Сборка

02-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Установка генератора 90А. Часть 1

Давно собирался поставить генератор помощнее, но как обычно, то времени нет, то с деньгами напряг, то съездить лень. Но вот настал момент. Зная опыт Лешика и AD с выбором особо не заморачивался, взял 3202.3771 от переднеприводных инжекторных ВАЗов. Кстати на той же конторе, где и стартер. Цена заметно ниже чем в магазине.


Изначально планировалось ставить его с поликлиновыми шкивами (шкивы лежат уже два года), но т.к. на шкивах пока не сделано покрытие и закалка рабочей поверхности под сальник, решил на этот мотор поставить генератор с родным ремнем.
Порылся в нете, оказывавется генераторы бывают с разными посадочными диаметрами шкивов: 17мм (как на Москвиче) и 15мм. Вскрытие показало что мне попался последний. Обидно. Шкив от Москвича не подошел, придется поискать готовый клиновой с нужной посадкой (в природе такие существуют) или выточить оригинальный. В крайнем случае можно перейти на поликлин раньше времени.
Чтобы не тратить зря время прикинул крепление на двигатель.

В данной части особых трудностей не возникло. Все получилось так, как описал AD.
 
Цена вопроса: 80$

09 декабря 2012, 18:45:42

Комментарии (20)     Ссылка на запись

 
Комментарии: