Сборка

01-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Межсезонье

После всех проведенных работ стало как-то жалко эксплуатировать Ауди зимой. Но когда выпадает много снега иногда приходится жалеть о таком решении Well Видимо, нужна еще одна кваттра Well Но пока не об этом. Машина перешла в разряд игрушек, хотя практически еж...

31 марта 2024, 21:50:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Audi Classic SHOW & GRILL

Наконец-то можно перейти к описанию свежих событий Well Этим летом удалось побывать на интересном слете любителей старых Ауди. Посмотрел на интересные машины, показал свою. Было приятно видеть, что таким же любителям, как я, понравился мой подход Well Особенно...

18 октября 2023, 17:49:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про кардан, выхлоп и внешний вид

Вот до чего доводит описание событий постфактум. Я забыл запротоколировать еще несколько событий. Исправляюсь.
Сначала не могу не упомянуть лопнувший в дороге радиатор. Это был "толстый" Ниссенс, который я поставил уже достаточно давно взамен потекшего родного.

 
В наличии был только какой-то "тонкий" китайский, пришлось ставить его, чтобы не ждать приезда аналогичного Ниссенса. К сожалению, что-то лушче найти уже сложно. Теперь не могу выделить время, чтобы заставить себя купить нормальный радиатор и поменять Well
Виновником была назначена крышка расширительного бачка. Купил другую, и с тех пор проблема не повторялась. Кроме того была найтена глючащая силовая релюшка вентилятора радиатора. После ее замены рабочая температура по показометру еще немного снизилась.
И раз уже мы разговорились про температуру, сразу упомяну как полезны оказались дополнительные приборы в полной панели. По ним очень любопытно наблюдать когда масло перестает справляться переносом тепла, а после чего растет и температура охлаждающей жидкости. Это особенно заметно в жару на трассе, когда сзади груженый прицеп или обороты выше 5 тысяч. При этом давление не страдает, что, я считаю, хороший признак. Да и вцелом перегрева ни по маслу, ни по ОЖ нет. Но все равно в планах - поставить радиатор охлаждения масла с термостатом, и тогда уже сразу и "толстый" радиатор ОЖ.
Следующим важным пунктом идет кардан. И хотя показаний к ремонту не было никаких кроме заметно провисшего подшипника промопоры, он был весь перебран на моих запчастях, которые давно ждали своего часа. Спасибо RWD82 за подъемник и предоставленную возможность! Сам кардан делали в www.kardanservis.by на моих, как я уже сказал, деталях, хотя на тот момент они могли установить и свои. Как сейчас не знаю. Единственное, на что я согласился - это подшипник промопоры. Чтобы не колхозить с подшипником от Опеля или БМВ, там предлагают замену подшипника и эластомера в родную обойму, что по итогу выглядит максимально похоже на оригинал. Ну и пыльники шрусов оставили оригинальные, потому что те, что шли в новых комплектах, выглядят уже по-другому. В итоге получился новый отбалансированный кардан, который выглядит совсем аутентично. И хотя Москвичевский опыт говорил, что лучший сервис карданов в Минске - это www.kardan.by, хоть и дороже, но я остался доволен тем, как мне сделали в КарданСервисе, особенно промопорой. Теперь номера деталей, как я когда-то обещал когда-то Besmas Well
Шрусы кардана (Форд) - GKN 302238:

 
Крестовина карданного вала - GKN U741:

 
Заметка из будущего: проехал уже 20 тык, полет нормальный Well
И последний на тот момент крупный установленный ништяк - выхлоп. К сожалению, я так и не нашел родной 5-3 выпускной коллектор для KU, чтобы был без трещин. И также не нашел где и как надежно заварить уже имеющиеся. А стрекот выхлопа и иногда затягивающийся в салон запах надоели. В итоге пришлось купить поздний 5-2 коллектор от NF (который с гофрой) и идеальные штаны к нему же. Но, самое вкусное, меня дождался новенький оригинальный выхлоп на кваттро! Да, это был запчастевый 2007 года выпуска, но оригинальный в идеальном состоянии, из нержавейки, а не китайские банки, крашеные из баллончика. Основное отличие оригинального запчастевого от оригинального конвейерного - у него последняя банка не заодно со всей трассой, а через отдельный хомут соединена. Недостатком было лишь то, что это был выхлоп C4, т.е. он оканчивался двумя трубами после глушителя, а не одной. И это оказалось даже неплохо - лучше смотрится с вырезом в юбке от Kamei, но у C4 бампер сильно ниже, что и отразилось на положении последней банки глушителя. И на C3 она выглядит заметно просевшей. Это придется исправить в будущем. Может кто-то знает явные отличия последних банок C3 и C4? Но звук получился очень приятным, родным и, главное, нигде больше не "подсекает".

 
Как логично вытекает из описания провисшей банки глушителя, переходим к внешности. Наконец-то спустя почти 15 лет владения машиной она была приведена в то состояние, которое я планировал изначально. А именно: красивый цвет, сочетающийся с хромом, собственно, хром молдинги по бокам и бамперам, отсутствие рейлингов, зеленые кваттростекла, легкие кованые диски и самый гармоничный обвес из 80-х - Kamei. И как гармоничная точка во внешности - полный шейвинг с этой самой маленькой точкой - переходным шильдиком кваттро на решетке. С шейвингом решетки на Ауди, как и на Москвича, мне очень помог STart. Пользясь случаем, передаю большой привет и огромное спасибо! Well))
И если все описанные мелочи просто собирались много лет на складе, чтобы быть наконец-то установленными в одну машину, то копия обвеса потребовала доработки. На этом и остановлюсь поподробней.
Еще после начала моего изучения 44 кузова мне очень понравилась эта фотка, где обвес был собран в единое целое. Также заметны задние арки "как у Тресера", которые когда-то были "плоскими", но мне так не нравится.

 
А вот с обвесом я решил, что сделаю так же. И вот, в процессе покраски кузова, попросил маляров соединить три части передней и задней юбок в одну. Самой удачной вышла задняя. На фото с глушителем видно, что получилось неплохо. А вот спереди все было настолько криво, что на ней решили сэкономить время Not so В итоге все собрано на болтах, и выглядит ужасно Not so

 
Решение нашлось совсем неожиданно, и об этом я расскажу в следующей серии. А сейчас еще упомяну накладки на пороги. В той копии обвеса, что была у меня, правая накладка подошла практически идеально, а вот левая тоже оказалась очень кривой и ее пришлось буквально "натягивать". Так что примеряйте при покупке заранее. Или ищите оригинал.
Но вот что меня тревожило с накладками порогов больше всего, так это то, как они будут сидеть в дверных проемах. Я поинтересовался установкой у разных владельцев на разных машинах, и мне не очень нравилось все, что я видел. В итоге выносил идею, которая позволила встроить накладки и не отходить от стокового внешнего вида дверных проемов.

 
Как видно на фото, родная накладка проема накрывает край обвеса, одновременно своей загнутой частью фиксируя его от сползания. Получился следующий бутерброд: подрезал накладку пороге так, чтобы нахлест на проемы не выступал из-под родных черных накладок. Приклеил эти нахлесты на несколько точек кузовного герметика и сразу же зафиксировал накладками дверных проемов, чтобы не сползло. Сами оригинальные накладки пришлось крепить на толстый слой двустороннего скотча со стороны уплотнителя дверного проема, чтобы компенсировать ступеньку от обвеса, а с внешней стороны закрепил родными же пластиковыми креплениями, но не на заклепках, как в оригинале, а на саморезы в те же отверстия заклепок, чтобы была возможность разобрать и проконтролировать как себя поведет идея спустя несколько лет.
Спереди аналогично:

 
А вот передний свес накладки пришлось еще закрепить в крыло, т.к. он слишком длинный и склонен болтаться на неровностях. Спереди крылья пластиковые, так что не вижу ничего зазорного, чтобы вкрутить аккуратный саморез прямо в крыло, без "дюбеля". Сзади этого не требуется.

 
Средина, как было, надеюсь, понятно из описания выше, крепится так:

 
К сожалению, ее немножко повело из-за большего услилия по прижатию накладки, т.к. бутерброд стал толще - в этом месте под черной накладкой проема еще "нахлест" от накладки порога. Но функцию свою выполняет отлично. И, главное, все это решение позволило не делать новых дырок в кузове, аккуратно скрыв места стыков обвеса с дверными проемами.
Вот теперь, похоже, с записями из прошлого про запчасти покончено, и можно будет повествовать про то, что происходит сейчас. Так что ожидайте следующей записи Well

24 сентября 2023, 20:57:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Финал сборки, выезд

Ну что, продолжим описывать историю сборки машины после длительного простоя и восстановления. Прошлый раз я закончил с проводкой, пора собирать салон. А салон мне удалось подготовить интересный. Конечно, я искал C3 спортивные сиденья от аванта, но найти их...

03 августа 2023, 14:23:16

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ручник от переходки на дорестайловую кваттру и кое-что еще

Давно ничего не писал. Если честно, не было особо времени, да и желания. А сейчас осознал, что многое уже стало забываться, поэтому все же решился выложить то, что еще помню.
Итак, прошлый раз мы остановились на электрике. Продолжим.
ЭСП. Этот жгут прово...

28 февраля 2023, 15:04:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Электропроводка и цветные фото

Итак, логически добрались до описания моей возни с электропроводкой. Она еще не закончена, поэтому в дальнейшем тоже буду рассказывать про подключение различных накопившихся электроништяков. Ну а пока начну с главного. Переходная торпеда, а именно, приборн...

29 сентября 2020, 20:31:43

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Дверные ручки

Продолжим описывать то, что уже давно произошло. Обещал рассказать про проводку, но пока не успеваю, там объем информации большой, надо собраться с мыслями. Зато насобирал фоточек на небольшую заметку про дверные ручки.
Несмотря на то, что у меня внутри б...

31 августа 2020, 12:27:22

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Начало

Привет всем, кому еще интересна эта машина спустя столько лет Well Как всегда, времени очень мало, но необходимость доделать, наконец, машину и поставить все накопленные ништяки возобладала, и мы приступили. Сразу скажу, по причине все того же отсутствия вре...

28 июля 2020, 14:33:41

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Назад дороги нет

Удивительно, как много времени прошло с момента прошлой записи. А событий произошло еще больше. Да вот только не с этим автомобилем Well Ну, что же, пришла пора доделать то, что когда-то планировал с самого начала. Подробности будут позже, а пока просто фотк...

06 августа 2019, 09:05:54

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Езжу дальше

Как-то внезапно начался большой напряг со свободным временем, поэтому пишу только сейчас. На самом деле не произошло ничего значительного, но отметить записью стоит, чтобы самому не забыть. Пробег пока изменился несильно, т.к. очень долго искал решение про...

12 мая 2016, 12:46:51

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все