Сборка

23-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Установка впрыска. Часть 4

Давным давно, еще в 2013 году я начал писать предыдущие записи, но как-то вдохновение закончилось, так и не дописал. Теперь очередная волна накрыла, надо дописать, а то не хорошо будет, если инфа потеряется.
Основные компоненты системы описаны в предыдущи...

11 мая 2016, 14:17:16

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 8: Чертежи

Написал я тут в свое время аж 7 постов про установку КПП, а вот тут стал общаться с людьми, которые хотят тоже перенять опыт, но как оказалось чертежей то в записях нет. И как начал я их на компах своих искать, то чуть нашел. Исправляю данный недочет и вык...

09 сентября 2015, 10:11:10

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 3: ступицы и тормозные диски

Изначально планировалось, что разболтовка всех колес станет 5х120 со всеми вытекающими. Но потом я подумал подумал: а нафига оно мне надо. С одной стороны разунификация, с другой стороны вылеты у таких колес обычно неудобные нифига. А тут еще колеса подвер...

03 сентября 2015, 09:27:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 2: первая примерка

Был очередной набег в гараж. Выкинул родной мост с рессорами (два года назад менял рессоры, поэтому открутилось все легко, управился меньше чем за час).
Подтянул балку с рычагами под машину, накинул одно колесо на ступицу и грубо спозиционировал с помощью...

07 июля 2015, 11:38:44

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 1

Год прошел, я неспешно поразмыслил. Жалко на металл пускать. Начинку переставлять в другой кузов не хочу, жалко корчевать еще один москвич, и так обычных москвичей становится с каждым дней меньше чем "проектов", а продавать начинку смысла не вижу. Потраченные на запчасти деньги все равно не вернешь, не говоря уже затраченных силах. Да и хочется все же закончить задуманное, тем более что хотел кое-что переделать неспешно, а тут как раз повод. Кароче однозначно решил восстанавливать.
Если бы в прошлом году мне в зад не прилетел другой автомобиль, то такие мысли в голову думаю не пришли бы… А так решил раз уж нужно делать заднюю часть автомобиля (лонжероны, пол багажника), то почему бы не сделать небольшую модернизацию задней подвески. Основная цель избавиться от хода заднего моста влево-вправо.
Тяга Панара и А-образный рычаг мне не нравятся по кинематике. Механизм Уатта уже интереснее, он даже в раллийных Москвичах был, но там довольно громоздкая конструкция. Прикинул объем работ и в голову пришла мысль, что можно шагнуть чуть дальше и поставить независимую заднюю подвеску.
Велосипед изобретать смысла не вижу, поэтому полез в интернет курить кто что уже сделал по этой теме.
Практически сразу нашел 412й москвич с задней подвеской от BMW e30. Сложного вроде ничего нет, только меня категорически не устраивают торчащие из арок колеса. Внешний вид должен быть максимально близок к оригиналу. Тут я вспомнил по Second`a, который давно уже ездит на такой подвеске и даже смог привести колею в нормальный вид. Пообщавшись с ним я окончательно загорелся. Покурил еще матчасть по самой подвеске, и куда еще кто ее совал. Нашел еще один ВАЗ с зауженной колеей и много ВАЗов со штатной.
Спустя пару месяцев была куплена задняя подвеска в сборе с редуктором 3,91 (то что нужно под фордокоробку TypeN и родной спидометр).
На сегодняшний день освободил гараж чтобы было удобно работать с машиной и начал работы по сужению колеи схеме Second`a.

Разболтовку буду делать 5х120 под BMW колеса.
Сзади ступицы от e36 или e36 compact в рычаги e30 (интернет говорит что они по подшипникам и шлицам подходят, кроме того еще позволят вылетом поиграть),

(слева ступица e36 седан, справа e30)

(ступица e36 compact)
спереди по схеме Slava-Motorsport.

(ступица 412/2140 под дисковые тормоза доработана под 5х120)
От компакта рычаги в сборе со ступицами и дисковыми тормозами решил не искать, т.к. они редкие и дорогие, а ручник там все равно барабанный (не нравится мне такая конструкция). Поэтому будет просто переходная пластина и суппорт с ручником.
Открытый пока остался вопрос по приводным валам. Просто укорачивать не хотелось бы. Есть желание найти палки другой длины, которые подошли бы к шрусам. Как вариант привода от 3ки и 5ки, но они вроде не подходят, может другого автомобиля.

Если не прокатит есть еще вариант маневра в виде ступиц e34 с другим креплением приводных валов.

22 июня 2015, 09:32:11

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Проект приостановлен

После того как был срезан зад, и после более детального изучения общего состояния автомобиля, оказалось что объем работ по нормальному восстановлению слишком велик. Кроме того случайно стал владельцем еще двух Москвичей, и понял что теперь заниматься восст...

22 июня 2014, 23:32:36

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

"Стапель"

Давно не было записей. Исправим.
Немного времени свободного нашлось, занялся ремонтом. Поврежденные детали, которые можно было открутить, открутил. Прежде чем срезать заднюю часть решил вытянуть что потянется.
Выставил машину по линии удара. Спереди заце...

29 апреля 2014, 19:09:07

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Осенний этап

Обстоятельства сложились так, что на подготовку к ралли удалось выделить лишь один вечер, как и прошлой осенью. Только объем подготовительных работ был менее глобальный. Проверил основные жизненно важные узлы, устранил мелкие накопившиеся косяки, помыл и п...

09 октября 2013, 18:57:33

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Поиск подсосов воздуха

Где-то с середины лета в машине появился косяк: на холодную машина работала на холостых секунд 5-10 и глохла. Приходилось подгазовывать пока не прогреется. Благо летом эта процедура занимала не много времени. Времени толком разобраться небыло, поэтому так ...

16 сентября 2013, 21:31:56

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День в гараже

С момента предыдущей записи накопилось много мелких косяков:
1. Начал люфтить внутренний подшипник правой ступицы
2. Появился периодический посторонний стук в передней подвеске
3. Накрылся активаторо замка в водительской двери
4. Перестал показывать пр...

01 сентября 2013, 20:06:38

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все