Сборка

26-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Установка впрыска. Часть 4

Давным давно, еще в 2013 году я начал писать предыдущие записи, но как-то вдохновение закончилось, так и не дописал. Теперь очередная волна накрыла, надо дописать, а то не хорошо будет, если инфа потеряется.
Основные компоненты системы описаны в предыдущи...

11 мая 2016, 14:17:16

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка 5МКПП. Часть 8: Чертежи

Написал я тут в свое время аж 7 постов про установку КПП, а вот тут стал общаться с людьми, которые хотят тоже перенять опыт, но как оказалось чертежей то в записях нет. И как начал я их на компах своих искать, то чуть нашел. Исправляю данный недочет и вык...

09 сентября 2015, 10:11:10

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 3: ступицы и тормозные диски

Изначально планировалось, что разболтовка всех колес станет 5х120 со всеми вытекающими. Но потом я подумал подумал: а нафига оно мне надо. С одной стороны разунификация, с другой стороны вылеты у таких колес обычно неудобные нифига. А тут еще колеса подвер...

03 сентября 2015, 09:27:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 2: первая примерка

Был очередной набег в гараж. Выкинул родной мост с рессорами (два года назад менял рессоры, поэтому открутилось все легко, управился меньше чем за час).
Подтянул балку с рычагами под машину, накинул одно колесо на ступицу и грубо спозиционировал с помощью...

07 июля 2015, 11:38:44

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Задняя независимая подвеска. Часть 1

Год прошел, я неспешно поразмыслил. Жалко на металл пускать. Начинку переставлять в другой кузов не хочу, жалко корчевать еще один москвич, и так обычных москвичей становится с каждым дней меньше чем "проектов", а продавать начинку смысла не вижу. Потрачен...

22 июня 2015, 09:32:11

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Проект приостановлен

После того как был срезан зад, и после более детального изучения общего состояния автомобиля, оказалось что объем работ по нормальному восстановлению слишком велик. Кроме того случайно стал владельцем еще двух Москвичей, и понял что теперь заниматься восст...

22 июня 2014, 23:32:36

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

"Стапель"

Давно не было записей. Исправим.
Немного времени свободного нашлось, занялся ремонтом. Поврежденные детали, которые можно было открутить, открутил. Прежде чем срезать заднюю часть решил вытянуть что потянется.
Выставил машину по линии удара. Спереди заце...

29 апреля 2014, 19:09:07

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Осенний этап

Обстоятельства сложились так, что на подготовку к ралли удалось выделить лишь один вечер, как и прошлой осенью. Только объем подготовительных работ был менее глобальный. Проверил основные жизненно важные узлы, устранил мелкие накопившиеся косяки, помыл и пропылесосил машину. Починил наконец электронный датчик спидометра, в надежде что в этот раз поедем с одометром. Оказалось что в обоих спидометрах не работает одометр, только стрелка. Значит едем как обычно. Установил разветвитель прикуривателя с двумя USB выходами. Дорога длинная, телефон или навигатор зарядить пригодится, собственно и пригодился.
Ну вот долгожданная пятница. Очередная слетка клуба совмещенная с организационным сбором участников ралли "Сезон 2013". Получаем необходимый комплект документов. Время не тратим, собираемся небольшой компашкой и едем к Свете на гараж чтобы подготовить подменный автомобиль для участия в ралли.

Справляемся быстро. Немного перекусываем, заодно бегло просматриваем дорожную книгу. Морально все готовы. Света со штурманом остаются комплектовать автомобиль, а мы решили свой автомобиль помыть и укомплектовать утром. А теперь по домам и спать.
Утром подъем, гружу в машину зимнюю одежду, два термоса кофе, запас еды на неделю и двигаюсь за штурманом. Он дополняет автомобиль аналогичным набором. Едем на гараж. Быстро моем машину, выгружаем все лишнее, загружаем нужное и поехали к месту сбора участников.
К МАЗу приехали с запланированным запасом по времени и принялись наносить наклейки. А вот тут оказался нежданчик. Магнитный винил задубел лежа в холодной машине всю ночь и категорически отказывался прилегать к изогнутым поверхностям. Открываем капот, кладем на двигатель наклейки, и минут через 15-20 они стали мягкие и без особых усилий прилегли как надо. В это время штурман сидел с дорожной книгой, что-то считал и писал в ней.

Приехали организаторы, и стали подтягиваться остальные участники. Старт соревнований и встреча с командой «МАЗ-СПОРТавто» будут на стадионе «Заря», поэтому маленькими группами двигаемся туда. По дороге проезжаем тарировочный участок и определяем погрешность своего одометра, чтобы не косячить с расстояниями как прошлым летом. Одометр у нас не работает, поэтому используем датчики в навигаторе.
На стадионе «Заря» общаемся и фоткаемся с командой «МАЗ-СПОРТавто», параллельно проходим административную и техническую проверки.

В этот раз Волга и ЗАЗы участие принять не смогли, зато привычную компанию Москвичей разбавили Opel Adam и три автомобиля ВАЗ.


Также подтянулись и три иномарки в 5ю группу.
Много написал уже, пора стартовать. После жеребьевки нас начали отпускать с определенным интервалом. Легенду к первой секции выдавали за 7 минут до старта. Штурман сразу что-то в ней понаписывал красной ручкой. Отмашка, поехали.
Первая секция оказалась интересной по нескольким причинам. Режим движения был задан средней скоростью (45км/ч для нашей группы), при этом не было задано общего расстояния и расстояния между некоторыми объектами («Если не указано расстояние необходимо двигаться по маршруту не меняя направления до метки обозначенной в легенде значком»). Получается нужно фиксировать фактически пройденное расстояние и время и периодически проверять не выбились ли с графика, при этом не забыть учесть тарировочный коэффициент.
Кроме того, оказалось что организаторы проложили два маршрута от старта до КВ1 и раздавали их по очереди. Получается фактическое расстояние между машинами получается не 7 а 14 минут. То-то я думаю что едем (мы стартовали последние в своей группе) и никого не видно впереди.
Дорога до КВ1 была не сложная и с хорошим покрытием, поэтому доехали без приключений. В магазине девушка была на готове, только штурман вошел, она ему сразу дала чек, я только секундомер успел сбросить, двигаем дальше.
 
До КВ2 нужно доехать за 22 минуты. В книге уже просчитано, поэтому едем получаем удовольствие, параллельно сверяем режим чтобы двигаться с опережением на 1-2 минуты. Тут смотрим виднеется машинка на обочине. На всякий случай притормаживаем возле нее, а там стартовый номер на стекле и блондинка за рулем. Эта машина безпалевно появилась перед стартом на стадионе «Заря», а потом также безпалевно исчезла до старта. Девушка подошла, зафиксировала время прибытия к ней, задала вопросы по правилам проведения ралли и мы поехали. Доехали без приключений, единственное забыли зафиксировать сколько времени возле блондинки простояли. Получаем чек на КВ2.
 
Двигаемся дальше. КВ3 находится в Вилейке. По регламенту туда можно ехать любой дорогой, но если хочется поучаствовать в необязательном конкурсе по подсчету зайчиков, то нужно ехать по предложенной легенде. Естественно едем по легенде. В этой секции уже присутствовала дорога с гравийным покрытием. Заехав в Заборье встречаем коллег по команде, экипаж №4, который видимо проскочил плохо заметный поворот и возвращался. В запасе имеем 3-4 минуты, поэтому отпускаем их вперед и двигаемся дальше. На подъезде к Щарке видим стоящий экипаж №25 тоже  на Москвиче. У них все в норме, просто камень словили защитой. В Щарке возле зайцев уже стоит Экипаж №4, мы тоже пристроились и принялись за подсчеты. Тут и №25 тоже подъехал. Зайцев посчитали, по гравийке прокатились, дальше едем по асфальту. По дороге встречаем экипажи №34 и №87.

В Вилейку приехали с небольшим запасом, но пока искали автодром все компенсировали. На автодроме уже собрались участники и зрители. Кто-то откатался, кто-то еще собирался. Мастер-класс показал инструктор из автошколы, но обойти по времени всех не смог.
Вот наша очередь. Два круга тренировочных, третий на время. После каждого круга судьи сообщали где были косяки. Врубаем фотоаппарат, который предварительно изолентой был примотан к навигатору, на запись и понеслась. Прокатились от души. Света сделала замечательные фото, а вот видео не получилось: фотоаппарат во время резкого маневра повернулся и снимал непонятно что.



Небольшой перекур и двигаем на второй сектор. Вилейка – Забродье. Дорога не сложная, приезжаем вовремя. Там для нас выделили место для стоянки. Немного отдыхаем, параллельно чутка перекусываем.
Пока видно выбираемся прописывать легенду для ночного ориентирования. Тут организаторы тоже сделали грамотный ход, и сделали два маршрута. Чтобы колонной как летом не катались и фарами в спину не слепили. С третьего раза нашли нужный объект, а кратчайший путь к нему уже сам собой определился пока искали. Проехали один раз кусочек чтобы сделать контрольную пропись и погнали в бивуак.

Пока не стемнело нам устроили небольшую экскурсию по местности. Показали раритетные автомобили, строения, и тропинки по которым ночью на ощупь после банкета ходить придется.

Осенью темнеет рано, поэтому часов около восьми мы уже двинули на ночное ориентирование. Стартовали с интервалом 5-7 минут и по очереди на два маршрута. По задумке один экипаж уходил на один маршрут в промежуток времени, пока второй экипаж находился на втором маршруте. Почти так и вышло. В спину никто никого не слепил, но пару экипажей проезжали навстречу. Дорога была подобрана хорошая. Прокатились ночью идеально, жаль что мало.
Дальше обмен впечатлениями, награждение и дорога домой. Изначально мы планировали остаться на ночевку с последующей утренней программой, но потом что-то похолодало и мы решили двинуть сразу. В 2:00 были уже дома.
 
Фото сам не снимал, поэтому позаимствовал у Светы и Андрея.

09 октября 2013, 18:57:33

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Поиск подсосов воздуха

Где-то с середины лета в машине появился косяк: на холодную машина работала на холостых секунд 5-10 и глохла. Приходилось подгазовывать пока не прогреется. Благо летом эта процедура занимала не много времени. Времени толком разобраться небыло, поэтому так ...

16 сентября 2013, 21:31:56

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День в гараже

С момента предыдущей записи накопилось много мелких косяков:
1. Начал люфтить внутренний подшипник правой ступицы
2. Появился периодический посторонний стук в передней подвеске
3. Накрылся активаторо замка в водительской двери
4. Перестал показывать пр...

01 сентября 2013, 20:06:38

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все