Сборка

26-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Установка впрыска. Часть 4

Давным давно, еще в 2013 году я начал писать предыдущие записи, но как-то вдохновение закончилось, так и не дописал. Теперь очередная волна накрыла, надо дописать, а то не хорошо будет, если инфа потеряется.
Основные компоненты системы описаны в предыдущи...

11 мая 2016, 14:17:16

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 8: Чертежи

Написал я тут в свое время аж 7 постов про установку КПП, а вот тут стал общаться с людьми, которые хотят тоже перенять опыт, но как оказалось чертежей то в записях нет. И как начал я их на компах своих искать, то чуть нашел. Исправляю данный недочет и вык...

09 сентября 2015, 10:11:10

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 3: ступицы и тормозные диски

Изначально планировалось, что разболтовка всех колес станет 5х120 со всеми вытекающими. Но потом я подумал подумал: а нафига оно мне надо. С одной стороны разунификация, с другой стороны вылеты у таких колес обычно неудобные нифига. А тут еще колеса подвернулись, такие как я хотел по дизайну, но с москвичевскими параметрами.
В общем взял я родные ступицы BMW e30 (благо их у меня 2 комплекта, можно экспериментировать) и к токарю. Лишние отверстия (4х100) были заварены и просверлены новые уже под Москвич (5х115).

Теперь нужно решить вопрос с тормозным диском. Сразу думал взять от Mersedes, как на большинстве Москвичей с задними дисковыми тормозами, но вот незадача: у Mersedes посадка диска диска на ступицу имеет диаметр 67мм, для Москвича то оно хорошо, расточил до нужного и все, но у BMW e30 посадка на ступице имеет диаметр 62мм. Делать нечего, лезем в каталог Brembo и ищем по размерам. И вот тут повезло. Есть диск от Toyota Corolla 2013 года, который садится идеально на BMW ступицу, имеет правильную разболтовку 5х114,3 и нормальный вылет.
Каталожный номер TOYOTA 42431-02170



Теперь осталось дело за малым - купить задние суппорта с ручником и можно пробовать собирать на машине.
Отдельное спасибо Славе за помощь со ступицами.
Дальше пойдет информация о разновидностях BMW ступиц. Применять ее уже не буду, но раз была проделана работа по сбору этой этой информации, то обидно будет если она просто так потеряется. Сразу оговорка: я лично не проверял, информация с каталогов и от владельцев BMW.
На BMW e30 есть два варианта ступиц под барабанные тормоза. Отличаются диаметром под подшипник 39мм (без ABS) и 42мм (с ABS), визуально одинаковые (на фото справа). Все под разболтовку 4х100.

На BMW e36 седан есть ступицы под дисковые и барабанные тормоза. Отличаются диаметром под подшипник 39мм (барабанные) и 42мм (дисковые), визуально одинаковые (на фото слева). Все под разболтовку 5х120. Как видно из фото они отличаются еще и вылетом.
Еще есть BMW e36 compact, у которой подвеска практически как у e30. Тут ступицы под дисковые и барабанные тормоза. Отличаются диаметром под подшипник 39мм (барабанные) и 42мм (дисковые), визуально одинаковые (на фото ниже). Все под разболтовку 5х120. Отличается вылетом от e36 седан на 13мм.

По шлицам все перечисленные ступицы одинаковые и можно использовать их с приводными валами от e30.

03 сентября 2015, 09:27:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 2: первая примерка

Был очередной набег в гараж. Выкинул родной мост с рессорами (два года назад менял рессоры, поэтому открутилось все легко, управился меньше чем за час).
Подтянул балку с рычагами под машину, накинул одно колесо на ступицу и грубо спозиционировал с помощью...

07 июля 2015, 11:38:44

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 1

Год прошел, я неспешно поразмыслил. Жалко на металл пускать. Начинку переставлять в другой кузов не хочу, жалко корчевать еще один москвич, и так обычных москвичей становится с каждым дней меньше чем "проектов", а продавать начинку смысла не вижу. Потрачен...

22 июня 2015, 09:32:11

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Проект приостановлен

После того как был срезан зад, и после более детального изучения общего состояния автомобиля, оказалось что объем работ по нормальному восстановлению слишком велик. Кроме того случайно стал владельцем еще двух Москвичей, и понял что теперь заниматься восст...

22 июня 2014, 23:32:36

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

"Стапель"

Давно не было записей. Исправим.
Немного времени свободного нашлось, занялся ремонтом. Поврежденные детали, которые можно было открутить, открутил. Прежде чем срезать заднюю часть решил вытянуть что потянется.
Выставил машину по линии удара. Спереди заце...

29 апреля 2014, 19:09:07

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Осенний этап

Обстоятельства сложились так, что на подготовку к ралли удалось выделить лишь один вечер, как и прошлой осенью. Только объем подготовительных работ был менее глобальный. Проверил основные жизненно важные узлы, устранил мелкие накопившиеся косяки, помыл и п...

09 октября 2013, 18:57:33

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Поиск подсосов воздуха

Где-то с середины лета в машине появился косяк: на холодную машина работала на холостых секунд 5-10 и глохла. Приходилось подгазовывать пока не прогреется. Благо летом эта процедура занимала не много времени. Времени толком разобраться небыло, поэтому так ...

16 сентября 2013, 21:31:56

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День в гараже

С момента предыдущей записи накопилось много мелких косяков:
1. Начал люфтить внутренний подшипник правой ступицы
2. Появился периодический посторонний стук в передней подвеске
3. Накрылся активаторо замка в водительской двери
4. Перестал показывать пр...

01 сентября 2013, 20:06:38

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все