Сборка

03-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Работа без результата

Данная запись должда была называться "Установка 5МКПП. Часть 8: Работа над ошибками", но анализируя результаты проведенных работ нельзя сказать что результаты положительные.
Краткая предыстория. Для стыковки москвичевского карданного вала с фордовской КПП был изготовлен специальный фланец со шлицами

При изготовлении этой детали наружный диаметр вала был выполнен немного меньше необходимого, в результате чего кардан имел небольшой люфт в хвостовике КПП. Я решил закрыть на это глаза. Сезон откатал без особых проблем, была только течь масла по сальнику хвостовика. За второй сезон кардан раздолбал втуку в хвостовике КПП, в результате чего стал сильно болтаться. Понятное дело течь из-за этого увеличилась. Кроме того появился стук, похожий на стук кардана с разбитыми крестовинами.
http://www.youtube.com/watch?v=HiuZlngPfXQ
Крестовины били проверены и к неим претензий не было. Я думал что грохот из-за болтанки кардана в квостовике КПП. Для устранения этого дефекта был изготовлен новый новый фланец для кардана, в котром были выдержаный необходимые размеры, а также была куплена запасная КПП, в которой не наблюдалось люфтов с этим фланцем.
Сегодня решил заменить фланец на кардане и КПП. Долго промудохался, но сделал все что было запланировано. В результате проделанной работы был неприятно удивлен. Стук при езде остался таким как и был. При этом кардан в хваостовике КПП не болтается ниразу. Крестовины все тоже без люфтов. Кардан балансирован, болты зажаты. Поставил новую подушку КПП. Грохот только при движении и не сразу, как прогреется чктуа автомобиль появляется. Что может гриметь?... Задний мост чтоли?

10 сентября 2012, 23:03:00

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Комментарии: