Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Mack в ответ на сообщение #105 (Vladik, 08 мая 2024, 23:30:38)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Случайное счастье или несчастливое стечение обстоятельств

Эта запись будет не очень для меня приятная, но для раскрытия дальнейших действий над автомобилем без нее никуда.
Ехал я как-то по своим делам, никого, как говорится, не трогал. На подъезде к площади с круговым движением, а именно к площади Бангалор, я оказался в среднем ряду. К слову, был вечер, все спешили с работы, так что движение было напряженным и небыстрым. Наконец, подошла моя очередь стать первым на стоп-линии, чтобы пропустить транспорт, движущийся по главной дороге. Слева и справа от меня стояли ряды таких же "везунчиков". И в тот момент, когда я останавливался, краем глаза заметил несущийся сзади автомобиль...
Здесь стоит прервать повествование для пояснения некоторых деталей. Сразу, как научился водить машину, приучил себя регулярно смотреть в зеркала, даже если еду один ночью за городом. Со временем это стало настолько привычным, что на весь охват дорожной обстановки уходит ОЧЕНЬ мало времени, а мозг подсознательно успевает считывать информации гораздо больше, чем обработать сознательно, так что это умение очень важно развивать совместно с другими механическими контраварийными способностями, т.е. постоянными тренировками. Видимо, в описываемой здесь ситуации, мне очень помогли наши регулярные в прошлом межклубные соревнования и прочтенные книжки по правильному вождению и прочей автомобильной физике, так что есть повод даже немного погордится собой. Я даже сообразить не успел, а нога приотпустила тормоз.
Короче говоря, сзади в Ауди приехал чел на Пежо 605. Скорость, естественно, была небольшой, но достаточной, чтобы разворотить задницу, не отпусти я тормоз, т.к. он подъезжал к перекрестку и смотрел на движение на главной дороге, намереваясь успеть в "разрыв" между машинами сходу. Меня, естественно, не заметил. Мозг лишь выделил машину как наиболее вероятный источник опасности, заведомо преувеличив ее скорость.
Как известно, в любых авариях виноваты все ее участники, независимо от того что по этому поводу гласят ПДД. Виновные, потому что виновны, а пострадавшие, потому что не предусмотрели. А если учесть, что я хочу уметь не просто водить машину, а еще и правильно ездить (правильно значит не только быстро, но и безопасно. А безопасно означает не только городскую стратегию, но и активные контраварийные действия с использованием всех физических возможностей автомобиля), меня очень расстраивает тот факт, что я не смог ни предусмотреть, ни предотвратить, ни избежать ДТП. Значит, есть куда расти и развиваться. Хотя я пока топчусь на месте, пытаясь понять как можно было бы поступить в подобной ситуации...
Сотрудник ГАИ приехал быстро, быстро оформил и отпустил, оставшись разбираться с виновником. Повреждения оказались на первый взгляд не очень сильными: замята задняя панель и крышка багажника и правое заднее крыло. Более детальный осмотр показал, что слегка замяло правый задний дверной проем, и штырь замка на кузове стал тереть о металл двери. Также оказалось слегка замято левое заднее крыло в районе фонаря и сломались оригинальные хромированные накладки на бампер, не говоря уж про усилитель и кронштейны бампера. Настроения делать фотки ни разу не было. По счастью самые дорогие моему сердцу кваттростекла оказались целы. Фонари, кстати, тоже. Полагаю все-таки, что по причине "годов тренировок" Well Вот их фотки более позднего периода:

 

 

Дальше только благодаря огромной помощи Огонька, которую трудно переоценить, удалось смириться с обстоятельствами и даже получить некоторую выгоду: на вырученные со страховки деньги я купил по комплекту зимней и летней резины для Ауди. А т.к. я все равно планировал заниматься кузовщиной вцелом и задницей в частности, то подобный исход даже может расцениваться как весьма удачный.
Так что дальше предстоят крупные кузовные работы. Это была последняя запись "задним числом". Теперь планирую описывать происходящее с машиной практически в реальном времени.

28 февраля 2012, 14:00:04

Комментарии (0)     Ссылка на запись