Сборка

26-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 1 из 4 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Окончание 2017-го года

После Дня рождения Клуба, практически в самой середине лета, пробило прокладку под головой моего 1.9 Not so Вскрытие показало просаженную гильзу 3 цилиндра, чего раньше ни разу замечено не было. Странно. Но с этим разбираться будем дальше, и об этом будет отде...

30 декабря 2017, 21:01:47

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Длинный 2017-й год

Давно ничего не писал. Этот год выдался довольно богатым на разного рода события, не только автомобильные. Пусть и не всегда приятные, они отнимали много времени и не давали возможности оперативно обновлять Мастерскую. Поэтому попытаюсь коротко обозначить ...

30 декабря 2017, 20:03:43

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 3

На самом деле к событиям, описывающимся этой записи, машина уже была на ходу. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что все еще описывается процесс "замены" карбюратора. Однако, я хочу рассказать о настройке этого карба и обо всем, происходившем параллельн...

24 мая 2017, 16:35:06

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 2

Продолжаем увлекательный сериал по замене карбюратора. В принципе, основные работы уже были сделаны, и осталось поменять очередную деталь, которая всплыла под горячую руку, как все предыдущие до этого. Раз делать, то делать хорошо. Осталось немного, а резу...

23 мая 2017, 11:13:03

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 1

В прошлом сезоне стало ясно, что так дальше ездить нельзя, и полторашечный Озон следует побыстрей заменить на давно ожидающий своей очереди Солекс 041. Озон отлично сотрудничал с 1.5 и был замечательно под него настроен. А т.к. мои идеи еще имеют на него д...

22 мая 2017, 11:22:55

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Сцепление-2 или работа над ошибками

Такое ощущение, что я первый в интернете, кто заморочился рассказать о правильной установке комплекта сцепления Крафтех, и поэтому столкнулся с некоторыми ожидаемыми для первопроходца трудностями. Конечно, их запросто могло бы не быть, подготовься я чуть б...

03 октября 2016, 16:15:47

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Берестейский тракт 2016

Этот год пока получается вполне себе "Москвичевский", когда удается посещать мероприятия на Москвиче, не считая Ретро-Минска, куда уже традиционно проходит Запорожец. И все благодаря помощи соклубников. Не обошлось без нее и в этот раз, когда понадобилось починить новый привод сцепления. Обо всех злоключениях будет отдельная запись во всех подробностях, чтобы другие не наступили на мои грабли, а пока слушайте как прошло "автопутешествие на ретроавтомобилях" в этом году.
Итак, в пятницу вечером я подъехал к maikl412 на гараж, чтобы окончательно победить привод сцепления. Постепенно подъехали почти все участники завтрашнего мероприятия. Загадка для внимательных. Сколько Москвичей на снимке? Well

Сделав все, как положено, и обсудив детали будущей встречи разъехались по домам, чтобы собраться рано утром на выезде из города.

Выехали. Дорога проходила как обычно. По пути опять встретили других участников Берестейского Тракта, на этот раз мотоциклистов на очень красивых оппозитах. Ехали не спеша, делая остановки по дороге.

На подъезде к месту встречи к нам присоединились ребята из Москвы, которые слышали наше приглашение всех в Брест еще на ДМ 2016 в Питере. Молодцы!

Расставив машины на первой точке и зарегистрировавшись, пошли на экскурсию в "Пружанский палацик", которая нам очень понравилась в первую очередь неплохим сохраном здания и энергичностью и живым интересом экскурсовода. Очень приятно пообщались, интересно и с пользой провели время.
Далее был переезд в Ружаны.

Там мы расставили машины возле впечатляющих развалин "Ружанского дворцового комплекса Сапегов".

И опять пошли на экскурсию. И в этот раз нам повезло с экскурсоводом, действительно увлеченным своим делом. Много интересного узнали. Очень расстроило белорусское отношение к "реставрации", как ее называют строители. В принципе, это относится почти ко всем сферам, где требуется восстановить что-то до оригинального состояния, в том числе и автомобили. Но не будем о грустном.
Затем мы поехали в Косово, где смогли увидеть "реставирируемый" дворец и музей-усадьбу Тадеуша Костюшко. К сожалению, на экскурсию не попали, т.к. были очень увлечены беседой с товарищами по автоколонне Well

Ну а после мы наконец-то добрались до финишной точки пробега - гостиничного комплекса "Гостиный дворъ", где расставили свои машины на территории и пошли отдыхать.

К слову, в этот раз место ночлега оказалось более "прохожее", поэтому вокруг крутилось много непонятных людей гостей. Особенно удивила одна "дама", которая возмущалась тем, что мы поставили машины так неудобно, что ей невозможно с ними пофотографироваться, и требовала наказания виновных Well Очень напомнило похожую ситуацию на Дне Рождения Клуба 2015. В прошлый раз гостиница была в более глухом месте, отчего воспринималась уютней.
Насытившись торжественным ужином и получив памятные грамоты и сувениры, мы прошли в кинозал, где посмотрели и выслушали рассказ о ралли Пекин-Париж из уст участников. Так же мы отлично пообщались с гостями из Москвы, подружились и пообещали помочь с ремонтом генератора, у которого слетели болты нижнего крепления.
Посидели хорошо Well Утром вкусно позавтракали и принялись за ремонт.

Когда все было готово, успели еще помочь одной 24-02 с замком зажигания Well По плану у нас было посещение деревни Совейки и находящуюся там усадьбу Новицких, которую обнаружила Света и решила показать нам, а гости из Москвы направлялись в Брест. Тепло распрощавшись, мы выдвинулись в путь.
В Совейках нас застал сильный, но короткий ливень. Место очень понравилось, хотя и менее масштабное, чем дворец в Ружанах. Еще совсем недавно, судя по найденному нами мусору, тут был санаторий для сотрудников Беларусьфильма или типа того.
Завершив осмотр в перерыве между дождевыми тучами, поехали домой через Несвиж, где посетили "столовую ресторанного типа" Well Немного подкрепившись, мы быстро домчались до Минска.

Распрощались на въезде в город, как раз напротив места старта нашего путешествия.
Как и в прошлом году, мероприятие очень понравилось, экскурсионная программа была однозначно лучше. В первую очередь благодаря интересным экскурсоводам. Было очень приятно видеть что молодые люди действительно увлечены своим делом, как мы автомобилями Well А вот место ночлега лично мне прошлый раз понравилось больше. Даже не место, а обстановка. Но это все настолько незначительно, что я уверен, что поеду на Берестейский Тракт и в следующем году. Приложу все усилия для этого.

17 августа 2016, 12:25:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

День Рождения Клуба 2016

Наконец-то настал этот день. И мы всей толпой отправились за город - отдохнуть и отметить прошедший ДР. По событиям, предшествовавшим выезду, я напишу отдельно, а пока расскажу вкратце о том, что же было на мероприятии, т.к. таланта передавать эмоции текст...

27 июля 2016, 17:50:39

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День Москвича 2016 в Питере!

Вот и добрался я до описания самой цели "восстановления" Москвича. Хотя для меня это было больше похоже на отговорку для себя, чтобы выделить время Well В любом случае, машина теперь на ходу, и все остальные работы можно выполнять в прежнем режиме "на колеса...

20 июля 2016, 15:10:53

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Рулевая трапеция на волгопальцах

Очень давно ждал появления этой записи в Мастерской своего Москвича. Особенно после того, как сдохла "отремонтированная" родная трапеция спустя два этапа ралли "Сезон" Well
Когда-то давно мы с Вовкой отдали две трапеции на расточку под Волговский рулевой ша...

18 июля 2016, 16:09:21

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 4 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все