Сборка

20-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Задняя независимая подвеска. Часть 1

Год прошел, я неспешно поразмыслил. Жалко на металл пускать. Начинку переставлять в другой кузов не хочу, жалко корчевать еще один москвич, и так обычных москвичей становится с каждым дней меньше чем "проектов", а продавать начинку смысла не вижу. Потраченные на запчасти деньги все равно не вернешь, не говоря уже затраченных силах. Да и хочется все же закончить задуманное, тем более что хотел кое-что переделать неспешно, а тут как раз повод. Кароче однозначно решил восстанавливать.
Если бы в прошлом году мне в зад не прилетел другой автомобиль, то такие мысли в голову думаю не пришли бы… А так решил раз уж нужно делать заднюю часть автомобиля (лонжероны, пол багажника), то почему бы не сделать небольшую модернизацию задней подвески. Основная цель избавиться от хода заднего моста влево-вправо.
Тяга Панара и А-образный рычаг мне не нравятся по кинематике. Механизм Уатта уже интереснее, он даже в раллийных Москвичах был, но там довольно громоздкая конструкция. Прикинул объем работ и в голову пришла мысль, что можно шагнуть чуть дальше и поставить независимую заднюю подвеску.
Велосипед изобретать смысла не вижу, поэтому полез в интернет курить кто что уже сделал по этой теме.
Практически сразу нашел 412й москвич с задней подвеской от BMW e30. Сложного вроде ничего нет, только меня категорически не устраивают торчащие из арок колеса. Внешний вид должен быть максимально близок к оригиналу. Тут я вспомнил по Second`a, который давно уже ездит на такой подвеске и даже смог привести колею в нормальный вид. Пообщавшись с ним я окончательно загорелся. Покурил еще матчасть по самой подвеске, и куда еще кто ее совал. Нашел еще один ВАЗ с зауженной колеей и много ВАЗов со штатной.
Спустя пару месяцев была куплена задняя подвеска в сборе с редуктором 3,91 (то что нужно под фордокоробку TypeN и родной спидометр).
На сегодняшний день освободил гараж чтобы было удобно работать с машиной и начал работы по сужению колеи схеме Second`a.

Разболтовку буду делать 5х120 под BMW колеса.
Сзади ступицы от e36 или e36 compact в рычаги e30 (интернет говорит что они по подшипникам и шлицам подходят, кроме того еще позволят вылетом поиграть),

(слева ступица e36 седан, справа e30)

(ступица e36 compact)
спереди по схеме Slava-Motorsport.

(ступица 412/2140 под дисковые тормоза доработана под 5х120)
От компакта рычаги в сборе со ступицами и дисковыми тормозами решил не искать, т.к. они редкие и дорогие, а ручник там все равно барабанный (не нравится мне такая конструкция). Поэтому будет просто переходная пластина и суппорт с ручником.
Открытый пока остался вопрос по приводным валам. Просто укорачивать не хотелось бы. Есть желание найти палки другой длины, которые подошли бы к шрусам. Как вариант привода от 3ки и 5ки, но они вроде не подходят, может другого автомобиля.

Если не прокатит есть еще вариант маневра в виде ступиц e34 с другим креплением приводных валов.

22 июня 2015, 09:32:11

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Комментарии: