Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Ура No.2!

Наконец-то! Не спал ночами, мучился. А все из-за зазоров крышки багажника. Вроде бы уже прошлый раз все сделали, и все равно не покидало ощущение, что чего-то не хватает. Как будто не доделали что-то. Еще раз перемерил, пересмотрел все внимательно: так и е...

30 марта 2012, 09:32:51

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Небольшие доработки

Долго ходил кругами вокруг крышки багажника и все-таки решился на "пластическую операцию" или "подтяжку" Well Видно, все-таки небольшое ДТП моей "новой" кузовщины отразилось на общем состоянии геометрии... Или мы где-то ошиблись, хотя по семь раз мерили, и я...

23 марта 2012, 11:41:30

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Переварка задних панелей завершена!

Ура! Свершилось! Торжественно поставили последние точки, чем и завершили обновление задницы в виде замены крыльев и задней панели. Ржавчины на машине стало гораздо меньше Well Дальше будем подготавливать к покраске и красить, потом антикорить. Затем быстрень...

22 марта 2012, 10:16:18

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про фаркоп

В процессе запасания нужными детальками я приобрел оригинальный фаркоп со всеми сопутствующими мелочами: кронштейны, проводка, болтики... С завода на моей машине его не было, и я подумал, что полезно будет  иметь возможность таскать прицепы с говном, чтобы...

20 марта 2012, 12:28:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Процесс идет

Примеряем, прихватываем, провариваем потихоньку заднюю панель. Фоток не делал, потому как смысла особого нет. Зато вылезла проблема, про которую хотел бы рассказать и спросить совета заодно. Точнее, проблема вылезла давно, но я надеялся, что она сама уйдет...

16 марта 2012, 08:47:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Вынужденная пауза

Варим мы варим, и тут бац! Кровь, кишки... А, не, это не отсюда Well Вобщем, проволока сварочная закончилась, поэтому день завершился просто примеркой и перепроверкой и зачисткой некоторых старых швов. Зато нашел на телефоне фотки купленной задницы в подвале...

15 марта 2012, 13:08:37

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ох, и повеселились же...

Сняли мы старую дверь и навесили новую. Она получилась явно лучше по кромке и ровнее, но все равно недотягивает линиями штампа до линий крыла. Да и зазор слегка неровный. А крыло вниз не подвинешь - тогда по стеклу не ровно будет. Что делать? В качестве эк...

13 марта 2012, 08:44:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Еще лучше, как и обещал :)

Ох, и длинные были "выходные". В прошлой серии мы остановились на том, что предварительно закончили варить правое крыло. В этот раз приступили к левому. Сразу отмечу, что оно было довольно-таки ровным, поэтому многие посчитали бы его замену излишней: прост...

12 марта 2012, 14:23:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Правое крыло приварено

В прошлый раз мы остановились на подгонке крыла. На следующий день крыло было окончательно подогнано и готово к сварке. Очень порадовали зазоры в незаводских швах - они были в районе миллиметра или меньше, а это значит, что все отмерено и подогнано верно.
...

07 марта 2012, 07:40:51

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про швы и вышивание

Прошлый раз я остановился на том, что мы вырезали правое стекло. Далее следовало начать вырезать старое крыло и ошметки ржавчины. К слову, эта сторона больше всех пострадала от аварии предыдущих владельцев. Точнее, от последствий восстановления, когда мятый металл не был законсервирован должным образом.

Итак, приступим к вскрытию.

Как видно, наши предположения подтвердились, и мы принялись за вырезание гнили.

Стоит отметить, что восстанавливать было решено строго по заводским швам, чтобы все элементы стыковались и прилегали как положено. К тому же это обеспечит меньшее количество сварки там, где ее быть не должно и практически полную аутентичность.
Самую большую сложность в этом подходе представляла собой арка. Как известно, кромка арки у Ауди завальцована вместе с внешней частью брызговика и закрыта отличным герметиком. Это обеспечивает наряду с оцинкованным металлом отличнейшую долговечность и отсутствие мест скапливания грязи. Оно же представляет проблему при замене только внешней панели крыла, т.к. развальцевать и собрать обратно, как на заводе, уже не получится, и там образуются постоянные очаги коррозии. Да и где достать такой герметик, который использовали на заводе?
Отчасти нас спасло то, что брызговик тоже сгнил и подлежал замене, поэтому купленная задняя часть была заранее "расшита" крупноузловым методом Well Т.е. со всеми усилителями и брызговиками.

Единственным отступлением от заводских швов в этот момент стала замена вертикальной плоскости внутренней половины брызговика.

Задняя стойка была разобрана во шву и осталась висеть в воздухе. Почему не закрепили? Потому что ее нижняя часть все равно была слегка поведена после удара, и мы не знали какое из положений правильное. Оставили это напотом, когда приступим к окончательной проварке с выставлением всех зазоров.
Наконец, кромка брызговика приварена, переходим стойке заднего дверного проема. Т.к. почти вся внешняя половина брызговика сгнила полностью, прихватив с собой торец порога, пришлось подрезать и его. Это будет второй шов не по заводу...
Теперь самое сложное: стойка. В месте перехода в крыло она имеет три слоя металла хитрой формы. Если бы мы решили расшить весь это силовой бутерброд, то при сборке столкнулись бы с проблемой сварки всего обратно, т.к. внешняя панель там ставится в последнюю очередь, а отделять ее от брызговика нельзя: испортится завальцованная кромка арки. Поэтому было принято волевое решение резать стойку. Внешнюю часть мы порезали выше того места, где заканчивается внутренний третий слой, а внутреннюю ниже той области, где они расходятся внутри, образуя полость. Это обеспечило возможность сварки без прожигания внутреннего усилителя.

 

 

Внешнюю панель задней стойки также пришлось порезать не по шву, но по другой причине: на ремонтной заднице отсутствовала сама стойка, чтобы можно было ее расшить до самой крыши.
Наступил черед примерки и подгонки.

 

Уже виден результат Well Это не может не радовать.
Таким образом, у нас получается заменить все гнилое железо практически по заводу, что, я надеюсь, обеспечит долговечность при эксплуатации, упрощение подготовки к покраске и надежность и жесткость соединений. То малое количество швов "не по заводу" расположено таким образом, чтобы в процессе эксплуатации подвергаться как можно меньшему вредному внешнему воздействию, так что есть надежда, что с ними все также будет в порядке.
Продолжение следует Well

06 марта 2012, 09:08:50

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все