Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Mack в ответ на сообщение #105 (Vladik, 08 мая 2024, 23:30:38)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 6 из 6 « 1 4 5 6
Отображать записи по

История про ненастоящего сварщика

К сожалению, мои записи не успевают за реальным ходом событий, поэтому это еще одна "историческая" запись.
После осмотра очень быстро пришло понимание, что, несмотря на внешне небольшие повреждения, ровно вытянуть все назад будет очень проблематично: очен...

05 марта 2012, 13:22:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайное счастье или несчастливое стечение обстоятельств

Эта запись будет не очень для меня приятная, но для раскрытия дальнейших действий над автомобилем без нее никуда.
Ехал я как-то по своим делам, никого, как говорится, не трогал. На подъезде к площади с круговым движением, а именно к площади Бангалор, я оказался в среднем ряду. К слову, был вечер, все спешили с работы, так что движение было напряженным и небыстрым. Наконец, подошла моя очередь стать первым на стоп-линии, чтобы пропустить транспорт, движущийся по главной дороге. Слева и справа от меня стояли ряды таких же "везунчиков". И в тот момент, когда я останавливался, краем глаза заметил несущийся сзади автомобиль...
Здесь стоит прервать повествование для пояснения некоторых деталей. Сразу, как научился водить машину, приучил себя регулярно смотреть в зеркала, даже если еду один ночью за городом. Со временем это стало настолько привычным, что на весь охват дорожной обстановки уходит ОЧЕНЬ мало времени, а мозг подсознательно успевает считывать информации гораздо больше, чем обработать сознательно, так что это умение очень важно развивать совместно с другими механическими контраварийными способностями, т.е. постоянными тренировками. Видимо, в описываемой здесь ситуации, мне очень помогли наши регулярные в прошлом межклубные соревнования и прочтенные книжки по правильному вождению и прочей автомобильной физике, так что есть повод даже немного погордится собой. Я даже сообразить не успел, а нога приотпустила тормоз.
Короче говоря, сзади в Ауди приехал чел на Пежо 605. Скорость, естественно, была небольшой, но достаточной, чтобы разворотить задницу, не отпусти я тормоз, т.к. он подъезжал к перекрестку и смотрел на движение на главной дороге, намереваясь успеть в "разрыв" между машинами сходу. Меня, естественно, не заметил. Мозг лишь выделил машину как наиболее вероятный источник опасности, заведомо преувеличив ее скорость.
Как известно, в любых авариях виноваты все ее участники, независимо от того что по этому поводу гласят ПДД. Виновные, потому что виновны, а пострадавшие, потому что не предусмотрели. А если учесть, что я хочу уметь не просто водить машину, а еще и правильно ездить (правильно значит не только быстро, но и безопасно. А безопасно означает не только городскую стратегию, но и активные контраварийные действия с использованием всех физических возможностей автомобиля), меня очень расстраивает тот факт, что я не смог ни предусмотреть, ни предотвратить, ни избежать ДТП. Значит, есть куда расти и развиваться. Хотя я пока топчусь на месте, пытаясь понять как можно было бы поступить в подобной ситуации...
Сотрудник ГАИ приехал быстро, быстро оформил и отпустил, оставшись разбираться с виновником. Повреждения оказались на первый взгляд не очень сильными: замята задняя панель и крышка багажника и правое заднее крыло. Более детальный осмотр показал, что слегка замяло правый задний дверной проем, и штырь замка на кузове стал тереть о металл двери. Также оказалось слегка замято левое заднее крыло в районе фонаря и сломались оригинальные хромированные накладки на бампер, не говоря уж про усилитель и кронштейны бампера. Настроения делать фотки ни разу не было. По счастью самые дорогие моему сердцу кваттростекла оказались целы. Фонари, кстати, тоже. Полагаю все-таки, что по причине "годов тренировок" Well Вот их фотки более позднего периода:

 

 

Дальше только благодаря огромной помощи Огонька, которую трудно переоценить, удалось смириться с обстоятельствами и даже получить некоторую выгоду: на вырученные со страховки деньги я купил по комплекту зимней и летней резины для Ауди. А т.к. я все равно планировал заниматься кузовщиной вцелом и задницей в частности, то подобный исход даже может расцениваться как весьма удачный.
Так что дальше предстоят крупные кузовные работы. Это была последняя запись "задним числом". Теперь планирую описывать происходящее с машиной практически в реальном времени.

28 февраля 2012, 14:00:04

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Еще детальки

Чуть не забыл рассказать про еще одну немаловажную покупку - пружины. Нашел случайно, по фотографии: уж очень меня надпись "H&R" заинтересовала Well Долго мучил продавца расспросами, просил пофоткать в мельчайших деталях. Он старательно все выполнил, за что ...

22 февраля 2012, 09:09:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Here comes another load of joy :)

Первым делом для превращения в "переходку" занялся поиском салона и дверей. Довольно быстро нашел разбирающийся переходной авант с черным салоном. Но из дешевой тряпки и без ЭСП. Зато состояние было неплохим и присутствовали электрозеркала. От него же взял...

08 февраля 2012, 15:07:35

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Черная полоса или "Рено 19"

Читая предыдущую запись, может сложится впечатление, что машина постоянно ломалась. Но это не так. За те полтора года, которые я описывал прошлый раз, Ауди провела в ремонте от силы недели две. Все остальное время она послушно возила пассажиров, комфортно ...

25 января 2012, 12:26:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Продолжение истории

После покупки было проведено еще более тщательное обследование автомобиля. Самые критичные для езды дефекты устранялись в первую очередь. Расскажу по-порядку.
Перво-наперво было заменено масло, масляный фильтр, топливный и воздушный фильтры. Затем ремень ...

11 января 2012, 14:44:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Начало

Нашей первой семейной машиной, как ни странно, был не Москвич Well Отец ездил в Германию за Мерседесом, седаном, а приехал на Ауди, универсале. Это было в 1996 году. Этой машиной оказалась красная сотка Авант 1986 года выпуска в идеальном состоянии. Наша сем...

03 января 2012, 12:08:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 6 из 6 « 1 4 5 6

Развернуть все/Свернуть все