Сняли мы старую дверь и навесили новую. Она получилась явно лучше по кромке и ровнее, но все равно недотягивает линиями штампа до линий крыла. Да и зазор слегка неровный. А крыло вниз не подвинешь - тогда по стеклу не ровно будет. Что делать? В качестве эксперимента подкладываю под нижнюю петлю шайбу, и все заметно преображается! Зазор близок к идеальному, линии боковины совпадают! В этом что-то есть...
Но для начала продемонстрирую разницу в штампах, которую мы нашли. Снизу родной.
Придется компенсировать шпатлевкой...
Дальше долго боролся с собой, уговаривая установить шайбу Перемерил все и убедился, то это исключительно по причине "ненастоящего" крыла, а не кривой стойки, к примеру. Только тогда согласился и начал подбирать по толщине шайбу, чтобы зазор попал в идеал. Оказалось, что нижнюю часть проема плохо выровняли и все огрехи замазали шпатлевкой! Слой был огромный, и зазор до конца не выставлялся. Сбил шпатлевку до металла (толстенный был слой), и только тогда дверь встала, как надо.
Единственный недостаток - верхняя часть плоскости крыла слегка загибается вовнутрь. Придется там "лажать" шпатлевку... Или попробуем вытянуть металл.
После окончательной подгонки настал черед навешивания штыря замка и проверки захлопывания двери. Тут нас ждал очередной сюрприз: все регулировки выбраны, а замок все равно трет! Внимательно присмотревшись, заметил несовпадение отверстия во внешнем штампе крыла под закладную гайку и аналогичного отверстия в штампе усилителя этого места. Блин! Поправил, сточил лишнее, стало лучше, но все равно слегка подтирает. На этот раз закладная гайка уперлась в верхний край корпуса, держащего ее. Вот что значит криво сваренные детали. Пришлось надрезать лицевую часть, чтобы до него добраться, подогнуть и приварить все на место. Теперь о перенесенной операции напоминает лишь небольшой участок голого металла.
Фууух... Вроде сделали. Теперь эта дверь захлопывается лучше любой другой на моей машине, и их придется подгонять под эту, чтобы соответствовали стандарту
Вид изнутри:
Ну, и под завершение гаражного заседания задняя панель была накинута для красивого кадра.
Выходим на финишную прямую!
|