Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

17-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 271501


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 2 из 4 « 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Редукторный стартер на ИЖ-2715 Каблук

Узел проверенный уже много раз, по сути запись для отсечки времени об установке (кстати на одометре 3000 км). Когда были январские морозы ниже -20°С родной (не совсем родной, стоял от 21412) стартер очень туго крутил и много на себя брал. Даже старая (4 го...

31 января 2021, 20:19:23

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Поставил LSD

Решил провести новогодние каникулы с пользой и сделать то, что нужно было сделать пару лет назад.
1. Собрал и поставил дифференциал повышенного трения на Москвич (и не важно что по документам ИЖ).
 

 
Преднатяг выставил 5кг...

05 января 2021, 22:17:18

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

СВАП Zetec в Москвич. Исполнительные механизмы

Клапан Холостого Хода (КХХ)
Idle Air Control Valve (ACV)
Клапан подключается одним контактом к главному реле, вторым - к контакту 21 ЭБУ. Полярность имеет значение.

ЭБУ посылает ШИМ сигнал на клапан, изменяя его ширину мен...

22 декабря 2020, 07:45:50

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

СВАП Zetec в Москвич. Распиновка ЭБУ Ford EEC-IV и схемы

Блоки EEC-IV бывают четырех видов: для МКПП без ИММО, для МКПП с ИММО, для АКПП без ИММО, для АКПП с ИММО. Основная часть выводов (пинов) одинаковая, но есть и значительные отличия в распиновке, поэтому бездумно тыкать один блок вместо другого не стоит, даже если разъем совпадает.
 

 
Какие есть особенности. Иммобилайзер, при его наличии, как правило, встроен в блок управления двигателем, если он для МКПП, и выполнен отдельным блоком, если он для АКПП. Также у блоков для МКПП коммутатор встроен, а для АКПП – выполнен отдельным блоком.
Я сделал табличку для блоков с МКПП без ИММО. Контакты, которые в других вариантах отличаются я выделил красным цветом, а те что не используются в этом блоке или вообще, в списке просто отсутствуют.
 

Pin EEC-IVНазначение вывода
1Память ЭБУ. +12В от АКБ через предохранитель 3А
3Сигнал с ДС
4(МКПП) Выход на тахометр
7Сигнал с ДТОЖ
8Сигнал c реле бензонасоса (+)
9Масса на ДМРВ
16⏚ (МКПП) Масса от АКБ совместно с 40, 60 и Service connector
17Self-Test connector (STAR Tester) (K-line?)
18Diagnosis connector (FDS2000) Контакт 3 разъема OBD-II
19Diagnosis connector (FDS2000) Контакт 11 разъема OBD-II
20⏚ Масса
21⎍ Управление (-) на КХХ
22⎍ Управление (-) на реле ЭБН
24Сигнал с ДФ (ДПРВ)
25Сигнал с ДТВ
26Питание (+5В) на ДПДЗ и ДДВГ
27Сигнал с ДДВГ
28Сигнал с датчика давление ГУР
35⎍ (МКПП без ИММО) Управление (-) на форсунку 4 цилиндра
37+12В при включенном зажигании с главного реле. Смотри 57
39⎍ (МКПП без ИММО) Управление (-) на форсунку 3 цилиндра
40⏚ Масса от АКБ совместно с 16, 60, на подогрев ДК, ДМРВ, ДС
42(МКПП) Service connector
44Сигнал с ДК
46⏚ Масса сигнальная на ДК, ДТОЖ, ДПДЗ, ДФ, ДТВ, ДДВГ
47Сигнал с ДПДЗ
48(STAR Tester) (L-line?)
50Сигнал с ДМРВ
51⎍ (МКПП без ИММО) Управление (-) на форсунку 1 цилиндра
52⎍ (МКПП без ИММО) Управление (-) на форсунку 2 цилиндра
55(МКПП) Масса на ДПКВ
56(МКПП) Сигнал с ДПКВ
57+12В при включенном зажигании с главного реле. Смотри 37
58⎍ (МКПП) На катушку зажигания (цилиндры 1 и 4)
59⎍ (МКПП) На катушку зажигания (цилиндры 2 и 3)
60⏚ Масса от АКБ совместно с 16 и 40 и Self-Test connector

Ниже приведена табличка основных отличий в распиновке в сравнении с другими блоками. В ней присутствуют не все контакты для блоков с АКПП, т.к. меня они мало интересуют.
 
Назначение выводаМКППМКПП + ИММОАКППАКПП + ИММО
Форсунка 1 цилиндра51155851
Форсунка 2 цилиндра52125952
Форсунка 3 цилиндра39543942
Форсунка 4 цилиндра35423554
Управление реле ЭБН22532258
Блокировка реле стартера-32-32
Service connector42?29?
ДПКВ (масса)5555--
ДПКВ (сигнал)5656--
Катушка зажигания 1-45858--
Катушка зажигания 2-35959--
Коммутатор (контакт 2)--44
Коммутатор (контакт 4)--1616
Коммутатор (контакт 3)--3636
Коммутатор (контакт 1)--5656
Кондиционер?35?54

Ниже схемы подключения из мануала Haynes_Ford_Mondeo.
 

 

 

18 декабря 2020, 11:11:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

СВАП Zetec в Москвич. Датчики (ДПКВ, ДФ, ДК, ДС)

Датчик Положения/скорости Коленчатого Вала (ДПКВ)
Crankshaft Speed/Position Sensor (CKP)
Датчик имеет два контакта:
CKP RTN — масса датчика — контакт 55 ЭБУ для МКПП, если АКПП то контакт 5 коммутатора;
CKP — сигнал от датчика — контакт 56 ЭБУ для МКПП...

17 декабря 2020, 07:38:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

СВАП Zetec в Москвич. Датчики (ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ)

Начну не по порядку.
2.0i OHC EFI в Москвич-2140 SL ставили.
1.8D в ИЖ-21251 ставили.
Пора и Zetec ставить.
Куда ставить пока не решил. Поэтому для разнообразия информация пусть в этой мастерской полежит.
 
Датчик Температуры всасываемого Воздуха (ДТВ)...

15 декабря 2020, 07:34:23

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Реле-регулятор Астра 72.3702

Начался расколбас амперметра и моргание фар не только на ХХ, но и на оборотах. Вспомнил, что ранее был приобретен на пробу реле-регулятор Астра 72.3702 для Москвича. Выглядит вот так.

Поставил. Пока полет нормальный, стрелка...

14 декабря 2020, 09:35:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Нескучный вечер четверга

На Уроборосе двигатель в свое время был собран из го*на и веток, тем не менее прилично нормально поездил, но в последнее время появились картерные газы. За это время по наводке Димы был приобретен другой двигатель и ждал пока наступит час замены. И вот это...

11 декабря 2020, 07:33:55

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Пробка радиатора Gates RC130

Б/у пробка, которую я поставил оказалась глючная, в запасе больше не было. Решил аналоги опробовать.
В сети гуляла информация, что нам подходит пробка Gates RC122. Дык вот она то как-бы на радиатор станет, но выполнять свою основную функцию паровоздушного...

02 декабря 2020, 07:06:20

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Паровоздушный клапан

Перед зимой заменил все шланги и патрубки. Даже на заливной горловине (просто после покраски не нашел куда положил).
 
Сразу после покупки менял топливные, около года назад. Ставил AndyCar. Потрескались через 3 месяца, но не насквозь, но все равно неспоко...

19 ноября 2020, 12:31:04

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 4 « 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все