Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

17-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 271501


Владелец автомобиля: Abarigen

СВАП Zetec в Москвич. Распиновка ЭБУ Ford EEC-IV и схемы

Блоки EEC-IV бывают четырех видов: для МКПП без ИММО, для МКПП с ИММО, для АКПП без ИММО, для АКПП с ИММО. Основная часть выводов (пинов) одинаковая, но есть и значительные отличия в распиновке, поэтому бездумно тыкать один блок вместо другого не стоит, даже если разъем совпадает.
 

 
Какие есть особенности. Иммобилайзер, при его наличии, как правило, встроен в блок управления двигателем, если он для МКПП, и выполнен отдельным блоком, если он для АКПП. Также у блоков для МКПП коммутатор встроен, а для АКПП – выполнен отдельным блоком.
Я сделал табличку для блоков с МКПП без ИММО. Контакты, которые в других вариантах отличаются я выделил красным цветом, а те что не используются в этом блоке или вообще, в списке просто отсутствуют.
 

Pin EEC-IVНазначение вывода
1Память ЭБУ. +12В от АКБ через предохранитель 3А
3Сигнал с ДС
4(МКПП) Выход на тахометр
7Сигнал с ДТОЖ
8Сигнал c реле бензонасоса (+)
9Масса на ДМРВ
16⏚ (МКПП) Масса от АКБ совместно с 40, 60 и Service connector
17Self-Test connector (STAR Tester) (K-line?)
18Diagnosis connector (FDS2000) Контакт 3 разъема OBD-II
19Diagnosis connector (FDS2000) Контакт 11 разъема OBD-II
20⏚ Масса
21⎍ Управление (-) на КХХ
22⎍ Управление (-) на реле ЭБН
24Сигнал с ДФ (ДПРВ)
25Сигнал с ДТВ
26Питание (+5В) на ДПДЗ и ДДВГ
27Сигнал с ДДВГ
28Сигнал с датчика давление ГУР
35⎍ (МКПП без ИММО) Управление (-) на форсунку 4 цилиндра
37+12В при включенном зажигании с главного реле. Смотри 57
39⎍ (МКПП без ИММО) Управление (-) на форсунку 3 цилиндра
40⏚ Масса от АКБ совместно с 16, 60, на подогрев ДК, ДМРВ, ДС
42(МКПП) Service connector
44Сигнал с ДК
46⏚ Масса сигнальная на ДК, ДТОЖ, ДПДЗ, ДФ, ДТВ, ДДВГ
47Сигнал с ДПДЗ
48(STAR Tester) (L-line?)
50Сигнал с ДМРВ
51⎍ (МКПП без ИММО) Управление (-) на форсунку 1 цилиндра
52⎍ (МКПП без ИММО) Управление (-) на форсунку 2 цилиндра
55(МКПП) Масса на ДПКВ
56(МКПП) Сигнал с ДПКВ
57+12В при включенном зажигании с главного реле. Смотри 37
58⎍ (МКПП) На катушку зажигания (цилиндры 1 и 4)
59⎍ (МКПП) На катушку зажигания (цилиндры 2 и 3)
60⏚ Масса от АКБ совместно с 16 и 40 и Self-Test connector

Ниже приведена табличка основных отличий в распиновке в сравнении с другими блоками. В ней присутствуют не все контакты для блоков с АКПП, т.к. меня они мало интересуют.
 
Назначение выводаМКППМКПП + ИММОАКППАКПП + ИММО
Форсунка 1 цилиндра51155851
Форсунка 2 цилиндра52125952
Форсунка 3 цилиндра39543942
Форсунка 4 цилиндра35423554
Управление реле ЭБН22532258
Блокировка реле стартера-32-32
Service connector42?29?
ДПКВ (масса)5555--
ДПКВ (сигнал)5656--
Катушка зажигания 1-45858--
Катушка зажигания 2-35959--
Коммутатор (контакт 2)--44
Коммутатор (контакт 4)--1616
Коммутатор (контакт 3)--3636
Коммутатор (контакт 1)--5656
Кондиционер?35?54

Ниже схемы подключения из мануала Haynes_Ford_Mondeo.
 

 

 

18 декабря 2020, 11:11:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись