Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Mack в ответ на сообщение #105 (Vladik, 08 мая 2024, 23:30:38)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

История про ненастоящего сварщика

К сожалению, мои записи не успевают за реальным ходом событий, поэтому это еще одна "историческая" запись.
После осмотра очень быстро пришло понимание, что, несмотря на внешне небольшие повреждения, ровно вытянуть все назад будет очень проблематично: очень много разных граней, которые не получится выставить как надо. К тому же в нескольких местах порвало металл. Ну и общее состояние задницы, как я уже говорил, было не очень: после не очень качественного первого ремонта сгнили все "отремонтированные" панели кузова. Ну и куча шпатлевки, за которой скрывались лишь слегка отрихтованные борта - вот общая картина. Поэтому начались поиски новой задницы, желательно в идеальном состоянии.
Искал очень долго, нашел в итоге одну. Не абсолютный идеал, но зато без жучков. К слову, после того как я ее купил, узнал, что у соседа по гаражам лежит на крыше ненужный кузов от аванта в идеале. Если бы я знал об этом раньше...
Дальше дело за малым: найти знакомого сварщика или самому стать им. К сожалению, я не настоящий сварщик, и времени на обучение и практику у меня сейчас нет, а хотелось бы, чтобы отремонтировать получилось с первого раза. Поэтому пришлось-таки обратиться к настоящему сварщику Well Им стал Напалм - личность широко известная в узких кругах, поэтому представлять долго не буду, иначе это может растянуться на целую отдельную самостоятельную книгу. Обо всех его достижениях можно почитать на форумах http://gaz21.ru/ и в его личном блоге http://napalmv8.livejournal.com/. Там он также описывает альтернативную версию происходящего на данный момент с моей Ауди Well В общем, договорились с ним на бартер: Димон мне помогает с Ауди, я ему с его "двадцатьтройкой". Поэтому я привез свежекупленную задницу прямо к нему в подвал.

И вот, после того как Димон закончил грандиозное восстановление 124-го, я наконец-то закатил Ауди в "шышыгальны камбинат" и понеслось. Первым делом я купил себе сварочник, т.к. не оставил идею стать настоящим сварщиком Well

Димон покупку оценил и даже захотел себе нечто подобное взамен своего старого, поэтому варить Ауди мы будем моим аппаратом. Сначала сменили мятую крышку багажника

 

на новую, без единого жучка (есть несколько сколов). К сожалению, она недоприводная.

 

На следующий день принялись за вырезание бокового стекла. Я делал это первый раз и очень боялся его разбить, т.к. найти такое кваттростекло крайне сложно. Задубевшие молдинги и накладки снялись, по счастью, без проблем.

 

Димон устал позировать Well

Кстати, почти по всему периметру под стекольным герметиком я обнаружил ленту, похожую на лейкопластырь. Ее предназначение, как я догадался, в том, чтобы  молдингами и их кронштейнами не царапать кузов.

Вопрос в том, где бы мне ее достать и что это за она? Неужели придется просто лейкопластырь клеить? Well
Продолжение в следующей серии.

05 марта 2012, 13:22:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись