Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

08-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Установка впрыска. Часть 4

Давным давно, еще в 2013 году я начал писать предыдущие записи, но как-то вдохновение закончилось, так и не дописал. Теперь очередная волна накрыла, надо дописать, а то не хорошо будет, если инфа потеряется.
Основные компоненты системы описаны в предыдущи...

11 мая 2016, 14:17:16

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 8: Чертежи

Написал я тут в свое время аж 7 постов про установку КПП, а вот тут стал общаться с людьми, которые хотят тоже перенять опыт, но как оказалось чертежей то в записях нет. И как начал я их на компах своих искать, то чуть нашел. Исправляю данный недочет и вык...

09 сентября 2015, 10:11:10

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 3: ступицы и тормозные диски

Изначально планировалось, что разболтовка всех колес станет 5х120 со всеми вытекающими. Но потом я подумал подумал: а нафига оно мне надо. С одной стороны разунификация, с другой стороны вылеты у таких колес обычно неудобные нифига. А тут еще колеса подвер...

03 сентября 2015, 09:27:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 2: первая примерка

Был очередной набег в гараж. Выкинул родной мост с рессорами (два года назад менял рессоры, поэтому открутилось все легко, управился меньше чем за час).
Подтянул балку с рычагами под машину, накинул одно колесо на ступицу и грубо спозиционировал с помощью...

07 июля 2015, 11:38:44

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 1

Год прошел, я неспешно поразмыслил. Жалко на металл пускать. Начинку переставлять в другой кузов не хочу, жалко корчевать еще один москвич, и так обычных москвичей становится с каждым дней меньше чем "проектов", а продавать начинку смысла не вижу. Потрачен...

22 июня 2015, 09:32:11

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Проект приостановлен

После того как был срезан зад, и после более детального изучения общего состояния автомобиля, оказалось что объем работ по нормальному восстановлению слишком велик. Кроме того случайно стал владельцем еще двух Москвичей, и понял что теперь заниматься восст...

22 июня 2014, 23:32:36

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

"Стапель"

Давно не было записей. Исправим.
Немного времени свободного нашлось, занялся ремонтом. Поврежденные детали, которые можно было открутить, открутил. Прежде чем срезать заднюю часть решил вытянуть что потянется.
Выставил машину по линии удара. Спереди заце...

29 апреля 2014, 19:09:07

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Осенний этап

Обстоятельства сложились так, что на подготовку к ралли удалось выделить лишь один вечер, как и прошлой осенью. Только объем подготовительных работ был менее глобальный. Проверил основные жизненно важные узлы, устранил мелкие накопившиеся косяки, помыл и п...

09 октября 2013, 18:57:33

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Поиск подсосов воздуха

Где-то с середины лета в машине появился косяк: на холодную машина работала на холостых секунд 5-10 и глохла. Приходилось подгазовывать пока не прогреется. Благо летом эта процедура занимала не много времени. Времени толком разобраться небыло, поэтому так и ездил. Теперь стало чутка холоднее и холостые стали еще хуже. Больше всего подозрение падало на подсос воздуха, однако поиски ВДшкой и крбклинером ничего не показали.
Mack подкинул идею дунуть дымогенератором, и даже поделился ссылкой на интересную конструкцию. Идея понравилась, но хотелось чтото проще. И я наткнулся на самую простую схему: продувочный пистолет, сигарета, регулятор давления, компрессор.
Я немного упростил и вместо компрессора с регулятором давления использовал автомобильный электрический насос.

Берем сигарету, отламываем фильтр, раскуриваем и суем в продувочный пистолет. Одной сигареты мне хватило почти на минуту. Одно место подсоса воздуха было найдено (нарушилась герметичность клапана добавочного воздуха). Подсос устранил, но проблему это не решило.
Дальше отрубил вентиляцию картерных газов, и о чудо, холостые стали идеально ровные и двигатель стал резво отзываться на педаль, но сразу же стал брызгать маслом передний сальник. Получается что он уже на столько плох, что через него подсасывает лишний воздух.
Для решения этой проблемы очень хотелось подключить сапун в воздушный фильтр (до расходомера, по аналогии с карбюраторной схемой), но всетаки здравый смысл подсказывает что это не правильно. Значит до зимы дотянем так, а там скину мотор.
По случаю поставил на место гофры вентиляции салона (которые в багажнике), которые были специально не установлены начитавшись рекомендаций что так мол лучше вентиляция работает. На практике из пользы заметил только что багажник мягче закрывается, зато пыль в багажник и на заднюю полку в салон тянет неподецки.

16 сентября 2013, 21:31:56

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День в гараже

С момента предыдущей записи накопилось много мелких косяков:
1. Начал люфтить внутренний подшипник правой ступицы
2. Появился периодический посторонний стук в передней подвеске
3. Накрылся активаторо замка в водительской двери
4. Перестал показывать пр...

01 сентября 2013, 20:06:38

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все