Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 6 из 6 « 1 4 5 6
Отображать записи по

История про ненастоящего сварщика

К сожалению, мои записи не успевают за реальным ходом событий, поэтому это еще одна "историческая" запись.
После осмотра очень быстро пришло понимание, что, несмотря на внешне небольшие повреждения, ровно вытянуть все назад будет очень проблематично: очен...

05 марта 2012, 13:22:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайное счастье или несчастливое стечение обстоятельств

Эта запись будет не очень для меня приятная, но для раскрытия дальнейших действий над автомобилем без нее никуда.
Ехал я как-то по своим делам, никого, как говорится, не трогал. На подъезде к площади с круговым движением, а именно к площади Бангалор, я ок...

28 февраля 2012, 14:00:04

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Еще детальки

Чуть не забыл рассказать про еще одну немаловажную покупку - пружины. Нашел случайно, по фотографии: уж очень меня надпись "H&R" заинтересовала Well Долго мучил продавца расспросами, просил пофоткать в мельчайших деталях. Он старательно все выполнил, за что ...

22 февраля 2012, 09:09:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Here comes another load of joy :)

Первым делом для превращения в "переходку" занялся поиском салона и дверей. Довольно быстро нашел разбирающийся переходной авант с черным салоном. Но из дешевой тряпки и без ЭСП. Зато состояние было неплохим и присутствовали электрозеркала. От него же взял...

08 февраля 2012, 15:07:35

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Черная полоса или "Рено 19"

Читая предыдущую запись, может сложится впечатление, что машина постоянно ломалась. Но это не так. За те полтора года, которые я описывал прошлый раз, Ауди провела в ремонте от силы недели две. Все остальное время она послушно возила пассажиров, комфортно перемещая нас в пространстве.
Как-то само собой произошло так, что для разъездов по городу супруге также стала нужна машина. Поэтому вскоре мы купили Рено 19 вишневого металлика с двигателем F3N.740 (1,7 моновпрыск). Долго про нее расписывать не буду. Скажу только, что выбирали из относительно небольших городских седанов, таких как Форд Орион, Ауди 80, БМВ е30, ФВ Джетта... Купили тупо по цене/состоянию. В принципе, отъездила она у нас нормально. За все время были заменены только тормоза (колодки/диски), втягивающее и несколько тросиков сцепления. И еще водительское сидение, т.к. в родном был слизан зубчатый сектор регулировки по высоте.

Так вот, вернемся к ремонту Рено. Стоит сказать, что в этой машине больше всего меня напрягало 3 вещи: задние барабаны, привод сцепления и вечно холодная печка. И если со сцеплением я разобрался, заменив педальку на оригинальную французскую, то барабаны, как и печка, так и достались новому владельцу. Хотя, я уже был почти готов поменять всю балку на дисковую от 16-клапанной. Радиатор печки же неоднократно менялся и промывался вместе со всей системой охлаждения двигателя, но через какое-то время все равно переставал греть. Ладно, это теперь не важно.
Однажды, как уже известно, Ауди стала в гараж с проблемой сильного жора масла. И так совпало, что жена должна была скоро уйти в декрет, и вторая "разъездная" машина стала вобщем-то и не нужна. А т.к. на исправном ходу была именно Рено, посещали даже мысли о продаже Ауди. Тем более, что любимой 19-шка сильно понравилась. Кроме дизайна основной претензией жены к Ауди был не очень современный салон, отсутствие ЭСП и полочка под рулем, в которую она упиралась ногами.
Следом пришла мысль продать обе машины и взять что-то аналогичное Ауди, но "посовременней". Естественно, я сразу обратил внимание на 45 кузов, как максимально соответствующий всем требованиям из первой записи, хоть он никогда сильно не нравился мне внешне. После "пристрелочного" просмотра, все вроде бы понравилось, но по начинке я понял, что если и брать 45 кузов, то S4/S6 и никак не меньше Well К сожалению (впрочем, к счастью), мне не удалось найти S4/S6 универсал на механике в хорошем состоянии. Зато было обнаружено, что по ощущениям изнутри 45 кузов кажется меньше 44, особенно в багажнике Well Хотя с рулеткой не лазил, конечно. Но самым главным недостатком оказалось отсутствие "ровного пола". Кто бы мог поверить, что нас так разочарует этот факт: на всех осмотренных мной машинах был ровный пол в багажнике, но при складывании спинок задних сидений получалась нехилая такая ступенька. Из-за нее машину нельзя было использовать в качестве палатки где-нибудь на природе Well
И тут я очень удачно вспомнил о рестайлинговом 44 Well По салону он максимально близок к более современному 45, а по внешнему виду и удобству багажника остается моим любимым 44. В семье приняли эту идею на ура, и на этом вопрос с продажей Рено был решен.
Теперь ребром стал вопрос: искать другую машину или переделывать нашу в рестайлинговую. Лично мне очень не хотелось расставаться со своей полюбившейся Ауди, в которую уже было вложено немало денег и труда. Однако, состояние некоторых частей кузова намекало о надвигающемся ремонте, так что мы решили попробовать присмотреть что-нибудь в продаже. Как я и подозревал, ничего сильно лучше по состоянию, чем моя Ауди, не было, особенно с учетом требований к наличию ЭСП, кондиционера, "полной" панели и, очень желательно, Рекаро. К слову, стандартные сиденья Ауди мне никогда не нравились: даже простые сидушки в Рено 19 оказались на порядок удобней их, что меня немало удивило. Но Рекаро - это уже совсем дургое дело. Казалось бы, отличий совсем немного, но ощущения при этом абсолютно другие: удобные по форме, с цепкой боковой поддержкой и хорошим поясничным подпором, а в моем случае еще и с подогревом!
Так что, вопрос был однозначно решен в пользу нашей "старушки". Вскорости я починил и выкатил из гаража Ауди, продал Рено и начал закупать необходимые детали для переделки. О них и планирую создать следующую запись.

25 января 2012, 12:26:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Продолжение истории

После покупки было проведено еще более тщательное обследование автомобиля. Самые критичные для езды дефекты устранялись в первую очередь. Расскажу по-порядку.
Перво-наперво было заменено масло, масляный фильтр, топливный и воздушный фильтры. Затем ремень ...

11 января 2012, 14:44:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Начало

Нашей первой семейной машиной, как ни странно, был не Москвич Well Отец ездил в Германию за Мерседесом, седаном, а приехал на Ауди, универсале. Это было в 1996 году. Этой машиной оказалась красная сотка Авант 1986 года выпуска в идеальном состоянии. Наша сем...

03 января 2012, 12:08:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 6 из 6 « 1 4 5 6

Развернуть все/Свернуть все