Сборка

01-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 6 из 6 « 1 4 5 6
Отображать записи по

История про ненастоящего сварщика

К сожалению, мои записи не успевают за реальным ходом событий, поэтому это еще одна "историческая" запись.
После осмотра очень быстро пришло понимание, что, несмотря на внешне небольшие повреждения, ровно вытянуть все назад будет очень проблематично: очен...

05 марта 2012, 13:22:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайное счастье или несчастливое стечение обстоятельств

Эта запись будет не очень для меня приятная, но для раскрытия дальнейших действий над автомобилем без нее никуда.
Ехал я как-то по своим делам, никого, как говорится, не трогал. На подъезде к площади с круговым движением, а именно к площади Бангалор, я ок...

28 февраля 2012, 14:00:04

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Еще детальки

Чуть не забыл рассказать про еще одну немаловажную покупку - пружины. Нашел случайно, по фотографии: уж очень меня надпись "H&R" заинтересовала Well Долго мучил продавца расспросами, просил пофоткать в мельчайших деталях. Он старательно все выполнил, за что ему больше спасибо! После того, как я получил всю нужную мне инфу и понял ЧТО это такое, сразу же бросился покупать Well Вот они:

Номер передних крупным планом:

Номер задних крупным планом:

Если погуглить эти номера, то довольно легко можно найти инфу о том, что эти пружины предназначены для 45 аванта или полноприводного аванта, но не седана. Также на пружинах обнаружил белую метку, которая однозначно идентифицирует:

Part Nr.MakeModel/ChassisYearNotesApprox. loweringSpring colourSpring markingPrice
29997-1A6 Avant, Avant QuattroTyp C4, 5- + 6-Zyl., bis/up to 169 kW (2WD + 4WD) Station Wagon6/94>982540black mettallicVA 29 997 VA weiß
HA 29 997 HA
226,00
Т.е. пружины созданы именно для 5/6-цилиндровых версий полноприводных универсалов! Идеальное попадание! (http://www.badtoys.de/html/fahrwerk/hr-federn/audi.htm)
 
Также нашел ролик, где на старой 200 универсале с плоскими арками стоят V8 колеса, как у меня. У владельца 200, кажется, все влезло нормально Well
http://www.youtube.com/watch?v=A-34Kite7i4

22 февраля 2012, 09:09:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Here comes another load of joy :)

Первым делом для превращения в "переходку" занялся поиском салона и дверей. Довольно быстро нашел разбирающийся переходной авант с черным салоном. Но из дешевой тряпки и без ЭСП. Зато состояние было неплохим и присутствовали электрозеркала. От него же взял...

08 февраля 2012, 15:07:35

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Черная полоса или "Рено 19"

Читая предыдущую запись, может сложится впечатление, что машина постоянно ломалась. Но это не так. За те полтора года, которые я описывал прошлый раз, Ауди провела в ремонте от силы недели две. Все остальное время она послушно возила пассажиров, комфортно ...

25 января 2012, 12:26:48

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Продолжение истории

После покупки было проведено еще более тщательное обследование автомобиля. Самые критичные для езды дефекты устранялись в первую очередь. Расскажу по-порядку.
Перво-наперво было заменено масло, масляный фильтр, топливный и воздушный фильтры. Затем ремень ...

11 января 2012, 14:44:12

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Начало

Нашей первой семейной машиной, как ни странно, был не Москвич Well Отец ездил в Германию за Мерседесом, седаном, а приехал на Ауди, универсале. Это было в 1996 году. Этой машиной оказалась красная сотка Авант 1986 года выпуска в идеальном состоянии. Наша сем...

03 января 2012, 12:08:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 6 из 6 « 1 4 5 6

Развернуть все/Свернуть все