Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Минск - Владивосток - Минск. Часть первая: Идея


      До отъезда оставалось пару дней, и мы с моей очаровательной половиной вовсю занимались подготовкой: покупали продукты, некоторые запчасти. Друзья подсуетили мне два колеса на запаску, и одно неновое колесо я купил на шиномонтаже за 2$. Также я поставил фаркоп, а мой отец приварил кронштейн под запаску.



      Оставалось только нанести аэрографию, которая для моих автопробегов стала стандартной: на капоте карта СССР, по бокам название похода и маршрут, а сзади девиз "VIA EST VITA"- "дорога- это жизнь". На бока Москвича решено было нанести изображение стремительно летящего кондора (орла). Чтоб добавить пущей солидарности кондор был изображен в синем цвете и автоматически дал название автопробегу и машине. "THE BIRD OF FORTUNE" переводится как "птица удачи", которая имеет синий цвет, покровительствует смелым и исполняет самые заветные желания и мечты. В легенде о синей птице присутствует еще и романтический подтекст, который тоже был в тему, ибо мы с Татьяной недавно соединили наши сердца в брачный союз. В те дни периодически шли дожди, и нарисовать птицу удалось только ночью. Работы было еще очень много и я реально не успевал. По этой причине мы 22 июня провозились с Москвичем, где-то что-то доделывая, докрашивая, упаковывая и размещая. В последний день поставили магнитолу, врезали колонки и присоединили преобразователь 12/220 вольт.
      Выезд перенесли на 23 июня. С утра обстановка была слегка нервозная, но потом вошла в свое русло. Москвич выглядел весьма внушительно. Демонтировав задние сидения, мы в образовавшуюся нишу положили запасной стартер, генератор, редуктор заднего моста, мелкие детали с коробки передач, консервы, крупы, макароны и прочую мелочь. Сверху легли два запасных колеса и поверх них листы ДСП, которые сошлись вровень с багажником. В багажнике разместились инструменты, канистра, полуось, два трамблера, валы КПП и другие мелкие запчасти типа бензонасоса, шлангов различного калибра, проводов и т.д. Сзади на кронштейне висела запаска. В багажном отделении универсалов и комбиков есть боковые ниши, которые тоже не пустовали, поглотив в свое нутро жидкости в канистрах и прочие запчасти, которых хватило б еще на один Москвич. Вещам места не хватило, и они соседствовали в салоне со спальным местом. Как раз перед самым отъездом я решил поменять очередной шланг охлаждения для чего пришлось слить всю воду, а потом загнав Москвич мордой на гору, заполнять, совершая шаманский обряд по удалению воздушных пробок. Готова была машина, готовы были и мы, поэтому, не задерживаясь, решили выезжать.

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7    Назад