Сборка

25-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 1 из 4 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Окончание 2017-го года

После Дня рождения Клуба, практически в самой середине лета, пробило прокладку под головой моего 1.9 Not so Вскрытие показало просаженную гильзу 3 цилиндра, чего раньше ни разу замечено не было. Странно. Но с этим разбираться будем дальше, и об этом будет отде...

30 декабря 2017, 21:01:47

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Длинный 2017-й год

Давно ничего не писал. Этот год выдался довольно богатым на разного рода события, не только автомобильные. Пусть и не всегда приятные, они отнимали много времени и не давали возможности оперативно обновлять Мастерскую. Поэтому попытаюсь коротко обозначить ...

30 декабря 2017, 20:03:43

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 3

На самом деле к событиям, описывающимся этой записи, машина уже была на ходу. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что все еще описывается процесс "замены" карбюратора. Однако, я хочу рассказать о настройке этого карба и обо всем, происходившем параллельн...

24 мая 2017, 16:35:06

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 2

Продолжаем увлекательный сериал по замене карбюратора. В принципе, основные работы уже были сделаны, и осталось поменять очередную деталь, которая всплыла под горячую руку, как все предыдущие до этого. Раз делать, то делать хорошо. Осталось немного, а резу...

23 мая 2017, 11:13:03

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Как "правильно" менять карбюратор. Часть 1

В прошлом сезоне стало ясно, что так дальше ездить нельзя, и полторашечный Озон следует побыстрей заменить на давно ожидающий своей очереди Солекс 041. Озон отлично сотрудничал с 1.5 и был замечательно под него настроен. А т.к. мои идеи еще имеют на него д...

22 мая 2017, 11:22:55

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Сцепление-2 или работа над ошибками

Такое ощущение, что я первый в интернете, кто заморочился рассказать о правильной установке комплекта сцепления Крафтех, и поэтому столкнулся с некоторыми ожидаемыми для первопроходца трудностями. Конечно, их запросто могло бы не быть, подготовься я чуть б...

03 октября 2016, 16:15:47

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Берестейский тракт 2016

Этот год пока получается вполне себе "Москвичевский", когда удается посещать мероприятия на Москвиче, не считая Ретро-Минска, куда уже традиционно проходит Запорожец. И все благодаря помощи соклубников. Не обошлось без нее и в этот раз, когда понадобилось ...

17 августа 2016, 12:25:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

День Рождения Клуба 2016

Наконец-то настал этот день. И мы всей толпой отправились за город - отдохнуть и отметить прошедший ДР. По событиям, предшествовавшим выезду, я напишу отдельно, а пока расскажу вкратце о том, что же было на мероприятии, т.к. таланта передавать эмоции текст...

27 июля 2016, 17:50:39

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 

День Москвича 2016 в Питере!

Вот и добрался я до описания самой цели "восстановления" Москвича. Хотя для меня это было больше похоже на отговорку для себя, чтобы выделить время Well В любом случае, машина теперь на ходу, и все остальные работы можно выполнять в прежнем режиме "на колеса...

20 июля 2016, 15:10:53

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Рулевая трапеция на волгопальцах

Очень давно ждал появления этой записи в Мастерской своего Москвича. Особенно после того, как сдохла "отремонтированная" родная трапеция спустя два этапа ралли "Сезон" Well
Когда-то давно мы с Вовкой отдали две трапеции на расточку под Волговский рулевой шарнир, отобранный для этой цели и Напалма. В качестве эксперимента Вовка отдал позднюю "тонкую" трапецию, а я раннюю "толстую". И вот что получилось в результате:

Сверху тонкостенная. Как видно, она вскрылась по проточке под пыльник, в то время как толстостенная внешне осталась нетронутой. В принципе, ничего страшного, и волгошарниры можно поставить и так, но толстостенная в данном случае дает некоторое преимущество, о котором я напишу ниже.
Статей на эту тему в интернете много, но я нашел то, чего еще никто не описывал. Итак, обо всем по-порядку.
Для начала я купил волговские шарниры с двумя видами пыльников, т.к. не знал какие мне подойдут лучше.

Кроме того, я запасся новыми 41-ми Москвичевскими пыльниками. План исследования был простой - начать с установки волгошарниров в текущем виде и начинать отрезать лишнее в случае неудачи. Неудача пришла сразу. Волгошарниры уже имеют в своем корпусе "ограничивающе-направляющую" прорезь для пальца, поэтому полусферическая верхняя часть на родных тягах оказывается не нужна и даже мешает. Отрезаем. Вставляю шарнир - все село отлично. Теперь надо придумать какой пыльник использовать. В интернете везде используются мягкие пыльники, что на приведенном выше фото слева. Я тоже поставил такой поначалу. А потом полез смотреть как крепятся на волгах пыльники с металлической обоймой снизу. И тут мне пришла идея.

Обрезать москвичевские тяги так, чтобы оставался буртик, который раньше был пазом крепления родного москвичевского пыльника. На это буртик отлично садится волговский пыльник с железной обоймой! Конечно, не так, как на Волге - диаметры все-таки не совпадают, но все равно лучше, чем просто резинка, которая может смещаться или под которую может попадать влага. Вот в чем преимущество ранней толстостенной трапеции!
После этого я срезал оставшиеся тяги

И запрессовал шарниры

В качестве замечания стоит отметить, что в магазинных шарнирах практически нет смазки, и их стоит смазать заново. В москвичевской трапеции есть один палец, у которого не сферическое, более крупное основание - он сопрягается с рычагом маятника и препятствует провороту поперечной тяги. Для него используется более высокий "корпус" в тяге. У Волги ограничение хода пальца решено подкладываем под него пластиковой шайбы. Специального шарнира "под маятник" я нигде не нашел, шайбы отдельно тоже, поэтому поставил пока обычный шарнир, а шайбу выточу чуть попозже. Кстати, т.к. корпуса у всех шарниров Волги одинаковые, прилив под высокий палец в Москвичевской трапеции надо срезать до уровня остальных.
Дальше собрать и закрепить трапецию не составляет труда. После первых километров с ней даже не представляю как я ездил раньше Well Маст хэв для всех москвичеводов, если только у вас машины не содержатся в исключительном оригинале Well

18 июля 2016, 16:09:21

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 4 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все