Как сбываются мечты...
Усиление рессор
В связи с вышеописанными событиями решено усилить заднюю подвеску. Стоит рессора 8 листов вместо старой 7. Теперь даже при хорошей нагрузке попа не садится. Если теперешней высоты будет недостаточно для нормальной работы подвески с новыми дисками, серьга рессоры будет удлиняться.
Диски от Мазды 14"
Дабы выяснить максимально возможный размер резины для установки на Москвич без хирургического вмешательства - сзади влупил диски от мазды с резиной 185/65R14.
Зазор между резиной и стенками арки по 8 мм. Вывод: широкая резина 195 размера станет нормально, более широкая 205 и более тоже можно, но будет тереть при большом ходе подвески. Смысла ставить такие лапти не вижу - ну разве, что внешний вид более агрессивный. Себе пока оставлю 185ю - для езды вполне неплохо. Более широкая при повороте сильно дает знать о недостаточной поворачиваемости, и делает ее еще более недостаточной.
Вдогонку темы о литье: масса 14-дюймового литого колеса с резиной 185/65R14 меньше чем вес 13-дюймового камерного колеса с резиной 165/80R13 примерно на 0,7 кг.
Стальная проставка имеет вес около 0,8 кг.
Для заднего колеса неподрессоренная масса увеличится на 0,1 кг.
Спереди уменьшится на 0,7кг.
Снижение неподрессоренных масс ведет к улучшению управляемости, разгона, торможения, устойчивости на дороге, при езде по неровностям, улучшается охлаждение тормозов.
Увеличение ухудшает все вышеперечисленное, с оговоркой, что водитель все-таки ездит со скоростью отличной от 90км/ч в большую сторону.
Вопреки предрассудкам увеличение расхода топлива не замечено.
Огнетушитель
Казалось бы, чего с ним можно придумать. Придумал. После того как у друга горела машина, а он ее пытался потушить ладошками и плевками был куплен новый(!) огнетушитель.
Старый огнетушитель если бы мог говорить, то смог бы подробно рассказать о походах Александра Македонского. Обычно он катался то под задним сиденьем, то под передним пассажирским, то в багажнике, а то и вообще никуда не катался ;)
Такая штука должна быть всегда под рукой. Поэтому изготовил простейший кронштейн, прикрутил к балке переднего сиденья водителя, к нему прикрутил кронштейн огнетушителя и поставил собственно сам огнетушитель.
Теперь никакой пожар не страшен. Достаточно 3 секунды, чтоб выхватить и привести в боевое положение.
Советую сделать в первую очередь. На техосмотре получил устную благодарность за оригинальность и правильность решения ;)
Хочешь мира - готовься к войне!
Отсекатель массы
Незаменимая вещь в борьбе за сохранность проводки и АКБ. Особенно если у вас талант бездарно подключать электроприборы ;)
А сколько раз вы забывали выключить габариты? А при толковом подходе еще и нехитрое противоугонное средство.
Короче тоже нужная вещь в хозяйстве.
Салонные выкрутасы
Здесь покажу фотки и расскажу где чего.
Салон: вид слева
и справа
1. Сидения от Ауди 80. С креплениями полная засада. Не ставьте такие сидухи. Есть гораздо более подходящие.
2. Руль от фордика. Ступица (она же переходник) самодельная. Шлицевая часть от М412 вставлена в алюминиевую от форда и обварена по кругу. Кнопка сигнала в комплекте не прилагалась - пришлось делать свою. Руль толстенький, кожаный, приятно держать, приятно рулить. Немного меньший диаметр (380 против 420 родных) доставляет неудобство - загораживает приборы. Но вы же помните, что я теперь по тахометру езжу, а он по центру стоит ;)
Ступица
Сам рулик в сборе
3. Оранжевая полоска - чисто эстетический выкрутас дабы освежить скучный черный салон.
4. Борода с магнитолой и прикуривателем - самодельная штука.
5. Алюминий на полу позволяет пассажирам и водителю не выскользнуть из машины в крутом повороте. А еще при уборке салона на него удобно сметается мусор. А еще это красиво ;)
6. Алюминий на ручке КПП и ручника дань моде на "блишчящие" штучки в салоне.
7. Тахометр и манометр на торпедо - суровая необходимость.