Сборка

03-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Подогреватель антифриза. Часть 1: Описание конструкции

В период ранней весны и поздней осени (зимой я Москвич не эксплуатирую, поэтому на зиму пофиг) каждое холодное утро, выезжая на работу, возникало желание придумать что-нибудь, чтобы печка быстрее начинала давать теплый воздух и отогревала лобовое стекло.
И вот я случайно узнал, что в дизельных французах (в частности в лагуне) стоят подогреватели антифриза на свечах накала. Понятное дело я сразу загорелся этим вопросом.

Изучив данный вопрос, удалось выяснить, что это алюминиевый патрубок, в котором стоят 3 или 4 свечи накала (потребляемый ток каждой свечи колеблется в пределах 10-15А). На некоторых автомобилях свечи точно такие, как и в двигателе, на некоторых отличаются (у свечей накала для двигателя рабочее напряжение 11,5В, а у свечей для антифриза 13В).
Как оказалось, многие автолюбители уже пронюхали про данный девайс и начали ставить его на свои автомобили. Самый просто и распространенный вариант это использование подогревателей от Шкоды. Он крепится на блок двигателя и в комплектации с подогревателем выгладит как-то так.

В комплектации без подогревателя вместо этого патрубка ставится просто пластмассовый. Понятное дело, что можно взять их два и соединить на встречу.

Получится простой проточный подогреватель, который можно врезать в любой патрубок. Люди, знающие толк в извращениях, но не знающие о существовании второго патрубка, просто соединяют два подогревателя вместе, заглушив при этом лишние отверстия подручными болтами.

А можно ведь было 6 свечей поставить …
Оценив присоединительные размеры глазомером, я понял, что мне такой вариант не катит. Да и ценник получается большее 100$. Решено было изобретать свой велосипед.

Конструкция проста как грабли: плита, 2 штуцера, з свечи.

Свечи я взял от Ford Escort 1.8D Febi 15962

Подключается и работает вся эта система следующим образом. Одна свеча подключена на одно реле, две другие на второе (если есть четвертая свеча, то она подключается на третье реле). При заведенном двигателе, если температура окружающего воздуха ниже +5 градусов по цельсию (в иномарках горит оранжевая снежинка) при включении теплого воздуха на печке (климате) в зависимости от выбранной температуры включаются одна, две либо три свечи. Антифриз, выходящий из двигателя, подогревается и попадет в радиатор печки. Из радиатора печки он выходит еще теплым, что также способствует быстрейшему выходу двигателя на рабочую температуру. При достижении температуры ОЖ 60 градусов по цельсию, или если двигатель заглох, свечи автоматически отключаются.
По отзывам автомобилистов с такими подогревателями из печки начинает дуть теплый воздух через 1-2 минуты после запуска двигателя. Если свечи не работают - то через 5-10 минут.

17 февраля 2013, 09:01:05

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Установка генератора 90А. Часть 2

Ну что. Процесс немного сдвинулся, можно и отписаться немного.
Собственно получил я от токаря оригинальный шкив. Спасибо Mack`у за помощь.
Слева на фото от Москвич 412 1991 (поздний с уменьшенным диаметром), справа родной с генератора, посредине тот сам...

03 февраля 2013, 17:17:33

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

Установка генератора 90А. Часть 1

Давно собирался поставить генератор помощнее, но как обычно, то времени нет, то с деньгами напряг, то съездить лень. Но вот настал момент. Зная опыт Лешика и AD с выбором особо не заморачивался, взял 3202.3771 от переднеприводных инжекторных ВАЗов. Кстати ...

09 декабря 2012, 18:45:42

Комментарии (20)     Ссылка на запись

 

Поставил Москвич на очередную зимовку

Как-то быстро пролетел сезон. Да еще и снежок выпал не в тему. Как и пологается автомобиль пригнал в гараж, помыл высушил и поставил на хранение.
На этот сезон, как и всегда, планов было больше, чем удалось сделать, но это не страшно. Самое важно было сде...

07 ноября 2012, 16:54:34

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Внеплановая переделка системы охлаждения

Две записи назад была изменена система охлаждения: задняя крышка помпы от системы с нижним термостатом и корпус термостата от системы с верхним теромостатом. Но была допущена небольшая ошибка: я оставил снизу алюминиевый партубок от системы с верхним термо...

14 октября 2012, 19:45:38

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Работа без результата

Данная запись должда была называться "Установка 5МКПП. Часть 8: Работа над ошибками", но анализируя результаты проведенных работ нельзя сказать что результаты положительные.
Краткая предыстория. Для стыковки москвичевского карданного вала с фордовской КПП...

10 сентября 2012, 23:03:00

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Заменил помпу

Снова обломилось свободных несколько часов. Решил махнуть помпу. Как оказалось в моей (FENOX) был радиальный люфт в подшипниках и скрип при вражении. На оборотах свыше 1200 создавался шум, как будто гайки поршнями подбрасывает. Заменил на б/у производства ...

05 сентября 2012, 21:30:38

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Немного поковырялся в выходные

В эти выходные удалось выкроить несколько часов и устранить часть накопившихся косяков по Москвичу.
Прогоревший глушитель был заменен другим от иномарки. Огромное спасибо Славе за помощь в установке и сам глушитель. Теперь звук стал тише, а главное приятн...

19 августа 2012, 21:55:50

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Мечты об идеальном карбюраторе. Часть 1: Полная разборка

Работа своего карбюратора ДААЗ 2140-1107010-20 (Озон с механическим приводом второй камеры) в последнее время не вызывает полного удовлетворения. Времени сильно терзать карбюратор, который стоит на автомобиле нет, поэтому в закромах был найден второй такой...

06 августа 2012, 22:41:07

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Порвался глушитель

В пятницу на послепраздничных покатушках заметил, что как-то плохо разгоняется мой Москвич. По пути домой сильно не душил, но ехал не так, как должен.
В субботу утром сажусь, с полоборота завожу мотор, даже на газ не нажимал, и слышу взрыв. Думаю: такая р...

05 августа 2012, 21:07:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все