Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Еще лучше, как и обещал :)

Ох, и длинные были "выходные". В прошлой серии мы остановились на том, что предварительно закончили варить правое крыло. В этот раз приступили к левому. Сразу отмечу, что оно было довольно-таки ровным, поэтому многие посчитали бы его замену излишней: просто бы заварили прогнившие дыры. Но мой внутренний перфекционист ужасно протестует против такого подхода Well Во-первых, там были дыры в довольно-таки ответственных местах, куда нормально добраться без снятия крыла очень сложно. Во-вторых, нет смысла бороться со ржавчиной в тех местах, где она уже появилась, но еще не доросла до дыр, когда их можно просто заменить на новые, с которых еще не сошел слой цинка Well А таких мест было много. Поэтому меняем левое крыло по аналогичной схеме. Разве что стойку и усилитель крыла оставляем родные как не пострадавшие в автокатастрофе. Это позволит нам не пилить дверной проем полностью, как было сделано в правым крылом. Любуемся:

Отрезаем. Гнили чуть меньше, чем с правой стороны, но она в тех же местах. Значит, кроме того, что машину били, за ней еще и плохо ухаживали. Обидно...

 

Наконец, все готово к примерке. На заднем плане подготовленное крыло. Из самого ответственного шва "не по заводу" в этот раз у нас будет только шов поперек внутреннего усилителя стойки дверного проема - все же лучше, чем резать стойку целиком. Чтобы осуществить такой хитрый план, придумали вырезать "лючок" - нижнюю часть внешней панели стойки, где она переходит в крыло. Таким образом, появляется доступ к внутреннему усилителю, шов на котором аккуратно закроет родная вставка родного крыла.

Навешиваем. Получается? А получается довольно тяжело. Тяжело навешивать крыло с полусферической половиной брызговика, на которую наварен усилитель стойки к оставшейся половине стойки с усилителем крыла: уж очень там много получается сопрягающихся швов, к которым трудно подлезть, но которые должны плотно прилегать друг к другу. Но у нас получилось. Причем, после того как научились правильно "вставлять" крыло, все практически с первого раза стало как положено. Семь раз отмерь!..

Но не все так гладко, к сожалению. Радует только, что не по нашей вине.
Когда я покупал задницу, мне рассказали ее историю (не знаю, насколько правдива): кузов купили из-за границы, чтобы поменять на местной машине. Его даже перекрасили уже, но что-то не срослось с документами, и его пустили на распил. После того, как я начал расшивать задницу в гараже, я заметил, что левое крыло ремонтировалось: оно было помято передней части арки и вытягивалось с помощью обратного молотка. Судя по оставшимся следам, ремонт, как и оборудование, было достаточно профессиональным: молоток был специальный, с "гвоздями", а не самодельный, и после него все было неплохо выровнено и заантикорено. Это подтверждало теорию о кузове из-за границы: у нас я с таким ремонтом еще не сталкивался, хотя не отрицаю что он наверняка где-то практикуется Well
Итак, крыло выставлено, стекло становится отлично, почти все зазоры в идеале. Почти. Не стыкуются боковые линии двери и свежего крыла, хотя зазор получился близок к идеалу.

Очередной приступ перепроверки и переобразмеривания: все верно! Решаем закрепить точками найденное положение и разбираться с проемом. Оказалось, плоскости двери и крыла тоже не совпадают.

А т.к. доверия моей старой двери не было (я подозревал даже, что она менялась или была бита), решили временно отложить проблему внешнего вида и заняться непосредственно самим проемом.

С ним возникли основные сложности: не сходился шов внешней и внутренней панели стойки, на который впоследствии вешается уплотнитель дверного проема. Начали подгонять его, распирая гидроцилиндром. Снизу начало сходится. Сверху вроде бы тоже, но в том месте, где начинался обратный изгиб проема, никак не получалось совместить. Решили усилить нажим, заранее зная к чему это приведет. Так и получилось: помяли проем, а шов все равно не сошелся. Начали закрадываться первые подозрения о "качественном" заграничном ремонте, потому как причину всех этих неудач мы вскоре обнаружили.
Но, расскажу по-порядку. Созерцая помятую часть проема, пришло гениальное решение заменить ее аналогичной частью родного проема. Сказано - сделано. Но для точной примерки требовалось приварить лючок, оставшийся после сваривания внутреннего усилителя, чтобы было отчего отталкиваться. Тут-то и обнаружился под слоями краски непонятный красный грунт, похожий на транспортировочный. Также обнаружилось, что плоскость крыла слегка загибается внутрь проема в верхней части, как раз к тому месту, где обнаружилось самое больше расхождение при сравнении с дверью. А, самое удивительное, оказалось то, что первый же внутренний угол проема, если считать от плоскости крыла, был грубо прямоугольным, а не закругленным, как на всех оригинальных крыльях. Отсюда следует вывод, что крыло было неродным и заменено еще перед ударом, который окончательно похоронил ровный проем так, что даже обратный молоток не помог. Или "мастера" были совсем не мастера, и не сумели правильно воспользоваться таким прекрасным инструментом. Радует то, что мы не нашли следов колхозного вваривания крыла, поэтому еще теплится надежда о его замене где-нибудь в Германии на дилере Ауди Well Хотя, маловеротяно - штамп-то незаводской, похоже.
Вот с такими мыслями все вставки были промерены и вварены. Наконец-то все сошлось. Саму же плоскость двери и крыла решили совмещать в следующий раз вместе с новой дверью от переходки - она должна быть прямее.

Скажу заранее, это также получилось непросто и до жути весело. Но мы справились Well До скорых встреч, как говорится!

12 марта 2012, 14:23:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись