Сборка

01-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Межсезонье

После всех проведенных работ стало как-то жалко эксплуатировать Ауди зимой. Но когда выпадает много снега иногда приходится жалеть о таком решении Well Видимо, нужна еще одна кваттра Well Но пока не об этом. Машина перешла в разряд игрушек, хотя практически еж...

31 марта 2024, 21:50:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Audi Classic SHOW & GRILL

Наконец-то можно перейти к описанию свежих событий Well Этим летом удалось побывать на интересном слете любителей старых Ауди. Посмотрел на интересные машины, показал свою. Было приятно видеть, что таким же любителям, как я, понравился мой подход Well Особенно...

18 октября 2023, 17:49:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про кардан, выхлоп и внешний вид

Вот до чего доводит описание событий постфактум. Я забыл запротоколировать еще несколько событий. Исправляюсь.
Сначала не могу не упомянуть лопнувший в дороге радиатор. Это был "толстый" Ниссенс, который я поставил уже достаточно давно взамен потекшего ро...

24 сентября 2023, 20:57:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Финал сборки, выезд

Ну что, продолжим описывать историю сборки машины после длительного простоя и восстановления. Прошлый раз я закончил с проводкой, пора собирать салон. А салон мне удалось подготовить интересный. Конечно, я искал C3 спортивные сиденья от аванта, но найти их...

03 августа 2023, 14:23:16

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ручник от переходки на дорестайловую кваттру и кое-что еще

Давно ничего не писал. Если честно, не было особо времени, да и желания. А сейчас осознал, что многое уже стало забываться, поэтому все же решился выложить то, что еще помню.
Итак, прошлый раз мы остановились на электрике. Продолжим.
ЭСП. Этот жгут прово...

28 февраля 2023, 15:04:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Электропроводка и цветные фото

Итак, логически добрались до описания моей возни с электропроводкой. Она еще не закончена, поэтому в дальнейшем тоже буду рассказывать про подключение различных накопившихся электроништяков. Ну а пока начну с главного. Переходная торпеда, а именно, приборн...

29 сентября 2020, 20:31:43

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Дверные ручки

Продолжим описывать то, что уже давно произошло. Обещал рассказать про проводку, но пока не успеваю, там объем информации большой, надо собраться с мыслями. Зато насобирал фоточек на небольшую заметку про дверные ручки.
Несмотря на то, что у меня внутри б...

31 августа 2020, 12:27:22

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Начало

Привет всем, кому еще интересна эта машина спустя столько лет Well Как всегда, времени очень мало, но необходимость доделать, наконец, машину и поставить все накопленные ништяки возобладала, и мы приступили. Сразу скажу, по причине все того же отсутствия времени красил не сам. Поэтому опустим этот период, там все равно все то же самое, как и с любой другой машиной, которую делают любые другие люди.
Вот, машина покрашена. Цвет получился интересный, совсем не такой, как на "веере". В первую очередь из-за огромного количества золотого зерна. Непривычно, но пофиг. Обычный металлик превратился в перламутр или даже хамелеон немного Well Вообще, мне обычно без разницы как машина выглядит снаружи, я ведь обычно внутри езжу Well Поэтому пройдемте внутрь.
А внутри у нас наконец-то поселится переходная панель с климатом. За все эти годы на всех полках центрального склада запасались различные нужные детальки, которые я периодически указывал в записях. Надеюсь, теперь настало именно то время, когда пора бы всему этому занять свое место в машине.
Поэтому продолжим в хронологическом порядке. Для установки салона от переходки надо поменять кронштейн ручника и кронштейны торпеды. На этом можно было бы и закончить описание, будь это недопривод. Но на полном приводе тоннель выше, а у переходки вроде еще какие-то отличия были, хотя там и попытались унифицировать штампы пола. Поэтому я пока опишу что произошло конкретно в моем случае. Вот так выглядел исходный дорестайловый ручник и его кронштейн:

Просто прямая палка. На переходке же ручник гнутый и кронштейн тоже отличается соответственно:

Но это не мешает ему полностью вставать на родные точки сварки. Подозреваю, что, когда дойду до установки бороды, много еще придется переделать, но пока остановимся на этом.

Следующим этапом - установка кронштейнов торпеды.

Там тоже все просто: срезаются старые и аккуратно на то же место привариваются новые. Все интуитивно понятно, особенно, когда в наличии родные кронштейны и новая торпеда.
Дальше решил проложить проводку климата от переходки, пока все доступно. Но не знал куда крепить блок под бардачком. Вроде все очевидно, но фоток никто не показывает, а на словах было не очень понятно. Вот эта перекладина:

А вот так все крепится:

Это не кронштейн поменял цвет, это у меня несколько переходных торпед. Самая поздняя как раз под климат, и вот на ней перекладина оказалась уже некрашеной и с немного измененными отверстиями:

Найдите отличия справа на фото Well Пришлось ставить "родную". Остальные две теперь могу отдать за ненадобностью.
Еще из мелочей поставил верхний молдинг дверных проемов, он же молдинг крыши. Они тоже отличались на дорестайле и после. Об этом и поговорим сейчас. Начнем с заднего декоративного "окончания" молдинга.

Как видно на фото, на дорестайле он также являлся крепежным элементом, удерживая длинную стрелу над задним окном универсала. Потом его упростили до просто декоративного элемента. Видно, крепежные скобы на стекле показали себя достаточно хорошо или же просто началась борьба за экономию металла в производстве Well

Теперь отличия самого тела молдинга. Как многие знают, старые являются по сути одноразовой конструкцией, разрушаясь при снятии, потому что приклеены на заводе очень крепко всей своей плоскостью. В переходке же они крепятся на заклепки, которые закрываются пластиковой планкой (на фото не показана, зато видны отверстия под заклепки). Поэтому себе поставил уже переходной молдинг, но с ранним фиксирующим окончанием.
И напоследок, еще одно одно отличие, теперь уже в передней части.

Как видно, на переходке передняя торцевая заглушка удлинена, чтобы одновременно накрывать планку, скрывающую крепежные заклепки.
На этом у меня все на сегодня. А в следующей серии опишу особенности подключения переходной приборки и допереходной проводки.

28 июля 2020, 14:33:41

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Назад дороги нет

Удивительно, как много времени прошло с момента прошлой записи. А событий произошло еще больше. Да вот только не с этим автомобилем Well Ну, что же, пришла пора доделать то, что когда-то планировал с самого начала. Подробности будут позже, а пока просто фотк...

06 августа 2019, 09:05:54

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Езжу дальше

Как-то внезапно начался большой напряг со свободным временем, поэтому пишу только сейчас. На самом деле не произошло ничего значительного, но отметить записью стоит, чтобы самому не забыть. Пробег пока изменился несильно, т.к. очень долго искал решение про...

12 мая 2016, 12:46:51

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все