|
Про фаркоп
|
В процессе запасания нужными детальками я приобрел оригинальный фаркоп со всеми сопутствующими мелочами: кронштейны, проводка, болтики... С завода на моей машине его не было, и я подумал, что полезно будет иметь возможность таскать прицепы с говном, чтобы не грузить его в салон и не пачкать машину
Теперь же фаркоп понадобился для правильного выставления "гнутого" лонжерона. Точнее, чтобы убедиться, что все в порядке после нашего выравнивания.
Итак, лонжерон выставлен, прихвачен. Пробуем применить фаркоп. Для этого нам понадобятся кронштейны-проставки, которые ложатся на дно лонжерона.
Важно их правильно ориентировать: меньшим цилиндром к краю лонжерона
На конце кронштейна имеется "ус", работающим ограничителем, по которому можно выставить положение детали внутри лонжерона. Единственное, я не знаю с какого края должен прилегать этот "хлястик" к торцу лонжерона: изнути или снаружи? На фотке сделал снаружи:
Примерка показала всего одно место, которое необходимо было доработать легкими ударами тяжелой кувалды. Это был ничего не значащий верхний край торца лонжерона, слегка помявшийся от удара вместе с задней панелью. Подровняли, и фаркоп залез, как положено. Можно проваривать. Задница после проварки:
Накинули фаркоп. Влез со свистом, так что ничего не повело и не перекосило:
Нескольким днями ранее мы полностью закончили сварку левой стороны и сопряжение задней панели и правого крыла. Осталось совсем немного: окончательно проварить брызговик и поставить несколько точек на задней панели, где она крепится к лонжерону.
|
20 марта 2012, 12:28:19
|
|
|