Сборка

01-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Сборка после покраски. Дверные ручки

Продолжим описывать то, что уже давно произошло. Обещал рассказать про проводку, но пока не успеваю, там объем информации большой, надо собраться с мыслями. Зато насобирал фоточек на небольшую заметку про дверные ручки.
Несмотря на то, что у меня внутри будет переходка, да и двери я уже поменял на переходные, в процессе эксплуатации стало понятно, что мне это не нравится. Ручки оказались не самыми удобными все же, да и внешний вид с плоскими арками, на мой взгляд, лучше с тонкими родными под естественный хват. Но всем известна их недолговечность в случае малейшего засорения. Да и в принципе курковый механизм мне никогда не нравился.
Что делать? Колхозить #атшахи? Оказывается, кетайсы уже давно придумали тунинх #атгольфа, который становится без кромсаний кузовного железа, при этом вполне соответствуя оригининальному дорестайловому внешнему виду с узенькими росчерками дверных ручек. Встречайте:

В принципе, установка подобных ручек уже давно описана, например, вот тут, тут и тут.
Как уже было описано в инструкциях, надо немного подготовить панель двери. Я не стал выламывать переднее закладное крепление родных ручек, а просто отогнул фиксаторы и вынул целиком.

Сзади напильником чуть расширил нижнюю часть. В случае возврата родных ручек, ничего не будет видно из-под прокладки.

А дальше мой вариант решения вопроса сращивания ручек с механизмом. У меня в коллекции есть всевозможные замки и тяги от разных годов, поэтому занялся подгонкой задних дверей. Т.к. точить и выпиливать было что-то лень, просто приварил шайбу к шляпке болта. К этой конструкции очень удачно подошла тяга от переходки. Замок двери тоже, соответственно, переходкин.

Вот так все собралось вместе

Обращаю внимание, что переднюю половину задней части ручки закрепил на скобу, фиксирующую личинку в жигулевской двери, прорезав под нее небольшие пазы. Там все интуитивно понятно, а на следующих фотках будет лучше видно.
Теперь очередь за передними ручками. Привод личинки легко меняется с фольксвагеновского на аудюшный, но начинает цеплять за китайский привод открывания. Поэтому я сначала попытался сделать из фольксвагеновского проставку.

В итоге получилось как-то так, и все на родных тягах:

Разочарование пришло при попытке собрать дверь целиком, установив рамку. Тяги открывания двери мешают. Пришлось гнуть новую кастомную тягу и подпиливать кулачок привода личинки.

И все равно мне такое решение не нравится, кулачок в некотором положении слегка цепляет, так что попробую переделать позже в процессе эксплуатации.

Сильней запилить кулачок не получится, иначе будет вот так:

Стальной шар выпадает из силуминового тела. Если у кого-то есть более интересные решения или опыт установки подобных ручек с подробностями, делитесь.

31 августа 2020, 12:27:22

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Комментарии: