикарный вид на заднюю подвеску, задний мост, ржавые кромки крыльев, и конечно сами короба.
      2. Рессоры теперь менять очччень гемморойно. Поэтому лучше сначала сделать плановую замену рессор, если есть необходимость, или как вариант сделать съемные короба (но это значит, что влага будет все равно просачиваться через неплотности).
      3. Первое время вы будете здорово путаться пока привыкните к АКБ в багажнике (к владельцам БМВ 325i данное замечание не относится ;).

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  >>