|
Внеплановая переделка системы охлаждения
|
Две записи назад была изменена система охлаждения: задняя крышка помпы от системы с нижним термостатом и корпус термостата от системы с верхним теромостатом. Но была допущена небольшая ошибка: я оставил снизу алюминиевый партубок от системы с верхним термостатом, в результате патрубок, который соединяет его с задней крышкой помпы немного деформировался.
Мне это не сильно понравилось, но другого решения я тогда не придумал. Возможно из-за этой деформации, возможно просто патрубок был гавеный, но он треснул возле хамута и начал пускать антифриз.
Сняв все нижние патрубки и достав большую коробку с коллекцией различных патрубков от москвича и не только начал искать решение. В итоге все оказалось достаточно просто, удивлен как я сразу не додумался до такого.
На заднюю крышку помпы прекрасно одевается патрубок, которым на системе с нижним термостатом соединяется термостат с верхним патрубком на ГБЦ, в чистом виде.
На нижний вывод радиатора одевается штатный патрубок от системы с нижним термостатом.
Под генератором, в месте стыка, отрезается лишний кусок патрубка и вставляется кусок трубы подходящего диаметра. Можно поставить туда трубу с датчиком включения вентилятора радиатора.
Верхний патрубок радиатора используется штатный от системы с верхним термостатом.
У меня он разрезан, и в него встроен датчик включения вентилятора радиатора.
Подозреваю, что это будет окончальный вариант.
|
14 октября 2012, 19:45:38
|
|
|