Сборка

01-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Межсезонье

После всех проведенных работ стало как-то жалко эксплуатировать Ауди зимой. Но когда выпадает много снега иногда приходится жалеть о таком решении Well Видимо, нужна еще одна кваттра Well Но пока не об этом. Машина перешла в разряд игрушек, хотя практически еж...

31 марта 2024, 21:50:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Audi Classic SHOW & GRILL

Наконец-то можно перейти к описанию свежих событий Well Этим летом удалось побывать на интересном слете любителей старых Ауди. Посмотрел на интересные машины, показал свою. Было приятно видеть, что таким же любителям, как я, понравился мой подход Well Особенно...

18 октября 2023, 17:49:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про кардан, выхлоп и внешний вид

Вот до чего доводит описание событий постфактум. Я забыл запротоколировать еще несколько событий. Исправляюсь.
Сначала не могу не упомянуть лопнувший в дороге радиатор. Это был "толстый" Ниссенс, который я поставил уже достаточно давно взамен потекшего ро...

24 сентября 2023, 20:57:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Финал сборки, выезд

Ну что, продолжим описывать историю сборки машины после длительного простоя и восстановления. Прошлый раз я закончил с проводкой, пора собирать салон. А салон мне удалось подготовить интересный. Конечно, я искал C3 спортивные сиденья от аванта, но найти их сейчас в живом состоянии почти нереально. Зато удачно подвернулись "Рекары" от C4, которые теоретически еще лучше: имеют регулируемые подколенники и поясничный подпор. К тому же они оказались от A6, что означало подголовники без дырок. С одной стороны это сразу выдает замену салона а с другой добавляет изюминки к моей смеси ранней внешки и переходного салона. Сами сиденья были в очень хорошем состоянии, обтянуты всем известной тканью, которая очень устойчива к истиранию. К сожалению, засаливается она тоже быстро, но так же быстро и просто поддается очистке. Конечно, я всегда хотел такие же сиденья в черной коже чтобы подходили к моим дверным картам. Правда, сейчас, поездив на ткани, думаю, что не ошибся с выбором. Разве что велюр?.. Well
Но были у сиденьев и недостатки. Первый, и самый простой - отсутствие подогревов, хотя на моих дорестайловых спортивных сидушках он был. Соответственно, была вся проводка и кнопки. Избавляться я от этого не хотел - бонус приятный, поэтому просто снял обогрев с других донорских сидушек. Вот только установить еще не успел. А второй недостаток - это то, что они были от C4, причем седана Well Но это ничего, заднюю спинку авант удалось найти довольно быстро, но это не помогло изменить того, что она все равно оставалсь от C4 кузова Well Но с этим помог slavyan5000, который согласился мне переделать спинки так же, как он это сделал у себя. И пока я ковырялся с проводкой, сидушки были готовы. Теперь у меня есть подлокотник сзади + мешок для длинномеров Well Осталось приделать подстаканник Well
К сожалению, я никогда не фоткал старый салон, т.к. он был не в лучшем состоянии. Поэтому и не смогу показать в виде "было - стало", но у меня осталось фото, которое я сделал для объявления о продаже моего салона. Без чехлов сидушки оказались на такими уж и плохими Well Но мои новые все равно для меня удобней Well

 
После того, как все было подготовлено, настал через сборки салона и установки сидений.
 

Как видно на фото, задние дверные карты - авантовые, а именно от 3B. Спасибо shureg200! И несмотря на то, что кожа такая же, как и на передних, они немного отличаются от них отсутсвием нижней ворсистой части. А дело все в том, что мне всегда нравились передние изогнутые ручки, я считал их более эргономичными. Поэтому приобрел комплект дверных карт от V8, чтоюы иметь такие же ручки и сзади. Но, как мне потом подсказали, с такими ручками двери не закрываются при опущенных сиденьях, поэтому пришлось подстраховаться и докупить еще задние карты от 3B. Времени на эксперименты не оставалось, поэтому сейчас установил, как есть. Надеюсь, позже смогу сделать какие-то универсальные V8 avant карты.
 

Переходим вперед. Тут меня все устраивает кроме руля и магнитолы. С рулем все просто - по-прежнему ищу трехспицевый Нарди. А вот к магнитоле есть определенные требования. Т.к. автомобиль используется для дальних семейных поездок, родная подходит только дизайном. Функционал хотелось бы посовременней. Но все современные выглядят неподходяще как минимум потому, что имеют выпирающую лицевую часть в отличие от плоских родных. AD мне как-то подогнал очень классный старый рабочий PHILIPS DC 711 - он здорово играл, имел плоскую лицевую панель и "подсветку BMW", которая подходила под дорестайловый свет Ауди, но никак не сочеталась с моим новым салоном. К тому же у Филипса была возможность управления CD-чейнджером, что в перспективе позволяло применить "эмулятор чейнджера" и получить современные технологии в оригинальном устройстве. А пока использовался кассетный переходник для музыки Well
Но, найти даташит по протоколу управления чейнджером от этого Филиппса не получилось, готовых решений не было, и цвет подсветки перестал подходить. Поэтому воткнул свою универсальную вспомогательную магнитолу ACV AVS-813BM - она имеет относительно спокойный дизайн с монохромным экраном без "дискацэки", USB, SD, блютус и, самое главное, возможность выбора цветов подсветки. Из недостатков - китайское говно Well И стал думать о поиске оригинальной магнитолы, чтобы встроить в нее современную начинку.
Но тут опять спас AD, дав ссылку на https://blaupunkt.com/c_ee/produkt/bremen-sqr-46-dab/. Ура! Внимательно рассмотрев предложения, я выделил для себя еще https://blaupunkt.com/c_ee/produkt/frankfurt-rcm-82-dab/ и https://blaupunkt.com/c_ee/produkt/skagen-400-dab/.
Теперь имеем муки выбора: Бремен всем классный, но выглядит уж очень олдскульно. Мне кажется он больше бы подошел дорестайлову салону, чем моему. Франкфурт наоборот - уже "посовременней", но именно поэтому дизайн отчетливо считывается как BMW, не смотря на возможность плавной подстройки цвета. Остается Скаген - мне кажется, он полностью соответствует дизайну салона. Но он тоже имеет один существенный для меня недостаток - отсутствие кард-ридера. Я не люблю, когда в салоне торчат разные неоригинальные предметы, даже если это маленькие плоские флешки. А каждый раз вынимать ее за собой не удобно, тем более, увеличивается шанс сломать заглушки ЮСБ-порта. В то же время маленькая карта памяти в кард-ридере, спрятанная за какой-нибудь шторкой или панелькой, всегда содержит практически всю любимую музыку и не влияет на внешний вид. Что выбрать?
Еще из комментариев по салону - оригинальная деревянная рукоятка КПП. Каким бы крутым ништяком она ни была, похоже, придется заменить ее на черную, чтобы соответствовать общему стилю. А искать деревянные вставки в панели я не хочу принципиально - мне больше нравятся именно "простые черные".
 

И вот так общим планом выглядит отличие в дверных картах. Стоит еще заметить, что кто-то завандалил водительскую карту под большую дверную ручку, чтобы добавить кнопку блокировки дверей. Поставил туда пока еще одну заднюю левую ручку открывание двери м кнопкой стеклоподъемника. Подкиньте, пожалуйста, номер кнопки блокировки дверей.
 

В багажнике удалось собрать отличный комплект ровного пола в офигенном состоянии. После сборки оказалось, что оттенки черного у Ауди тоже немного отличаются Well Пока забил. Также видно, что не хватает третьего центрального подголовника в спинках задних сидений. Может он и будет мешать, но я люблю, когда все на месте. Я так понял, он немного отличается от боковых, поэтому ищу не спеша.
 

Также благодаря slavyan5000 у меня появилась ворсистая обшивка двери багажника. К сожалению, без заглушек фонарей. Тоже ищу.
 
Ну, что же, с украшательствами и салоном закончили, продолжаем с технической частью. Сейчас попробую вспомнить что засахарилось после длительного простоя.
В первую очередь суппорта - перебрал задние, а передние работали как ни в чем не бывало. Позже, правда, после первых тысяч км вылезло небольшое биение, так что к этому мы еще вернемся. Потом на очереди были генератор и стартер - их отдал на восстановление, и они были сделаны в лучшем виде. Также наконец-то установил свои заниженные пружины. Спереди оказалось высоковато - видимо, нужно догрузить турбиной и климатом Well Интересно, а койловеры на C3/C4 бывают? Чет не нашел. Купил бы комплект.
Дальше уже можно было ездить, но к-джет тоже потребовал внимания. К сожалению, нехватка времени только позволила мне купить к нему разные запчасти, но настройку я решил выполнить немного иначе - установил https://belinjector.ru. Основной плюс - это можно было сделать за день чужими руками, пока был занят другими делами. Кроме того выбор пал на эту систему в первую очередь по причине того, что она заменяет собой только топливную часть, ничего не куроча. Даже проводка переиспользуется родная - а именно вместо блока холостого хода подключается ЭБУ, а сигналы к нему приходят по тем же оригинальным проводам из-под капота. Т.е. все обратимо, так что, если я не найду себе подходящий 7A поиграться, то вернусь к любимому к-джету.
Теперь о практике. Естественно, все было настроено и заработало, как положено. Также вылезла очевидная разница с к-джетом - большие задержки и рывки. Если ездить, не предъявляя особых требований, то все ОК. Но стоит только начать использовать торможение двигателем, перегазовки, как задержки становятся очень заметны - вся система управляется только одним датчиком на впуске и обратной связью по лямбде. Понятно, что все сделано в угоду простоте и этим оправдано, но именно поэтому я все же хочу вернуть когда-нибудь к-джет. Еще одна неприятность, которая была мало заметна на к-джете, но очень вылезла на электронном впрыске - рывки на малых оборотах при закрытии дросселя. На КЕ-джетронике это решили установкой амортизатора на дроссель, так что я тоже попробую его поставить себе. Расход остался таким же, как и был у меня на настроенном к-джете: от 7 за городом, и от 10 в городе. Вывод: очень интересное и грамотное инженерное решение, очень приятно было пообщаться с автором. Как бонус - дополнительная возможность поковыряться в настройках с помощью компа через самописную прогу Well
Дальше уже можно было кататься ежедневно, вылавливая очередные поломки. Но ничего не случалось, пока не запланировали одну важную поездку. И тут проваливается педаль сцепления Well Виновником оказался РЦС. Родной. Естественно, он закорел и, к огромному сожалению, разломался при попытке выбить. Дальше были перепробованы все варианты съемников, нагревания, откисания, выбивания и т.д. и т.п. Но по итогу помог простой болт, как в описываемом примере: https://www.drive2.ru/l/532843676859106419/. Категорически рекомендую, если не хочется снимать коробку/двигатель Well Очень было жалко смотреть на обломки оригинального РЦС. За все 400+тык на нем не было никаких следов износа, поршенек и зеркало цилиндра, обработанные каким-то зеленым антифрикционным материалом выглядели, как новые. За исключением той части где собралась вода из тормозухи и погрызла поверхности Not so Вывод: длительная стоянка - зло. Тормозуху-то я менял регулярно в процессе эксплуатации. Интересно, проходит ли новый цилиндр столько же? Оригинального не нашел, к сожалению, пришлось купить LPR.
 

Вот вроде и все. Дальше наступила обычная эксплуатация, в процессе которой еще пока ничего критичного не повылезало, а обо всех доделках, которые я отложил на будущее, буду рассказывать в следующих записях. А пока несколько фото из жизни автомобиля Well
 

 

 
Ну и в качестве тизера:

03 августа 2023, 14:23:16

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ручник от переходки на дорестайловую кваттру и кое-что еще

Давно ничего не писал. Если честно, не было особо времени, да и желания. А сейчас осознал, что многое уже стало забываться, поэтому все же решился выложить то, что еще помню.
Итак, прошлый раз мы остановились на электрике. Продолжим.
ЭСП. Этот жгут прово...

28 февраля 2023, 15:04:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Электропроводка и цветные фото

Итак, логически добрались до описания моей возни с электропроводкой. Она еще не закончена, поэтому в дальнейшем тоже буду рассказывать про подключение различных накопившихся электроништяков. Ну а пока начну с главного. Переходная торпеда, а именно, приборн...

29 сентября 2020, 20:31:43

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Дверные ручки

Продолжим описывать то, что уже давно произошло. Обещал рассказать про проводку, но пока не успеваю, там объем информации большой, надо собраться с мыслями. Зато насобирал фоточек на небольшую заметку про дверные ручки.
Несмотря на то, что у меня внутри б...

31 августа 2020, 12:27:22

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сборка после покраски. Начало

Привет всем, кому еще интересна эта машина спустя столько лет Well Как всегда, времени очень мало, но необходимость доделать, наконец, машину и поставить все накопленные ништяки возобладала, и мы приступили. Сразу скажу, по причине все того же отсутствия вре...

28 июля 2020, 14:33:41

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Назад дороги нет

Удивительно, как много времени прошло с момента прошлой записи. А событий произошло еще больше. Да вот только не с этим автомобилем Well Ну, что же, пришла пора доделать то, что когда-то планировал с самого начала. Подробности будут позже, а пока просто фотк...

06 августа 2019, 09:05:54

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Езжу дальше

Как-то внезапно начался большой напряг со свободным временем, поэтому пишу только сейчас. На самом деле не произошло ничего значительного, но отметить записью стоит, чтобы самому не забыть. Пробег пока изменился несильно, т.к. очень долго искал решение про...

12 мая 2016, 12:46:51

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все