Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

17-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 271501


Владелец автомобиля: Abarigen

Нескучный вечер четверга

На Уроборосе двигатель в свое время был собран из го*на и веток, тем не менее прилично нормально поездил, но в последнее время появились картерные газы. За это время по наводке Димы был приобретен другой двигатель и ждал пока наступит час замены. И вот этот час настал.
Звонит Миша: кажысь сдох, искра есть, бенз есть, не заводится, эмульсия есть, антифриз упал. Ну ок, после работы стартую к нему с тросом. Не доехав два светофора к точке сцепки Каблуказни глохнет на ходу ... о_О Потом с прострелами завелся немного проковылял вперед и опять потух. Искра есть, бенз есть, завелся. Прибили. Решили попробовать Уроборос сначала завести, а он и завелся. Погнали своим ходом в гараж, но у меня снова педали, в итоге на тросе был я.

По пути били замечены Колей.

По прибытию взялись проверять где что не так. Бензин в карбе был, поэтому взялись за искру. Замена конденсатора (он периодически похожие педали может давать) ситуацию не поменяла, замер УЗСК показал, что пришло время обслужить контактную группу трамблера. Как-то так получилось, что у меня тут не БСЗ до сих пор Well
После чистки и регулировке мотор стал работать четко. Довольные выгнали на улицу и стали заниматься подготовкой МЭшника к установке.

А вот как собрались ехать домой начались педали. Благо не успели далеко от гаража отъехать. Но в этот раз уже явно выраженная нехватка топлива. Снимаем шланг бензонасоса и заводим (за манометром идти лень было), а с него еле сцыт. Опа. Снимаем бензонасос, благополучно теряя одну их спец гаек его крепления. Лапка в самом конце нажимает и штока нормально не хватает, но ладно, подкидываем другой, заведомо рабочий. Качает четко. Ура. Прыгаем, выезжаем за угол и глохнем. WTF?
А может датчик стал врать и бензина не полбака? Доливаем бензина 5 литров, выезжаем за шлагбаум и все. Ну раз так, в качестве согреться до толкали до заправки, залили 20 литров, по факту вышел полный бак. Значит датчик не врал. И за два захода возвращаемся своим ходом в гараж. По пути думаем что может быть. Топливные шланги и магистраль я поменял 1500 км назад. Миша предлагает заценить топливозаборник. Достаем, а там...

Сеточка утеряна, в баке много ржавчины плавает и вода тоже присутствует. Пока ограничились прочисткой, ибо домой уже ехать было пора час назад, а впереди предстоит съем и ревизия топливного бака.

11 декабря 2020, 07:33:55

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 
Комментарии: