Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Ох, и повеселились же...

Сняли мы старую дверь и навесили новую. Она получилась явно лучше по кромке и ровнее, но все равно недотягивает линиями штампа до линий крыла. Да и зазор слегка неровный. А крыло вниз не подвинешь - тогда по стеклу не ровно будет. Что делать? В качестве эксперимента подкладываю под нижнюю петлю шайбу, и все заметно преображается! Зазор близок к идеальному, линии боковины совпадают! В этом что-то есть...
Но для начала продемонстрирую разницу в штампах, которую мы нашли. Снизу родной.

Придется компенсировать шпатлевкой...
Дальше долго боролся с собой, уговаривая установить шайбу Well Перемерил все и убедился, то это исключительно по причине "ненастоящего" крыла, а не кривой стойки, к примеру. Только тогда согласился и начал подбирать по толщине шайбу, чтобы зазор попал в идеал. Оказалось, что нижнюю часть проема плохо выровняли и все огрехи замазали шпатлевкой! Слой был огромный, и зазор до конца не выставлялся. Сбил шпатлевку до металла (толстенный был слой), и только тогда дверь встала, как надо.

Единственный недостаток - верхняя часть плоскости крыла слегка загибается вовнутрь. Придется там "лажать" шпатлевку... Или попробуем вытянуть металл.

После окончательной подгонки настал черед навешивания штыря замка и проверки захлопывания двери. Тут нас ждал очередной сюрприз: все регулировки выбраны, а замок все равно трет! Внимательно присмотревшись, заметил несовпадение отверстия во внешнем штампе крыла под закладную гайку и аналогичного отверстия в штампе усилителя этого места. Блин! Поправил, сточил лишнее, стало лучше, но все равно слегка подтирает. На этот раз закладная гайка уперлась в верхний край корпуса, держащего ее. Вот что значит криво сваренные детали. Пришлось надрезать лицевую часть, чтобы до него добраться, подогнуть и приварить все на место. Теперь о перенесенной операции напоминает лишь небольшой участок голого металла.

Фууух... Вроде сделали. Теперь эта дверь захлопывается лучше любой другой на моей машине, и их придется подгонять под эту, чтобы соответствовали стандарту Well

Вид изнутри:

Ну, и под завершение гаражного заседания задняя панель была накинута для красивого кадра.

Выходим на финишную прямую!

13 марта 2012, 08:44:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись