|
Правое крыло приварено
|
В прошлый раз мы остановились на подгонке крыла. На следующий день крыло было окончательно подогнано и готово к сварке. Очень порадовали зазоры в незаводских швах - они были в районе миллиметра или меньше, а это значит, что все отмерено и подогнано верно.
В процессе измерений оказалось, что задний правый лонжерон все-таки ушел вниз. Причем ушел относительно удачно: его сорвало с точек сварки в том месте где конец лонжерона соединяется с основным лонжероном, огибающим подрамник, металл не замят. В этом месте еще какой-то кубический кронштейн стоит непонятного предназначения. На левом лонжероне есть аналогичный, симметричный ему. Для чего они?
Именно поэтому мы решили не проваривать до конца заднюю часть крыла в районе лонжерона, чтобы выставить потом все вместе с задней панелью и крышкой багажника.
Итак, крыло выставлено, перепроверено, начинаем варить.
Начали с порога и отрезанной стойки дверного проема.
После этого еще раз все перепроверили и начали прихватывать по точкам половинки брызговика.
В итоге получился вот такой красивый зазор. На фотке он вышел неровным, видимо, из-за блика.
Пара общих планов:
С правой стороной предварительно закончено, пора переходить на левую. Возвращаем колесо на место и еще раз осматриваем результат.
Неплохо поработали Но в следующий раз будет еще лучше!
|
07 марта 2012, 07:40:51
|
|
|