Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Ура No.2!

Наконец-то! Не спал ночами, мучился. А все из-за зазоров крышки багажника. Вроде бы уже прошлый раз все сделали, и все равно не покидало ощущение, что чего-то не хватает. Как будто не доделали что-то. Еще раз перемерил, пересмотрел все внимательно: так и е...

30 марта 2012, 09:32:51

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Небольшие доработки

Долго ходил кругами вокруг крышки багажника и все-таки решился на "пластическую операцию" или "подтяжку" Well Видно, все-таки небольшое ДТП моей "новой" кузовщины отразилось на общем состоянии геометрии... Или мы где-то ошиблись, хотя по семь раз мерили, и я...

23 марта 2012, 11:41:30

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Переварка задних панелей завершена!

Ура! Свершилось! Торжественно поставили последние точки, чем и завершили обновление задницы в виде замены крыльев и задней панели. Ржавчины на машине стало гораздо меньше Well Дальше будем подготавливать к покраске и красить, потом антикорить. Затем быстрень...

22 марта 2012, 10:16:18

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про фаркоп

В процессе запасания нужными детальками я приобрел оригинальный фаркоп со всеми сопутствующими мелочами: кронштейны, проводка, болтики... С завода на моей машине его не было, и я подумал, что полезно будет  иметь возможность таскать прицепы с говном, чтобы...

20 марта 2012, 12:28:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Процесс идет

Примеряем, прихватываем, провариваем потихоньку заднюю панель. Фоток не делал, потому как смысла особого нет. Зато вылезла проблема, про которую хотел бы рассказать и спросить совета заодно. Точнее, проблема вылезла давно, но я надеялся, что она сама уйдет с инсталляцией новой задницы. Ан нет...
Сразу после удара, у меня стал слегка подтирать о проем правый амортизатор крышки багажника. Поначалу я полагал, что это стойка слегка сместилась, но она станет на место вместе с новым крылом. Однако, этого не произошло, и я теперь не знаю что делать. Может, это просто штырь погнулся? Стрелками отмечено там, где трет в открытом (внизу) и закрытом (вверху) положении:

Вот крупный план проблемной правой стороны:

И нормальный зазор с левой стороны:

Что скажете? Проем промерял предварительно - вроде ровный. Позже более детально займусь. Пока соберу информацию. Может, кстати, кто подскажет документик, где описаны всевозможные точные размеры задницы?
Вот еще также фотка того места, где сорвало точки на стыке частей правого лонжерона:

Стрелками указаны те самые места. Находится позади колеса. Увидеть можно, если снять колесо и смотреть из арки вдоль лонжерона назад. Симметричный кронштейн имеется и с противоположной стороны. Не использован, к нему ничего не было прикручено у меня. Или было, но сняли? Что это, для чего оно нужно? Для выставления геометрии на стапеле? Well

16 марта 2012, 08:47:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Вынужденная пауза

Варим мы варим, и тут бац! Кровь, кишки... А, не, это не отсюда Well Вобщем, проволока сварочная закончилась, поэтому день завершился просто примеркой и перепроверкой и зачисткой некоторых старых швов. Зато нашел на телефоне фотки купленной задницы в подвале...

15 марта 2012, 13:08:37

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ох, и повеселились же...

Сняли мы старую дверь и навесили новую. Она получилась явно лучше по кромке и ровнее, но все равно недотягивает линиями штампа до линий крыла. Да и зазор слегка неровный. А крыло вниз не подвинешь - тогда по стеклу не ровно будет. Что делать? В качестве эк...

13 марта 2012, 08:44:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Еще лучше, как и обещал :)

Ох, и длинные были "выходные". В прошлой серии мы остановились на том, что предварительно закончили варить правое крыло. В этот раз приступили к левому. Сразу отмечу, что оно было довольно-таки ровным, поэтому многие посчитали бы его замену излишней: прост...

12 марта 2012, 14:23:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Правое крыло приварено

В прошлый раз мы остановились на подгонке крыла. На следующий день крыло было окончательно подогнано и готово к сварке. Очень порадовали зазоры в незаводских швах - они были в районе миллиметра или меньше, а это значит, что все отмерено и подогнано верно.
...

07 марта 2012, 07:40:51

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про швы и вышивание

Прошлый раз я остановился на том, что мы вырезали правое стекло. Далее следовало начать вырезать старое крыло и ошметки ржавчины. К слову, эта сторона больше всех пострадала от аварии предыдущих владельцев. Точнее, от последствий восстановления, когда мяты...

06 марта 2012, 09:08:50

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все