Сборка

02-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Заменил помпу

Снова обломилось свободных несколько часов. Решил махнуть помпу. Как оказалось в моей (FENOX) был радиальный люфт в подшипниках и скрип при вражении. На оборотах свыше 1200 создавался шум, как будто гайки поршнями подбрасывает. Заменил на б/у производства СССР (спасибо maikl412 за помпу).
Удалось все сделать практически не пролив антифриза. Схема проста: отсоединяем шланг малого круга, который от корпуса термостата к задней крышке помпы и суем его в бутылку с под пива, которая хорошо становится между генератором, акб и радиатором; палцем затыкаем выход на корпусе теромостата и дуем в радиатор. Я таки макаром выдул 7 литров антифриза (то что ниже помпы не мешает).
По случаю решил сделать доработку системы охлаждения.

У меня система с верхним термостатом. Кто пытался снять впускной коллектор, тот знает чем плоха задняя крышка помпы этой системы. Поэтому она была заменена на крышку от системы с нижним термостатом.

По такой схеме несколько лет назад делал брату на Москвиче, нареканий нет. Сделано это по нескольким причинам:
1. Сильно изгибается вышеупомянутый шланг малого круго и его сплющивает, из-за чего нарушается нормальная циркуляция антифриза (зато прогревается чутка быстрее). Формованный патрубок новый найти пока получилось.
2. Не возможно снять впускной коллектор.
3. Со впускным коллектором от Ford Sierra 2.0i OHC EFI эта крышка не станет, поэтому чтобы лишний раз не сливать потом антифриз, решил подготовиться заранее.
4. В комплексе с нижним угловым патрубком от системы с верхним термостатом получается большое количество отводов патрубков и мест для установки датчиков температуры.
Паралельно обнаружил, что новые патрубки, которые ставил весной, уже начали трескаться. Вот такое нынче качество новых комплектующих.
 
Когда последний раз ковырялся с карбюратором, то решил немного поэкспериментировать с жиклерами, благо в запасе уже есть жменя разных. Поставил в первую камеру 120 ГТЖ место 109, остальные оставил стоковые. Покатался так чуть больше недели. Заметного прихода (как многие пишут) не заметил, увеличения расхода тоже. Из приятностей было обнаружено, что двигателся более ровно еде пока не прогретый. Но был замечен побочный эффект: когда утром еду на работу, то двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры и соответсвенно ехал на подсосе. В результате уезжая с работы двигатель в начале работы подтраивал. Видимо с подсосом уж сильно богатая смесь получалась. Сегодня хотел подобрать под него воздушный большего размера, но времени не хватило, поэтому пока вернул все в сток, до следующего наплыва вдохновения.

05 сентября 2012, 21:30:38

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 
Комментарии: