Сборка

28-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Задняя независимая подвеска. Часть 2: первая примерка

Был очередной набег в гараж. Выкинул родной мост с рессорами (два года назад менял рессоры, поэтому открутилось все легко, управился меньше чем за час).
Подтянул балку с рычагами под машину, накинул одно колесо на ступицу и грубо спозиционировал с помощью кирпичей и домкратов как оно должно быть.

Что мы имеем:
1. Крепление балки попало ровно в место, где поддомкратники. Придется их срезать, тогда балку можно будет поднять вверх еще на 70-100мм.
2. Пружины попадают на внутренний край лонжерона. Нужно будет приварить туда опорные площадки и усилить место их крепления.
3. Амортизатор можно закрепить на штатное место по заводской схеме, что позволит не кромсать кузов внутри вообще. Правда над такой кинематикой надо еще подумать, но люди ездят.



Следующий набег буду срезать поддомкратники и выставлять уже более точно.
По полуосям порыл каталоги, насмотрел что приводные валы от e21 по креплению к редутору e30 должны подходить, при этом они короче за счет другой конструкции крепления к ступицам. Закинул на bmw клубы запрос, пока никто не подтвердил, но и не опроверг. Вобщем заказал б/у приводные валы е21, приедут будем посмотреть.
Параллельно наткнулся на интересную тему. Оказывается можно на редуктор e30 поставить крышку от e36 седан с двумя ушами. Тем самым получить 4 точки крепления к кузову вместо трех.

Надо мне это или нет, пока не решил, но встречал на форумах информацию, что на е30 бывает трескается крепление одноухого редуктора, поэтому некоторые переделывают на двухухий. Кроме того, если верить интернету, крышки такие есть и для узких и для широких редукторов и начинка с них подходит.

07 июля 2015, 11:38:44

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 
Комментарии: