Сборка

03-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Внеплановая переделка системы охлаждения

Две записи назад была изменена система охлаждения: задняя крышка помпы от системы с нижним термостатом и корпус термостата от системы с верхним теромостатом. Но была допущена небольшая ошибка: я оставил снизу алюминиевый партубок от системы с верхним термостатом, в результате патрубок, который соединяет его с задней крышкой помпы немного деформировался.

Мне это не сильно понравилось, но другого решения я тогда не придумал. Возможно из-за этой деформации, возможно просто патрубок был гавеный, но он треснул возле хамута и начал пускать антифриз.
Сняв все нижние патрубки и достав большую коробку с коллекцией различных патрубков от москвича и не только начал искать решение. В итоге все оказалось достаточно просто, удивлен как я сразу не додумался до такого.

На заднюю крышку помпы прекрасно одевается патрубок, которым на системе с нижним термостатом соединяется термостат с верхним патрубком на ГБЦ, в чистом виде.

На нижний вывод радиатора одевается штатный патрубок от системы с нижним термостатом.

Под генератором, в месте стыка, отрезается лишний кусок патрубка и вставляется кусок трубы подходящего диаметра. Можно поставить туда трубу с датчиком включения вентилятора радиатора.

Верхний патрубок радиатора используется штатный от системы с верхним термостатом.

У меня он разрезан, и в него встроен датчик включения вентилятора радиатора.
Подозреваю, что это будет окончальный вариант.

14 октября 2012, 19:45:38

Комментарии (0)     Ссылка на запись