Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Как сбываются мечты...


Замена ВВ проводов

      Поставил комплект родных А20Д1 черненьких производства, кажется Уфа, еще советских времен - одним словом СУПЕР! Не надо нам ихних заграничных платиновых лепестков ;)
      Далее была очередная ревизия зажигания на предмет замены проводов, и контактов. Провода стояли красненькие. Сопротивление у них было в норме, но вот изоляция уже никуда не годилась. Как только дождь на улице - ХХ пропадал как класс. Машина троила, кашляла, ехать отказывалась.
      Выбор пал на силиконовый комплект желтеньких проводов от Польской фирмы Janmore. Понятное дело свечные наконечники отправились вслед за проводами. Вместо них были накручены бобышки, на которые и одевались провода. Я снова был счастлив ;)

ВВ провода

      ХХ ровный, мощный, без плаваний и дерганий. Машина заводится практически сразу (исключение сильные морозы и холодная АКБ).
      Контакты попались хреноватые - плоскости контактов не параллельные и поэтому контачили маленькой точкой - недавно опять заменил. Работают сносно.
      Все никак не расстаюсь с надеждой поставить холловское зажигание. Продавцов на рынке уже достал своим нытьем с просьбой привезти из Москвы.
      Денег давал. Предоплату давал. Не везут мерзавцы.
      Уже почти созрел на переделку контактного в бесконтактное - но так хочется готовое взять ;) и не пачкаться.

Снял крыльчатку

      По совету товарища снял крыльчатку с помпы. Эксперимент проводил. Не кипит. Даже в жару не кипит. Единственное условие: машина должна двигаться. Оно и понятно радиатор должен обдуваться. Вы спросите, зачем тогда снимать - все очень просто - меньшая инерционная масса мой резерв повышения отдачи двигателя это раз, а два - это быстрое прогревание двигателя зимой и меньший износ деталей.

Теплошумоизоляция капота

      После была куплена пенопропиленовая фольгированая шумка на капот.
      В любом строймагазине она есть. От 3 до 8 мм толщина. Уменьшает шум от самого двигателя при закрытом капоте - плюс работает как термос зимой.

Замена обгонной муфты

      Потом умер бендикс. Для человека неискушенного в снятии стартера было настоящим мучением снять его с двигателя. Первое снятие длилось около 2х часов. Детальный осмотр бендикса подтвердил диагноз.
      Разборка, чистка, регулировка стартера, замена бендикса. Ставим назад на машину - 1 час ;)
      Хоп! Забыл поводок накинуть в тяговом реле. [censored], [censored], [censored]!!!
      Теперь снимаю, разбираю, собираю, ставлю назад за 15 минут. Можно сдавать норматив.
      Кстати стартер потом все-таки умер (наверное новый бендикс его отторгнул).
      Зимой иногда выгонял на мороз машину и видимо где-то долго крутил стартером и, скорее всего, перегрел одну из обмоток, получив межвитковое замыкание. Тут не долго думая, купил у соседа его полу рабочий стартер с живыми обмотками. Собрав из 2х один - поставил и езжу до сих пор.

Ревизия привода сцепления

      Замена манжеток в приводе сцепления. Потек по пути домой. Пока доехал - пол-литра тормозухи вылил на коврик. Снял быстро. Перебрал, поставил.
      Как же все-таки долго его прокачать педалью... Отвернул и попробовал самотеком. Класс. В одиночку можно делать. И даже не пачкаешься.

Проблемы с цепью

      Ощутимо гремит цепь. Натянул как по книжке. Все равно этот характерный металлический грохот достает. Витают мысли о замене цепи капремонте и прочее. Случайно уронил внутрь колодца прижим натяжителя. Пришлось выковыривать весь натяжитель. Хм. А чего этот стаканчик такой загаженный? И не идет совсем.
      И тут меня осенило. Масло, которое лилось в двигатель, было из советской серии "Г" и клапана и крышка клапанная были покрыты гадостью похожей на солидол, но гораздо гуще и больше напоминало асфальт. И как я сразу не сообразил, что гильза натяжителя тоже закоксовалась со временем. Вымыл ее в бензине, поставил, натянут цепь. Класс. Тишина. Снова счастлив.

Замена масла

      Меняю масло. Перехожу на импортное. Сперва хотел чтоб, как крутой - Мобил 1, Тексако, ЛиквиМолли, Титан залить. Но, поговорив с умными людьми, остыл.
      Взял Lotos City - (опять Польша ;) - езжу и радуюсь. Теперь коромысла и крышка чистенькие. Ужора масла вообще нет. Давление в норме.

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  >>