Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Mack в ответ на сообщение #105 (Vladik, 08 мая 2024, 23:30:38)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 6 из 6 « 1 4 5 6
Отображать записи по

История про ненастоящего сварщика

К сожалению, мои записи не успевают за реальным ходом событий, поэтому это еще одна "историческая" запись.
После осмотра очень быстро пришло понимание, что, несмотря на внешне небольшие повреждения, ровно вытянуть все назад будет очень проблематично: очен...

05 марта 2012, 13:22:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайное счастье или несчастливое стечение обстоятельств

Эта запись будет не очень для меня приятная, но для раскрытия дальнейших действий над автомобилем без нее никуда.
Ехал я как-то по своим делам, никого, как говорится, не трогал. На подъезде к площади с круговым движением, а именно к площади Бангалор, я ок...

28 февраля 2012, 14:00:04

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Еще детальки

Чуть не забыл рассказать про еще одну немаловажную покупку - пружины. Нашел случайно, по фотографии: уж очень меня надпись "H&R" заинтересовала Well Долго мучил продавца расспросами, просил пофоткать в мельчайших деталях. Он старательно все выполнил, за что ...

22 февраля 2012, 09:09:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Here comes another load of joy :)

Первым делом для превращения в "переходку" занялся поиском салона и дверей. Довольно быстро нашел разбирающийся переходной авант с черным салоном. Но из дешевой тряпки и без ЭСП. Зато состояние было неплохим и присутствовали электрозеркала. От него же взял...

08 февраля 2012, 15:07:35

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Черная полоса или "Рено 19"

Читая предыдущую запись, может сложится впечатление, что машина постоянно ломалась. Но это не так. За те полтора года, которые я описывал прошлый раз, Ауди провела в ремонте от силы недели две. Все остальное время она послушно возила пассажиров, комфортно ...

25 января 2012, 12:26:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Продолжение истории

После покупки было проведено еще более тщательное обследование автомобиля. Самые критичные для езды дефекты устранялись в первую очередь. Расскажу по-порядку.
Перво-наперво было заменено масло, масляный фильтр, топливный и воздушный фильтры. Затем ремень ...

11 января 2012, 14:44:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Начало

Нашей первой семейной машиной, как ни странно, был не Москвич Well Отец ездил в Германию за Мерседесом, седаном, а приехал на Ауди, универсале. Это было в 1996 году. Этой машиной оказалась красная сотка Авант 1986 года выпуска в идеальном состоянии. Наша семья стала ее первыми и единственными владельцами в Беларуси. Машина оказалась очень удобная и надежная. За все время владения менялись только расходники.

Много времени прошло с тех пор. Я получил права, поездил на разных машинах, но ни на одной еще не встретил такого практичного сочетания вместительности, комфорта, надежности и цены! Поэтому, когда после свадьбы стал вопрос о выборе первого автомобиля новой семьи, ответ был заранее известен. Конечно, я пытался заставить себя посмотреть в сторону других авто, чтобы изобразить хоть что-то более-менее похожее на настоящий "тендер" Well Начали, что удивительно, с Форда. Нашел по объявлению Эскорт универсал (он отвечал критерию некоторой вместительности за счет типа кузова и цены). Потом еще несколько аналогичных "мелких" машинок. На 10 просмотре пришло понимание, что даже с кузовом универсал по вместительности они уступают простому седану класса Е, не говоря уже о комфорте.
Кстати, про универсалы. Всегда нравился этот тип кузова. Но я так до сих пор и не смог объяснить себе почему. Наверное, это болезнь Well Так вот, как самый универсальный универсал, образцом для меня был Вольво. На противоположном конце - Ауди в 44 кузове с сильно наклоненным стеклом, делающим его похожим на хетчбек. И, если я правильно помню историю автомобилестроения, это чуть ли не единственный в мире массовый доступный автомобиль с такой формой кузова. И это мне очень нравится. Даже больше, чем квадратный сарай от Вольво.
В общем, после многочисленных обсуждений того, что нравится в автомобилях, а что нет, было решено ужесточить критерии выбора, чтобы сузить круг поиска и удовлетворить требования всех членов семьи. А именно: большой универсал, дешевый, надежный, полноприводный или заднеприводный (не люблю передний привод). Сразу можно назвать несколько машин: Вольво, Опель Омега, Ауди 100, Форд Скорпио, Мерседес 124, БМВ...
Теперь о недостатках. В принципе, меня устроил бы любой автомобиль из вышеперечисленных, за исключением Форда: Никогда не нравился Скорп, а Сиерра все-таки маловата. После некоторых размышлений решил для себя следующее: Вольво - всем нравится, но дороговат, как и БМВ. Мерседес - аналогично + коррозия. Форд - вроде подходит, но не нравится, да и насчет надежности спорный вопрос. Опель - практически идеал, но вот с кузовом большой вопрос. Остается Ауди. Она не без недостатков, но они лежат в стороне от моих требований, а большой срок эксплуатации и обслуживания похожей машины подтверждал мои мысли. Итак, решение принято, займемся поиском.
При более детальном рассмотрении стало известно, что полный привод на Ауди 100 внедрили в 85 году, а в 86 подвергли изменениям заднюю подвеску, из-за чего стало сложно находить некоторые запчасти на машины 85 года. Кроме того, полная оцинковка кузова была введена с 86 года, что окончательно установило нижний порог на 1986 году. Идем дальше. В 88 году вместе с рестайлингом было произведено небольшой изменение в трансмиссии кваттр: свободный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой был заменен на "торсен", а задний получил электрический привод, выключающий блокировку большой скорости. Вроде бы ничего страшного, но по отзывам разборщиков, то ли новая КПП получилась менее надежной, то ли наши люди не умеют эксплуатировать авто с торсеном посередине, но цена на эту деталь не радует, а найти машину с нормальной живой коробкой гораздо сложнее. Кроме того, "старая" КПП со свободным дифференциалом с блокировкой стоит даже дешевле простой переднеприводной и мало кто когда слышал о ее "самостоятельной" поломке. Все это очень важно для молодой семьи, поэтому верхняя граница предела стала также понятна - 1988 год.
Самое время заметить, что подходящую машину я искал почти год. В итоге нашел ту, которой сейчас владею. Да, она была неидеальна, но в сравнении с виденными до этого, гораздо лучше. А надежность и доступность запчастей должны были помочь в последующем восстановлении.

Что имеем после совершения акта купли-продажи:
Ауди 100 Авант кваттро 1986 года. Крупный недостаток только один: была бита в задницу и не очень качественно восстановлена. Из мелких недостатков: убитый и уколхоженный салон, замученный К-джетроник. Общее состояние - весьма удовлетворительное.
Теперь плюсы: комплектация CD, Рекаро с подогревом, кожаный руль, кондиционер (был Well ), АБС, релинги (мне нафиг не нужны, но что поделать...), омыватель фар, заводские шторки на задних дверях, отлично сохранившиеся "кваттростекла" багажного отделения, люк, 5-болтовые ступицы, предпусковой подогреватель (Эбершпехер, был...), ПТФ. Но, самое главное - номер, доставшийся от предыдущего владельца: 0427 Well Это была судьба!
Таким образом, у меня появился большой семейный Москвич-универсал-техничка Well

03 января 2012, 12:08:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 6 из 6 « 1 4 5 6

Развернуть все/Свернуть все