Как сбываются мечты...
Давление масла
Кстати о давлении. Сколько помню эту машину никогда на датчике давления не было другого положения стрелки кроме как в нуле. Сперва меня это сильно напрягало. Типа как это так - ноль это же плохо. Но постепенно стал забивать на это. Пока случайно не увидел у одного человека манометр. Разговорились, и тот поведал, что, задолбавшись менять эти датчики, он просто вкрутил туда манометр и теперь всегда в курсе давления, причем без всяких выкрутасов.
Сказано сделано. На рынке куплен манометр, пара штуцеров, трубка была взята от топливной магистрали А80 - из полимера типа полиэтилена.
Тройник соорудил из какой-то железяки - токари на работе помогли резьбы нарезать нужные. Загвоздка была только с креплением в легкодоступном месте. Сперва думал упрятать под капот, но уже сразу отмел эти глупости. В салон и на приборку. Опять долгая возня с креплениями и манометр занял свое место.
Заодно поменял родной датчик на более рабочий - пока показания обоих показометров сходятся.
Куда присобачить магнитолу
Очень долго родная магнитола болталась на соплях внизу под прикуривателем.
Очень быстро созрел план о модернизации этого узла. Из картона выкроил макет "бороды" склеил и примерил в салон. Выглядит неплохо.
Распилил фанеру. Купил кожу для обтяжки. Долго вырезал и подгонял все детали. Потом обтянул кожей. Собрал. Поставил.
Симпатично, но если честно все-таки самоделка есть самоделка ;) да и первый блин как водится комом ;)
Скоро более плотно займусь салоном, тогда что-нибудь придумаю.