Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

18-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 271501


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 2 из 4 « 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Редукторный стартер на ИЖ-2715 Каблук

Узел проверенный уже много раз, по сути запись для отсечки времени об установке (кстати на одометре 3000 км). Когда были январские морозы ниже -20°С родной (не совсем родной, стоял от 21412) стартер очень туго крутил и много на себя брал. Даже старая (4 го...

31 января 2021, 20:19:23

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Поставил LSD

Решил провести новогодние каникулы с пользой и сделать то, что нужно было сделать пару лет назад.
1. Собрал и поставил дифференциал повышенного трения на Москвич (и не важно что по документам ИЖ).
 

 
Преднатяг выставил 5кг...

05 января 2021, 22:17:18

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

СВАП Zetec в Москвич. Исполнительные механизмы

Клапан Холостого Хода (КХХ)
Idle Air Control Valve (ACV)
Клапан подключается одним контактом к главному реле, вторым - к контакту 21 ЭБУ. Полярность имеет значение.

ЭБУ посылает ШИМ сигнал на клапан, изменяя его ширину мен...

22 декабря 2020, 07:45:50

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

СВАП Zetec в Москвич. Распиновка ЭБУ Ford EEC-IV и схемы

Блоки EEC-IV бывают четырех видов: для МКПП без ИММО, для МКПП с ИММО, для АКПП без ИММО, для АКПП с ИММО. Основная часть выводов (пинов) одинаковая, но есть и значительные отличия в распиновке, поэтому бездумно тыкать один блок вместо другого не стоит, да...

18 декабря 2020, 11:11:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

СВАП Zetec в Москвич. Датчики (ДПКВ, ДФ, ДК, ДС)

Датчик Положения/скорости Коленчатого Вала (ДПКВ)
Crankshaft Speed/Position Sensor (CKP)
Датчик имеет два контакта:
CKP RTN — масса датчика — контакт 55 ЭБУ для МКПП, если АКПП то контакт 5 коммутатора;
CKP — сигнал от датчика — контакт 56 ЭБУ для МКПП...

17 декабря 2020, 07:38:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

СВАП Zetec в Москвич. Датчики (ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ)

Начну не по порядку.
2.0i OHC EFI в Москвич-2140 SL ставили.
1.8D в ИЖ-21251 ставили.
Пора и Zetec ставить.
Куда ставить пока не решил. Поэтому для разнообразия информация пусть в этой мастерской полежит.
 
Датчик Температуры всасываемого Воздуха (ДТВ)...

15 декабря 2020, 07:34:23

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Реле-регулятор Астра 72.3702

Начался расколбас амперметра и моргание фар не только на ХХ, но и на оборотах. Вспомнил, что ранее был приобретен на пробу реле-регулятор Астра 72.3702 для Москвича. Выглядит вот так.

Поставил. Пока полет нормальный, стрелка...

14 декабря 2020, 09:35:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Нескучный вечер четверга

На Уроборосе двигатель в свое время был собран из го*на и веток, тем не менее прилично нормально поездил, но в последнее время появились картерные газы. За это время по наводке Димы был приобретен другой двигатель и ждал пока наступит час замены. И вот это...

11 декабря 2020, 07:33:55

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Пробка радиатора Gates RC130

Б/у пробка, которую я поставил оказалась глючная, в запасе больше не было. Решил аналоги опробовать.
В сети гуляла информация, что нам подходит пробка Gates RC122. Дык вот она то как-бы на радиатор станет, но выполнять свою основную функцию паровоздушного...

02 декабря 2020, 07:06:20

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Паровоздушный клапан

Перед зимой заменил все шланги и патрубки. Даже на заливной горловине (просто после покраски не нашел куда положил).
 
Сразу после покупки менял топливные, около года назад. Ставил AndyCar. Потрескались через 3 месяца, но не насквозь, но все равно неспокойно. Кстати вот тема с результатами эксплуатационных испытаний топливных шлангов.
 
На антифриз поставил ГОСТовые шланги. Спасибо камраду STart за наводку. Выглядят как оригинал. Будем тестить.

 
Заменил то что было в системе на свежий антифриз. Через 50 км обосцалась помпа. Это не удивительно, она была еще родная, а не для кого не секрет, что родные редко выходят из строя по подшипникам, в основном текут. Поставил Fenox, он то не потечет, раньше подшипники закончатся Well
 
И вот еду я как-то домой и чувствую что печка свежеть стала... Насторожился и стал чаще пасти за стрелкой температуры. В итоге стрелка заползла в 100°С, а печка совсем холодная стала. К этому моменту уже дорожная ситуация позволяла безопасно остановиться. Понятно стало что антифриз куда сбежал. Потискал верхний патрубок - так и есть. Визуально везде сухо. Немного обождав открыл крышку радиатора, соты пустые, а на них лежит круглая херня, похожая на воздушный клапан. Смотрю в крышку - так и есть, воздушного клапан нет. Ну ок, достаю расширительный бачок и выливаю содержимое обратно в радиатор. Закрываю и ду дальше в штатном режиме домой. Дома уже выловил клапан, перелил опять антифриз и поставил другую комплектную крышку. И на следующий день ситуация повторилась. Нет, клапан не падал, но антифриз перегнало опять. Оказалось просто не исправная крышка. Благо во дворе Москвичей больше чем один, позаимствовал следующую Well
 
Решил по случаю рассказать почему так может происходить, а то как я узнал из общения, мало кто вообще представляет как это работает. Ниже картинка пробки радиатора от трактора. Никакой принципиально разницы с Москвичом нет.
 

 
Итак. Крышка эта не простая, в ней есть два клапана: паровой - 4 и воздушный - 1. Паровой нужен для того, чтобы при повышении давления при нагреве в системе охлаждения не порвало радиатор, патрубки или другие слабые места, а стравило излишки в расширительный бачок (там где он есть) или просто на землю (на ранних автомобилях). А когда система остывает и давление уменьшается, создается разряжение и через воздушный клапан затягивается обратно антифриз из расширительного бачка, а если его нет, то просто воздух. Если крышка будет прижиматься неплотно, то при нагреве антифриз может выгнать просто через крышку. А если будет неисправен паровоздушный клапан, то в системе не будет создаваться давление, а просто будут излишки выгоняться из радиатора при прогреве, а обратно затягиваться не будут. Что у меня и произошло.
 
Для тех, кто асилил дочитать до конца бонус.
На ВУТ ставится МБС шланг внутренним диаметром 10 мм и длиной 0,3-0,5 м. Хомуты 12-20 (2 шт.)
Если карбюратор ОЗОН или ВЕБЕР, то для подачи топлива (если никто не обломал по длине магнистрали) нужен 1 м МБС шланга внутренним диаметром 6 мм, и 0,5 м МБС шланга внутренним диаметром 8 мм. Хомуты 8-12 (6 шт., а при наличии фильтра 8 шт.).
На антифриз нужен шланг для охлаждающей жидкости (да, они отличаются, хотя обычно на рынке МБС всем суют) внутренним диаметром 14 мм. длиной 2 м. Хомуты 16-25 (10 шт). Обрезка оставшегося хватит на вентиляцию картера (это тот, который от клапанной крышки к кастрюле). Это для систем с верхним термостатом.
На заливную горловину нужен шланг для выхода паров при заправке внутренним диаметром 12 мм, длиной 0,5 м. Естественно тоже МБС.

19 ноября 2020, 12:31:04

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 4 « 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все