Новости

Как удивительно. Еще не стерлась из памяти самая первая встреча, на которой было решено создать Клуб, а сегодня уже 20-летие. С Днем Рождения, Клуб! С очередным юбилеем!18.07.2024 18:25

Форум

Антифризы в Москвич от Barmaley в ответ на сообщение #1 (Barmaley, 09 февраля 2015, 18:47:44)

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Сборка

08-009 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 1 из 4 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Окончание 2017-го года

После Дня рождения Клуба, практически в самой середине лета, пробило прокладку под головой моего 1.9 Not so Вскрытие показало просаженную гильзу 3 цилиндра, чего раньше ни разу замечено не было. Странно. Но с этим разбираться будем дальше, и об этом будет отде...

30 декабря 2017, 21:01:47

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Длинный 2017-й год

Давно ничего не писал. Этот год выдался довольно богатым на разного рода события, не только автомобильные. Пусть и не всегда приятные, они отнимали много времени и не давали возможности оперативно обновлять Мастерскую. Поэтому попытаюсь коротко обозначить ...

30 декабря 2017, 20:03:43

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 3

На самом деле к событиям, описывающимся этой записи, машина уже была на ходу. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что все еще описывается процесс "замены" карбюратора. Однако, я хочу рассказать о настройке этого карба и обо всем, происходившем параллельн...

24 мая 2017, 16:35:06

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 2

Продолжаем увлекательный сериал по замене карбюратора. В принципе, основные работы уже были сделаны, и осталось поменять очередную деталь, которая всплыла под горячую руку, как все предыдущие до этого. Раз делать, то делать хорошо. Осталось немного, а резу...

23 мая 2017, 11:13:03

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 1

В прошлом сезоне стало ясно, что так дальше ездить нельзя, и полторашечный Озон следует побыстрей заменить на давно ожидающий своей очереди Солекс 041. Озон отлично сотрудничал с 1.5 и был замечательно под него настроен. А т.к. мои идеи еще имеют на него дальнейшие планы, не решился пока ничего переделывать в самом карбюраторе. Поэтому только замена. Заодно посмотрим что это за зверь такой - Солекс. На всех карбах, кроме него, уже успел поездить. А чтобы никто не догадался, поставлю заглавным это фото:

Итак, сразу после схода снега, Москвич отправился к Мише в гараж, за что ему огромнейшее спасибо! Планировалось всего лишь по-быстрому перекинуть карб Well
Как позже оказалось, благодаря Володе IZH412, мне достался довольно редкий и интересный карб, но почему-то без дополнительного номера на корпусе.

 

Полуавтомат подсоса, двухступенчатый регулятор прогрева, управление клапаном рециркуляции выхлопных газов. А вот клапана ЭПХХ почему-то нет. И это странно, потому что дополнительных выводов под микропроцессорное управление тоже нет. Возможно, уже кто-то полазил просто. Забегая вперед скажу, что мне очень понравился "автоподсос", поэтому его хочется оставить, а остальное переделывать под обычный механический Солекс.
Разборку начали со снятия бака - нужно было его покрасить, поменять уплотнения, а также поставить топливозаборник с обраткой от Газели. Ну и проложить обратку под днищем соответственно. Точнее, не обратку, а напорную магистраль большего диаметра, т.к. обраткой стала родная москвичевская.
Ну что же, начались работы, и появились первые проблемы. С самого начала я хотел делать все изменения последовательно, чтобы изучать значительность изменений постепенно. Поэтому даже несмотря не имеющийся выбор из 412, 331 и 248 впускных коллекторов, Хотелось опробовать Солекс сначала именно на 412. Тут стоит отметить, что, пока я работал, Миша и Вовка усиленно ковыряли мой Москвич, чтобы помочь мне побыстрей выехать. И в какой-то момент, не помню зачем, оказался снятым родной впуск. И вот тут-то и обнаружилось значительное количество масла на клапанах.
Простой заменой карба не отделаемся Well Не долго думая, решаем вскрывать голову. Еще немного времени, и под капотом все выглядит так, как на первом фото Well
А вот в голове все оказалось совсем весело. При внимательном осмотре стало заметно, что внутренняя пружина есть только на одном клапане!

А после разборки с помощью заводского съемника, предоставленным Славой, подтвердилось предположение о причине - установлены кооперативные маслосъемные колпачки. Плюсом идут изношенные родные маслосъемные колечки.

А все потому, что я повелся на чистый внешний вид головы, и вообще ее никак не осматривал перед сборкой. Но я не жалею: ведь иначе бы я не успел собрать двигатель к поездке в Питер и многое бы пропустил.
А еще цепь оказалась жутко растянутой и перескочила на 1 зуб. Натяжитель также сильно люфтил и был заменен на более другой, без люфтов, из запасов Миши Well
Также в процессе разборки выяснилось, что неплохо бы "закапиталить" волгостартер. Хоть он и не подавал совершенно никакого виду, оказался неплохо изношенным. А тут доступ хороший к нему оказался. Зачем два раза лазить? Поменяю-ка я стартер на легкий и компактный редукторный, как давно хотел Well Сказано - сделано.

Хотел взять самый маленький и легкий из имеющихся - Электром 931.3708, по Вовкиной статье, но, как мне сказали, завод закрылся, и их пока больше не будет. Остальные редукторники, что мне предложили были чуть больше и тяжелей, так что я продолжил поиски. И нашел КЗАТЭ 5732.3708 - он весит те же 4 кг, но чуть больше по длине. Очень хотелось бы сравнить "натурно" с Электромом, но не вышло. Надеюсь, шанс еще представится.
Следующим шагом стала установка тросового привода. Тросик я выбрал самый короткий из доступных в магазине - от 8-клапанной "десятки". Крепить его к педали решил по проверенной клубной схеме - через кронштейн упора ограничителя крайнего положения стекла Well

Там нужно лишь вынуть резиновую подушку, рассверлить отверстие под крепление троса и повесить "уголок" на верхнюю правую гайку крепления педали газа. Дальше дело техники. Лишь возвратную пружину пришлось отключить, т.к. она слишком задирала вверх педаль газа, лишившуюся ограничителя в виде тяг.

Единственной самоделкой стало крепление оболочки троса на карбюраторе, т.к. родного оказалось не найти. Но это нестрашно - деталь несложная и некритичная. Главное, правильно выставить положение троса.

Ну а закрепить возвратную пружину совсем просто - надо лишь просверлить прилив на впуске Well

Долго советовался на МЗМА по поводу Солекса - правильной ориентации, подключении подогрева, автоподсоса, настройке. На самом деле все оказалось просто, но я пытался максимально подготовиться заранее, чтобы как можно быстрей освободить Мише гараж. С учетом всех обнаруженных проблема срок пребывания был затянут в четыре раза, если не больше Well
Кстати, подключение шлангов ОЖ было сделано следующим образом. Заглушка впускного коллектора переехала со стороны моторного щита на сторону радиатора, а вместо нее был вкручен 331 штуцер на 10 мм. От этого штуцера шланг идет ко входу обогрева карба в подошве, откуда попадает в "автоподсос", а оттуда уже через сантехнический переходник 10/16 в помпу.
Попутно Миша мне так же переделал краник печки на сантехнический по своей технологии - теперь регулировка работает мягко и легко, и нигде не течет Well
И вот, под капотом получается почти все сделано. Думаете, можно ехать? Нет. Не все так просто. Нельзя просто так взять и поменять карбюратор Well Продолжение в следующей части.

22 мая 2017, 11:22:55

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Сцепление-2 или работа над ошибками

Такое ощущение, что я первый в интернете, кто заморочился рассказать о правильной установке комплекта сцепления Крафтех, и поэтому столкнулся с некоторыми ожидаемыми для первопроходца трудностями. Конечно, их запросто могло бы не быть, подготовься я чуть б...

03 октября 2016, 16:15:47

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Берестейский тракт 2016

Этот год пока получается вполне себе "Москвичевский", когда удается посещать мероприятия на Москвиче, не считая Ретро-Минска, куда уже традиционно проходит Запорожец. И все благодаря помощи соклубников. Не обошлось без нее и в этот раз, когда понадобилось ...

17 августа 2016, 12:25:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

День Рождения Клуба 2016

Наконец-то настал этот день. И мы всей толпой отправились за город - отдохнуть и отметить прошедший ДР. По событиям, предшествовавшим выезду, я напишу отдельно, а пока расскажу вкратце о том, что же было на мероприятии, т.к. таланта передавать эмоции текст...

27 июля 2016, 17:50:39

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День Москвича 2016 в Питере!

Вот и добрался я до описания самой цели "восстановления" Москвича. Хотя для меня это было больше похоже на отговорку для себя, чтобы выделить время Well В любом случае, машина теперь на ходу, и все остальные работы можно выполнять в прежнем режиме "на колеса...

20 июля 2016, 15:10:53

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Рулевая трапеция на волгопальцах

Очень давно ждал появления этой записи в Мастерской своего Москвича. Особенно после того, как сдохла "отремонтированная" родная трапеция спустя два этапа ралли "Сезон" Well
Когда-то давно мы с Вовкой отдали две трапеции на расточку под Волговский рулевой ша...

18 июля 2016, 16:09:21

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 4 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все