Сборка

01-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Сборка после покраски. Начало

Привет всем, кому еще интересна эта машина спустя столько лет Well Как всегда, времени очень мало, но необходимость доделать, наконец, машину и поставить все накопленные ништяки возобладала, и мы приступили. Сразу скажу, по причине все того же отсутствия времени красил не сам. Поэтому опустим этот период, там все равно все то же самое, как и с любой другой машиной, которую делают любые другие люди.
Вот, машина покрашена. Цвет получился интересный, совсем не такой, как на "веере". В первую очередь из-за огромного количества золотого зерна. Непривычно, но пофиг. Обычный металлик превратился в перламутр или даже хамелеон немного Well Вообще, мне обычно без разницы как машина выглядит снаружи, я ведь обычно внутри езжу Well Поэтому пройдемте внутрь.
А внутри у нас наконец-то поселится переходная панель с климатом. За все эти годы на всех полках центрального склада запасались различные нужные детальки, которые я периодически указывал в записях. Надеюсь, теперь настало именно то время, когда пора бы всему этому занять свое место в машине.
Поэтому продолжим в хронологическом порядке. Для установки салона от переходки надо поменять кронштейн ручника и кронштейны торпеды. На этом можно было бы и закончить описание, будь это недопривод. Но на полном приводе тоннель выше, а у переходки вроде еще какие-то отличия были, хотя там и попытались унифицировать штампы пола. Поэтому я пока опишу что произошло конкретно в моем случае. Вот так выглядел исходный дорестайловый ручник и его кронштейн:

Просто прямая палка. На переходке же ручник гнутый и кронштейн тоже отличается соответственно:

Но это не мешает ему полностью вставать на родные точки сварки. Подозреваю, что, когда дойду до установки бороды, много еще придется переделать, но пока остановимся на этом.

Следующим этапом - установка кронштейнов торпеды.

Там тоже все просто: срезаются старые и аккуратно на то же место привариваются новые. Все интуитивно понятно, особенно, когда в наличии родные кронштейны и новая торпеда.
Дальше решил проложить проводку климата от переходки, пока все доступно. Но не знал куда крепить блок под бардачком. Вроде все очевидно, но фоток никто не показывает, а на словах было не очень понятно. Вот эта перекладина:

А вот так все крепится:

Это не кронштейн поменял цвет, это у меня несколько переходных торпед. Самая поздняя как раз под климат, и вот на ней перекладина оказалась уже некрашеной и с немного измененными отверстиями:

Найдите отличия справа на фото Well Пришлось ставить "родную". Остальные две теперь могу отдать за ненадобностью.
Еще из мелочей поставил верхний молдинг дверных проемов, он же молдинг крыши. Они тоже отличались на дорестайле и после. Об этом и поговорим сейчас. Начнем с заднего декоративного "окончания" молдинга.

Как видно на фото, на дорестайле он также являлся крепежным элементом, удерживая длинную стрелу над задним окном универсала. Потом его упростили до просто декоративного элемента. Видно, крепежные скобы на стекле показали себя достаточно хорошо или же просто началась борьба за экономию металла в производстве Well

Теперь отличия самого тела молдинга. Как многие знают, старые являются по сути одноразовой конструкцией, разрушаясь при снятии, потому что приклеены на заводе очень крепко всей своей плоскостью. В переходке же они крепятся на заклепки, которые закрываются пластиковой планкой (на фото не показана, зато видны отверстия под заклепки). Поэтому себе поставил уже переходной молдинг, но с ранним фиксирующим окончанием.
И напоследок, еще одно одно отличие, теперь уже в передней части.

Как видно, на переходке передняя торцевая заглушка удлинена, чтобы одновременно накрывать планку, скрывающую крепежные заклепки.
На этом у меня все на сегодня. А в следующей серии опишу особенности подключения переходной приборки и допереходной проводки.

28 июля 2020, 14:33:41

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Комментарии: