Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Минск - Владивосток - Минск. Часть первая: Идея


      Время шло, а старенький педант подкидывал новые сюрпризы. На сей раз с коробкой. Мало того, что ужасно включалась первая, так стала заедать четвертая. В итоге в очередной раз пришлось снимать коробку и полностью ее разбирать. Параллельно с этим машина вовсю шпатлевалась и матовалось, готовясь к покраске. Причину невключения первой я нашел быстро. Виноват был синхрон, который был купен и заменен. До этого правда сотрудник с работы отдал почти новую коробку, которая, как оказалось, выбивала первую передачу. Непонятным осталось появление заедания четвертой передачи. Что касается покраски, то я не заморачивался кузовом с его вмятинами и царапинами. Что получилось, зашпатлевал и облил у своего друга двумя банками красками. Цвет машины, как по техпаспорту - красный.















      До отъезда оставалось две недели, а времени катастрофически не хватало. Машина готовилась к техосмотру , и с зарплаты я обул ее в новую резину, прикупил мелочевки, застраховал и решил прочие мелочные вопросы. Что касается хозяина машины, то я его нашел еще в марте и оформил доверенность с правом выезда за границу. День отъезда приблизился еще на 10 дней, благодаря косякам с отпусками в медучреждении, где работает моя вторая половинка, поэтому выезд был назначен на 22июня.
      Начался бешеный ритм жизни. Теперь Москвич ремонтировался и ночью, но времени все равно не хватало. Видно, осознав, куда предстоит ехать, старик 37ой упирался всеми четырьмя колесами и выдавал новую порцию дефектов. Некоторые становились врожденными. Пытаясь побороть один из них - тугое включение четвертой - я еще два раза снимал коробку. В результате получился вполне сносный агрегат из двух инвалидов, но с той же болезнью. Теперь, чтоб включить четвертую требовалось небольшая задержка и плавность нажима на рычаг. Что касается редуктора заднего моста, то последний, пятый уже по счету, я снял с донорского желтого москвича. На вид он был весьма сомнительный, но гудел намного тише своих товарищей и не вибрировал. Следующий сюрприз преподнесла система охлаждения. После замены всех шлангов Москвич стал кипеть, выбрасывая воду из радиатора. Проверка термостата эффекта не дала и ясности в проблему не внесла. По этой причине сорвалась поездка на техосмотр и на презентацию машины автоклубу "Москвич-Ретро", с которым я успел подружиться. Виной перегрева стала воздушная пробка, которая локализовалась где-то в печке и нарушала циркуляцию. Теперь заполнение системы охлаждения из простейшей операции превратилось в какой то обряд с откручиванием различных шлангов и краников. В конце концов Москвич выехал на техосмотр. Давно я не ездил на этой машине по городу. Создавалось впечатление, что я вернулся на 10 лет назад, когда иногда ездил в институт на своем ИЖ-412. Те же впечатления, та же реакция руля, те же звуки и запахи и то же восприятие соседей по потоку.
      Москвич - машина времени, которая с первого раза техосмотр не прошла по причине большого содержания СН в выхлопных газах. Скорее всего, это отголоски той еще до конца не выгоревшей гадости в глушаке или подпортило всю картину ранее зажигание. Вторая попытка была удачной, хотя я забил на машину и ничего не делал. Была замечена еще одна особенность автомобиля, которая заключалась в привлечении внимания окружающих. Частенько можно было услышать: "О! Смотри какой Москвич старый!" С каждым днем я все больше и больше проникался симпатиями к этому "железному старику", и появилась какая-то твердая уверенность в успехе мероприятия.

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  >>