Сборка

01-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

1 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Межсезонье

После всех проведенных работ стало как-то жалко эксплуатировать Ауди зимой. Но когда выпадает много снега иногда приходится жалеть о таком решении Well Видимо, нужна еще одна кваттра Well Но пока не об этом. Машина перешла в разряд игрушек, хотя практически еж...

31 марта 2024, 21:50:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Audi Classic SHOW & GRILL

Наконец-то можно перейти к описанию свежих событий Well Этим летом удалось побывать на интересном слете любителей старых Ауди. Посмотрел на интересные машины, показал свою. Было приятно видеть, что таким же любителям, как я, понравился мой подход Well Особенно...

18 октября 2023, 17:49:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про кардан, выхлоп и внешний вид

Вот до чего доводит описание событий постфактум. Я забыл запротоколировать еще несколько событий. Исправляюсь.
Сначала не могу не упомянуть лопнувший в дороге радиатор. Это был "толстый" Ниссенс, который я поставил уже достаточно давно взамен потекшего ро...

24 сентября 2023, 20:57:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Финал сборки, выезд

Ну что, продолжим описывать историю сборки машины после длительного простоя и восстановления. Прошлый раз я закончил с проводкой, пора собирать салон. А салон мне удалось подготовить интересный. Конечно, я искал C3 спортивные сиденья от аванта, но найти их...

03 августа 2023, 14:23:16

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ручник от переходки на дорестайловую кваттру и кое-что еще

Давно ничего не писал. Если честно, не было особо времени, да и желания. А сейчас осознал, что многое уже стало забываться, поэтому все же решился выложить то, что еще помню.
Итак, прошлый раз мы остановились на электрике. Продолжим.
ЭСП. Этот жгут прово...

28 февраля 2023, 15:04:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Электропроводка и цветные фото

Итак, логически добрались до описания моей возни с электропроводкой. Она еще не закончена, поэтому в дальнейшем тоже буду рассказывать про подключение различных накопившихся электроништяков. Ну а пока начну с главного. Переходная торпеда, а именно, приборная панель и стрекоза.
При приборку уже много написано, потому сильно повторяться не буду, разве что хочется немного обозначить те особенности, с которыми столкнулся именно я. Для начала я запасся схемами допереходки и после, а также ссылками:
http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&p=101678#p101678
http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&p=114008#p114008
http://audi100.su/viewtopic.php?f=28&t=1139
 
Попробую тут написать текстом что у меня получилось конкретно в моем случае проводки. Изначально имеем 12- и 14-контактные черные допереходные разъемы, которые надо перепаять на коричневый и черный 26-контактные соответственно. Начнем с 12 -контактного T12 на коричневый T26a и частично черного T26, будьте внимательны.
 

 
T12/1 Чёрно-коричневый (указатель температуры ОЖ) -> T26a/14 Коричнево-желтый
T12/2 Не использован
T12/3 Коричнево-белый (износ тормозных колодок) -> T26a/10 Коричнево-черный
T12/4 Серо-белый (лампа ручника) -> T26/7 Серо-желтый
T12/5 Синий (заряд батареи) -> T26a/5 Синий
T12/6 Сине-черный (лампа давления масла) -> T26a/6 Сине-черный
T12/7 Не использован
T12/8 Не использован
T12/9 Сине-желтый (аварийная лампа ОЖ) -> T26a/4 Сине-желтый
T12/10 Серо-желтый (аварийная лампа тормозной системы) -> T26a/3 Серо-желтый
T12/11 Не использован
T12/12 Бело-зеленый (тахометр) -> заизолировать
 
Что касается тахометра, то казалось бы логичным прикрутить его к ноге T26a/12, что я поначалу и сделал. Но от этого стрелка тахометра очень сильно плавает на оборотах ниже 2000-2500. Поковырялся еще немного в схемах, пообщался с умными людьми и сделал так: заизолировал T12/12, а к T26a/12 подвел провод от 7 ноги коммутатора. Кстати, у меня была донорская проводка, которую я распустил на фишки, а приборка мне уже досталась с разъемами и фишками, и там провода тахометра на 12 ноге закодированы разными цветами: сине-зеленым или бело-черным. Но это еще не все. Для 5-цилиндровых машин, чтобы тахометр работал корректно, надо T26a/24 посадить на массу, объединив, например, с T26a/11, но об этом еще будет дальше.
 
Переходим к T14.
 

 
T14/1 Красно-синий (питание часов) -> T26/1 Красно-синий
T14/2 Коричневый (масса часов) -> T26a/11 Коричневый
T14/3 Сине-зеленый (лампа аварийки) -> T26/8 Сине-зеленый
T14/4 Сине-белый (лампа дальнего света) -> T26/6 Сине-белый
T14/5 Серо-белый (задний ПТФ) -> изолировать
T14/6 Белый (лампа обогрева стекла) -> изолировать
T14/7 Не использован
T14/8 Сине-красный (индикация поворотов) -> изолировать
T14/9 Не использован
T14/10 Чёрно-синий (зажигание) -> T26/11 Чёрно-синий
T14/11 Серо-синий (подсветка приборов) -> T26/5 Серо-синий
T14/12 Зелёно-серый (регулятор подсветки приборов) -> T26/15 Зелёно-серый
T14/13 Коричнево-зелёный (непристегнутые ремни?) -> изолировать
T14/14 Фиолетово-чёрный (указатель топлива) -> T26/3 Фиолетово-чёрный
 
Т.к. кнопка обогрева на переходке со своей индикацией, то лампочки на панели не предусмотрено, и T14/6 можно изолировать, равно как и T14/5. Аналогично можно изолировать и T14/8, но потому, что повороты теперь отображаются не одной общей лампой, а двумя - по лампе на сторону. Сигнал для этих целей берется со стрекозы, об этом тоже будет дальше.
К сожалению, так и не нашел для его используется T14/13. По схеме, которая у меня есть, не очень понятно. И, если я прав, оно зачем-то идет на реле бензонасоса.
 

 
Если у кого-то есть замечания и исправления, пишите.
Теперь переходим к разъемам на новой панели. Начнем с черного T26.
 

 
Т26/1 - Красно-синий (питание часов) -> T14/1 Красно-синий
Т26/2 - Бело-синий (сигнал со спидометра на радио) -> изолировать
Т26/3 - Фиолетово-чёрный (указатель топлива) -> T14/14 Фиолетово-чёрный
Т26/4 - Коричнево-красный (сигнал от датчика скорости) -> 2-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости
Т26/5 - Серо-синий (подсветка приборов) -> T14/11 Серо-синий
Т26/6 - Сине-белый (лампа дальнего света) -> T14/4 Сине-белый
Т26/7 - Серо-желтый (лампа ручника) -> T12/4 Серо-белый
Т26/8 - Сине-зеленый (лампа аварийки) -> T14/3 Сине-зеленый
Т26/9 - Не использован
Т26/10 - Коричневый (масса) -> T14/2, T26a/24, T26a/11, 3-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости
Т26/11 - Чёрно-синий (зажигание) -> T14/10, 1-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости, если используется трехконтактный датчик скорости
Т26/12 - Чёрно-зеленый (лампа правого поворота) -> контакт R стрекозы
Т26/13 - Жёлто-красный (лампа АБС) -> Жёлто-красный с кнопки АБС
Т26/14 - Не использован
Т26/15 - Зелёно-серый (регулятор подсветки приборов) -> T14/12 Зелёно-серый
Т26/16 - Не использован
Т26/17 - Не использован
Т26/18 - Не использован
Т26/19 - Не использован
Т26/20 - Не использован
Т26/21 - Не использован
Т26/22 - Не использован
Т26/23 - Не использован
Т26/24 - Не использован
Т26/25 - Чёрно-белый (лампа левого поворота) -> контакт L стрекозы
Т26/26 - Коричнево-белый -> изолировать?
 
Здесь мне не очень понятно назначение Т26/26, потому что по схеме от переходки он идет на кнопку заднего ПТФ, хотя лампа K6 обозначена как "контрольная лампа аварийной сигнализации". Понятно, что где-то кто-то неправ, но где?
 

 
Update Большое спасибо за коммент VITAL-TEMRYK, я был невнимателен со схемой в этом месте, это еще одна масса для лампочки индикации аварийки, и ее можно подключить к Т26/10, по старой схеме она так и подключена, к T14/2.
 
Ну и, наконец, коричневый T26a.
 

 
T26a/1 - Не использован
T26a/2 - Не использован
T26a/3 - Серо-желтый (аварийная лампа тормозной системы) -> T12/10 Серо-желтый
T26a/4 - Сине-желтый (аварийная лампа ОЖ) -> T12/9 Сине-желтый
T26a/5 - Синий (заряд батареи) -> T12/5 Синий
T26a/6 - Сине-черный (лампа давления масла) -> T12/6 Сине-черный
T26a/7 - Не использован
T26a/8 - Не использован
T26a/9 - Бело-синий (сигнал со спидометра на радио) -> изолировать
T26a/10 - Коричнево-черный (износ тормозных колодок) -> T12/3 Коричнево-белый
T26a/11 - Коричневый (масса) -> T14/2, T26a/24, T26/10, 3-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости
T26a/12 - Сине-зеленый или бело-черный (тахометр) -> 7-я нога коммутатора
T26a/13 - Не использован
T26a/14 - Коричнево-желтый (указатель температуры ОЖ) -> T12/1 Чёрно-коричневый
T26a/15 - Не использован
T26a/16 - Не использован
T26a/17 - Не использован
T26a/18 - Не использован
T26a/19 - Не использован
T26a/20 - Не использован
T26a/21 - Не использован
T26a/22 - Не использован
T26a/23 - Не использован
T26a/24 - Коричневый (режим работы тахометра) -> T14/2, T26a/24, T26/10, 3-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости, если мотор 5 цилиндров. Изолировать, если 4 цилиндра
T26a/25 - Не использован
T26a/26 - Не использован
 
Это самая понятная колодка, которая не вызвала вопросов Well Единственное, стоит пояснить, думаю, про T26a/9 и Т26/2, т.к. они запараллелены на приборке, судя по схеме. Используются в топовых комплектациях с родной магнитолой, чтобы делать громкость автоматически повыше на большой скорости. Порог скорости мне точно неизвестен.
 
Дальше проще. Привод троса спидометра меняется на датчик скорости, в моем случае двухконтактный, с герконом. Для этого откручивается левая передняя полуось от коробки, вынимается сальник и кольцо-шестерня, взамен которой ставится магнитное кольцо, потом новый сальник и полуось обратно по списку. Датчик крепится пружинной скобой к ребру коробки, предварительно доработав это ребро напильником по вкусу.
 
Т.к. приборка у меня полная, надо подключить еще показометры давления и температуры масла. Датчик температуры легко ставится вместо заглушки на маслонасосе, а датчик давления (боченок) вместо нижнего датчика на блоке.
 
Со стрекозой тоже ничего сложного. Повороты мы уже распаяли, а все остальные провода подключаются пин в пин: цвета и названия ног одинаковы.
 
На этом я пока с проводкой, к сожалению, закончил, прокинув еще жгуты климата ЭСП и электролюка. Осталось все это подключить к допереходной проводке. Собираюсь с мыслями и временем, а значит, это будет нескоро Well Но, если у кого-то есть хорошие схемы и примеры аналогичных манипуляций, поделитесь, пожалуйста. Особенно интересует переходная проводка климата и допереходная проводка, в которой уже был допереходной климат Well
 
И для самых терпеливых обещанные фото нового цвета.
 

 
Не смотря на то, что это должен был быть обычный коричневый металлик ( Угадайте какой Well ), на практике получился практически хамелеон - от черного до синего с проблесками коричневого, золотого и зеленого Well
 

 
Даже не знаю, нравится или нет Well
 

 
Но особенно неожиданно вылезли по-цыгански крупные золотые блестки.
 

 
Ладно, пофиг. Лида тут в качестве стеба за то, что заставил ее чинить свою машину, собрала видюшку всех пройденных этапов Well
 

Video cannot be displayed

 
Оч надеюсь, что найду достаточно времени дособрать все побыстрее...

29 сентября 2020, 20:31:43

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Дверные ручки

Продолжим описывать то, что уже давно произошло. Обещал рассказать про проводку, но пока не успеваю, там объем информации большой, надо собраться с мыслями. Зато насобирал фоточек на небольшую заметку про дверные ручки.
Несмотря на то, что у меня внутри б...

31 августа 2020, 12:27:22

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Начало

Привет всем, кому еще интересна эта машина спустя столько лет Well Как всегда, времени очень мало, но необходимость доделать, наконец, машину и поставить все накопленные ништяки возобладала, и мы приступили. Сразу скажу, по причине все того же отсутствия вре...

28 июля 2020, 14:33:41

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Назад дороги нет

Удивительно, как много времени прошло с момента прошлой записи. А событий произошло еще больше. Да вот только не с этим автомобилем Well Ну, что же, пришла пора доделать то, что когда-то планировал с самого начала. Подробности будут позже, а пока просто фотк...

06 августа 2019, 09:05:54

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Езжу дальше

Как-то внезапно начался большой напряг со свободным временем, поэтому пишу только сейчас. На самом деле не произошло ничего значительного, но отметить записью стоит, чтобы самому не забыть. Пробег пока изменился несильно, т.к. очень долго искал решение про...

12 мая 2016, 12:46:51

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все