Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Про швы и вышивание

Прошлый раз я остановился на том, что мы вырезали правое стекло. Далее следовало начать вырезать старое крыло и ошметки ржавчины. К слову, эта сторона больше всех пострадала от аварии предыдущих владельцев. Точнее, от последствий восстановления, когда мятый металл не был законсервирован должным образом.

Итак, приступим к вскрытию.

Как видно, наши предположения подтвердились, и мы принялись за вырезание гнили.

Стоит отметить, что восстанавливать было решено строго по заводским швам, чтобы все элементы стыковались и прилегали как положено. К тому же это обеспечит меньшее количество сварки там, где ее быть не должно и практически полную аутентичность.
Самую большую сложность в этом подходе представляла собой арка. Как известно, кромка арки у Ауди завальцована вместе с внешней частью брызговика и закрыта отличным герметиком. Это обеспечивает наряду с оцинкованным металлом отличнейшую долговечность и отсутствие мест скапливания грязи. Оно же представляет проблему при замене только внешней панели крыла, т.к. развальцевать и собрать обратно, как на заводе, уже не получится, и там образуются постоянные очаги коррозии. Да и где достать такой герметик, который использовали на заводе?
Отчасти нас спасло то, что брызговик тоже сгнил и подлежал замене, поэтому купленная задняя часть была заранее "расшита" крупноузловым методом Well Т.е. со всеми усилителями и брызговиками.

Единственным отступлением от заводских швов в этот момент стала замена вертикальной плоскости внутренней половины брызговика.

Задняя стойка была разобрана во шву и осталась висеть в воздухе. Почему не закрепили? Потому что ее нижняя часть все равно была слегка поведена после удара, и мы не знали какое из положений правильное. Оставили это напотом, когда приступим к окончательной проварке с выставлением всех зазоров.
Наконец, кромка брызговика приварена, переходим стойке заднего дверного проема. Т.к. почти вся внешняя половина брызговика сгнила полностью, прихватив с собой торец порога, пришлось подрезать и его. Это будет второй шов не по заводу...
Теперь самое сложное: стойка. В месте перехода в крыло она имеет три слоя металла хитрой формы. Если бы мы решили расшить весь это силовой бутерброд, то при сборке столкнулись бы с проблемой сварки всего обратно, т.к. внешняя панель там ставится в последнюю очередь, а отделять ее от брызговика нельзя: испортится завальцованная кромка арки. Поэтому было принято волевое решение резать стойку. Внешнюю часть мы порезали выше того места, где заканчивается внутренний третий слой, а внутреннюю ниже той области, где они расходятся внутри, образуя полость. Это обеспечило возможность сварки без прожигания внутреннего усилителя.

 

 

Внешнюю панель задней стойки также пришлось порезать не по шву, но по другой причине: на ремонтной заднице отсутствовала сама стойка, чтобы можно было ее расшить до самой крыши.
Наступил черед примерки и подгонки.

 

Уже виден результат Well Это не может не радовать.
Таким образом, у нас получается заменить все гнилое железо практически по заводу, что, я надеюсь, обеспечит долговечность при эксплуатации, упрощение подготовки к покраске и надежность и жесткость соединений. То малое количество швов "не по заводу" расположено таким образом, чтобы в процессе эксплуатации подвергаться как можно меньшему вредному внешнему воздействию, так что есть надежда, что с ними все также будет в порядке.
Продолжение следует Well

06 марта 2012, 09:08:50

Комментарии (0)     Ссылка на запись