Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Mack в ответ на сообщение #105 (Vladik, 08 мая 2024, 23:30:38)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 6 из 6 « 1 4 5 6
Отображать записи по

История про ненастоящего сварщика

К сожалению, мои записи не успевают за реальным ходом событий, поэтому это еще одна "историческая" запись.
После осмотра очень быстро пришло понимание, что, несмотря на внешне небольшие повреждения, ровно вытянуть все назад будет очень проблематично: очен...

05 марта 2012, 13:22:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайное счастье или несчастливое стечение обстоятельств

Эта запись будет не очень для меня приятная, но для раскрытия дальнейших действий над автомобилем без нее никуда.
Ехал я как-то по своим делам, никого, как говорится, не трогал. На подъезде к площади с круговым движением, а именно к площади Бангалор, я ок...

28 февраля 2012, 14:00:04

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Еще детальки

Чуть не забыл рассказать про еще одну немаловажную покупку - пружины. Нашел случайно, по фотографии: уж очень меня надпись "H&R" заинтересовала Well Долго мучил продавца расспросами, просил пофоткать в мельчайших деталях. Он старательно все выполнил, за что ...

22 февраля 2012, 09:09:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Here comes another load of joy :)

Первым делом для превращения в "переходку" занялся поиском салона и дверей. Довольно быстро нашел разбирающийся переходной авант с черным салоном. Но из дешевой тряпки и без ЭСП. Зато состояние было неплохим и присутствовали электрозеркала. От него же взял и двери, которые оказались почти в цвет. Кажется, LY7P.
Параллельно с этим нашел два комплекта ровного пола в багажник разных цветов и разной степени целостности. Соберу потом из двух один, а остатки раздам нуждающимся.
Далее начал собирать "навороты", которых эта машина была лишена с завода или по причине большого ума предыдущих владельцев. Первым делом очень удачно и офигенно дешево нашел приводы ЭСП всех дверей кроме водительской. Пока, кстати, в поиске, так что если кто-то готов отдать занедорого... Потом купил проводку к ним. Теперь подыскиваю дверные ручки под кнопки ЭСП. Задние хочу, как на V8 или некоторых 200: чтобы кнопка была не в дверной карте, а в самой ручке закрывания двери, как спереди.
Купил привод электролюка с проводкой задешево. Теперь ищу панельку на потолок с кнопкой и решеткой от переходки.
Очень долго искал "полный" щиток приборов, чтобы был без БСК и компьютера, но при этом дешевый Well  Нашел! Проверил на знакомой машине - все работает.
Также долго искал кнопки в бороду (мне нужны были все, кроме корректора фар - его доустановлю позже). Нашел почти все. Осталось заполучить кнопки подогрева сидений.
Целой эпопеей стало путешествие за город ночью с целью срезания оригинальных кронштейнов панели приборов и ручника от рестайлингового 44 кузова. Зато бесплатно Well
Одним из последних приобретений стал "болт-он" комплект кондиционера с климат-контролем от переходки. Его преимущество, как известно, в том, что там всего лишь один пневмоклапан в отличие от старого. С этой же машины взял торпеду с решеткой под датчик. Теперь в гараже оказалось три переходные панели, две из которых уже лишние. Продам занедорого Well
На это основные планы по салону были охвачены, пора переходить к внешнему виду. Основное, что следует сказать про экстерьер - цвет. Я до сих пор не определился в какой цвет хочу покрасить машину! В остальном - полный сток. Разве что возможна установка реплики обвеса Kamei, что продают у нас на рынке. Но и с этим пока не решил. Очень может быть, что ограничусь передними родными турбомолдингами (или как они там называются) под юбку.
Одним из определяющих факторов внешнего вида, как известно, являются колеса. Машина мне досталась на родной 15-дюймовой штамповке, которые скрывали 276-миллиметровые тормоза и двухпоршневые суппорта. Тормозят они, кстати, зачотно. Но 5 раз подряд со 160 до 40 все-таки не выдерживают (специально экспериментировал), поэтому в совсем далеком будущем планирую поставить что-нибудь помощнее. Следовательно, диаметр колес лучше выбирать с запасом на будущее. Диски я хотел найти какие-нибудь классические или родные, но "без крышечек" Well Не люблю колпаки! Необоснованно большой диаметр колес я также не люблю: согласитесь, смешно, когда позади огромного диска прячутся маленькие, еле заметные "тормозилки" и хорошо просматривается грязная подвеска, не говоря уж о бесполезном увеличении неподрессоренных масс. На основании вышеизложенного решил ограничиться 15-м или 16-м диаметром диска. А т.к. основное кредо этой машины - быть комфортным, надежным и ДЕШЕВЫМ в эксплуатации транспортным средством, такой выбор подходил как нельзя лучше: 15 или 16 резина моего размера стоит одинаково! Well
С завода моя машина имела достаточно распространенные многолучевые легкосплавные диски, известные всем. Один из них даже обнаружился в качестве запаски.

Поначалу я как раз и хотел докупить еще четыре штуки, но нигде не встретил выгодного предложения. А искал я очень долго, да. Так долго, что не повезти мне просто не могло. И мне повезло! Практически случайно наткнулся на объявление о продаже 15-дюймовых дисков от Мерседеса за ОЧЕНЬ вкусную цену. По фотке - рисунок, "похожий на BBS". Приезжаю по адресу... О чудо! Это родная 16-я ковка от V8! Бегом на ближайший шиномонтаж. Убеждаюсь, что они без особых проблем, разве что раскатать придется парочку... Но меня уже не остановить Well Оплачиваю покупку и продавец выносит родные колпачки к ним! В отличном состоянии, между прочим. Я в экстазе, хоть и не люблю колпаки Well Осталось купить резину и собрать все вместе.

В процессе шиномонтажа оказалось, что эти колеса ГОРАЗДО легче родного литья, что лежит у меня в качестве запаски. Весов, к сожалению, под рукой не было, но обещаю это дело исправить при случае. Что тут сказать... Ковка рулит! После того, как все было установлено, не мог не запечатлеть этот момент:

К сожалению, я не фотограф, поэтому мои фотографии не передают всего ощущения от простой смены колес.
Колпачки пока не ставил, т.к. посчитал, что авто выглядит неплохо и без них. В процессе эксплуатации оказалось, что клевый фитмент пришел вместе со своим наиболее частым недостатком: слегка трет резину при полной нагрузке из-за сужающейся формы кузова Ауди и впечатляющих параметров ковки V8 по сравнению с родными: BBS RG 043 16*8, ET 35.

 

Планирую решить этот вопрос в дальнейшем. Хорошо, что я пока не езжу с полной нагрузкой или езжу очень редко.
Однажды доустановил родные колпачки и офигел еще раз: ощущение машины опять изменилось! Фотка опять же ни к черту Well

Внимательный взгляд читателя наверняка заметил уже установленные передние двери от рестайлинговой модели и отсутствие заднего бампера. Двери я уже начал потихоньку примерять в процессе переделки в "переходку", а вот история с задним бампером заслуживает отдельной записи. Именно по этой причине я и не успел установить другие задние двери...
В завершение хочу добавить, что всегда хотел себе красную или черную заднюю оптику. Черную, конечно же больше Well И мне опять повезло! За сравнительно небольшие деньги я нашел "Черную Хеллу" в практически идеальном состоянии. И, как всегда, не без минусов: один фонарь был слегка отколот с внутренней стороны, а бленда, хоть и находилась в идеальнейшем состоянии, была от переходного седана, т.е. с отверстием под личинку замка.

Если у кого-то есть аналогичная черная Хелла от универсала или старого седана, с удовольствием обменяюсь!

08 февраля 2012, 15:07:35

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Черная полоса или "Рено 19"

Читая предыдущую запись, может сложится впечатление, что машина постоянно ломалась. Но это не так. За те полтора года, которые я описывал прошлый раз, Ауди провела в ремонте от силы недели две. Все остальное время она послушно возила пассажиров, комфортно ...

25 января 2012, 12:26:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Продолжение истории

После покупки было проведено еще более тщательное обследование автомобиля. Самые критичные для езды дефекты устранялись в первую очередь. Расскажу по-порядку.
Перво-наперво было заменено масло, масляный фильтр, топливный и воздушный фильтры. Затем ремень ...

11 января 2012, 14:44:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Начало

Нашей первой семейной машиной, как ни странно, был не Москвич Well Отец ездил в Германию за Мерседесом, седаном, а приехал на Ауди, универсале. Это было в 1996 году. Этой машиной оказалась красная сотка Авант 1986 года выпуска в идеальном состоянии. Наша сем...

03 января 2012, 12:08:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 6 из 6 « 1 4 5 6

Развернуть все/Свернуть все